Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

О Модераторе
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=10&t=1480
Страница 4 из 8

Автор:  Toris [ 11 сен 2018, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Модераторе

А.ВЕГГЕР писал(а):
А кто , позвольте Вас спросить Коллега, имеет такие полномочия решать что мне позволено освещать а что нет.
В конечном итоге решит модератор. А опасность Ваших веток вот в чём: когда художник из кисточек лепит летающую тарелку с вибродвигателем, то все понимают, что большой беды не случится. В вашем же случае макет из дорогого "папье-маше" некоторое время даже будет летать, а потом разобъётся. При этом видео успешных полётов в Сеть выложить успеют, а вот выложить несчастный случай будет уже нЕкому. И пойдут по этому пути следующие неофиты, и будут массово убиваться. В это время всякие госавиаслужбы и прочие будут перекрывать кислород нормальным авиаторам-любителям, разведут коррупцию.

И всё это по причине того, что Андрей Батькович Веггер решил не палить свою принципиально некомпетентную работу в англоязычных форумах, но отработаться здесь.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 11 сен 2018, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Модераторе

Toris писал(а):
И всё это по причине того, что Андрей Батькович Веггер решил не палить свою принципиально некомпетентную работу в англоязычных форумах, но отработаться здесь.
Я лишний раз убеждаюсь что и Уважаемый Toris и Уважаемый S.Ryzhyy печатая с одного и того же компьютера - не совсем те кто понимают что же такое технический прогресс. В тех самых "ошибочных" ветках заложено главное - то чего не сделал здесь никто еще пока. А должен был сделать каждый. я имею ввиду самодельщиков строителей своих самолетов. Вы видите наглядное документирование проекта. А это самое главное во всей работе. Сам самолетик (та же AZITA - 2 как впрочем и AZITA 4+2) так себе - может считаться уникальным в плане ПЕРВОЙ попытки в Иране сделать нечто из ряда вон выходящее. Наподобие прорыва СССР в Космос . Но создателям этого Самолета Канарда - уже сейчас можно поставить памятник за детальное освещение своего непростого труда. В Экспериментальной авиации то что сделано должно быть ... более того : обязано быть задокументировано. На то она и экспериментальная авиация. И предложенные материалы - это документ. Для Американской (англоязычной) аудитории в этом ничего "такого" нет. Это для вас наши уважаемые Украинские и Российские самодельщики все это новость. А должно быть законом

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 11 сен 2018, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Модераторе

Интересная заметка на полях к вышеизложенному. уже несколько раз даже тот же Уважаемый Toris упоминал что случится в будущем с незадачливыми Украинскими Или даже Российским Самодельщиками если они будут делать так как на то пропагандирует некий А.Веггер. Мол все они разобъются так и не взлетев, потратят свои деньги так ничего путного и не создав, разорятся если доверят свои скудные средства подлому американцу и так далее и тому подобное. И до сих пор ни разу никто из них ( а их несколько человек как мы можем себе посмореть - даже если считать что Уважаемый Toris и Уважаемый S.Ryzhyy это одно лицо) не предоставил наглядного примера полностью законченного проекта с указанием - а что если мы сделаем ВОТ ТАК как это сделал я и будем вести бизнес именно так а не как А.Веггеры и им подобные ... Очень странно ... Подождем резюме от Уважаемого Toris

Автор:  Sasha [ 13 сен 2018, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Модераторе

Как вариант повесить в заголовках его Вегера тем
что самолеты произведенные по этой технологии в 10 раз более аварийные
основываясь на этих данных:

1. Общая Аварийность GA 0.7% с потерей самолета - рассчитано на основании:
40 максимум в год х на 40 лет = 1600 максимум из 300 000
https://www.faa.gov/news/fact_sheets/ne ... wsId=21274
2. Аварийность НЕЗАПЕЧЕННОГО Rutan VariEze с потерей самолета в 10раз выше- рассчитано на основании:
46 из 691 = 6.5%
https://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariEze

если данные некорректны или я что не учел, можно будет исправить

Автор:  Sasha [ 03 окт 2018, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Модераторе

Sasha писал(а):
Как вариант повесить в заголовках его Вегера тем
что самолеты произведенные по этой технологии в 10 раз более аварийные
основываясь на этих данных:

1. Общая Аварийность GA 0.7% с потерей самолета - рассчитано на основании:
40 максимум в год х на 40 лет = 1600 максимум из 300 000
https://www.faa.gov/news/fact_sheets/ne ... wsId=21274
2. Аварийность НЕЗАПЕЧЕННОГО Rutan VariEze с потерей самолета в 10раз выше- рассчитано на основании:
46 из 691 = 6.5%
https://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariEze

если данные некорректны или я что не учел, можно будет исправить


"А.ВЕГГЕР Да и чорт с ней с этой смертностью"
жуть

Автор:  Sasha [ 06 ноя 2018, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Модераторе

такие поверхностыне экспериментаторы , кторые не желают учиться и топят любительское авиастроение
потом целым малым аваипредприятиям приходится доказывать что цифры аварийности вот из-за таких

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 06 ноя 2018, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Модераторе

Именно ... Все так и есть. Затопили всю поверхность экспериментаторами Жуть просто

Автор:  Toris [ 06 ноя 2018, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Модераторе

Sasha писал(а):
такие поверхностыне экспериментаторы , кторые не желают учиться и топят любительское авиастроение
потом целым малым аваипредприятиям приходится доказывать что цифры аварийности вот из-за таких
Одне радує: в тому рейваху на over 190 сторінок неможливо розібратись, навіть, якби там не було ахтунгу. Користуючись нагодою, висловлюю вдячність Сергію Миколайовичу, Юрію Володимировичу та Олександру Суханову за методичні ін'єкції проти рейваху в головах нових читачів тієї теми.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 06 ноя 2018, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Модераторе

Конечно Конечно - я також дуже вдячний тому Адiнокaму читачу хто всеж таки заглядуе коли мабудь напоглядати до тієї темочки

Автор:  Sasha [ 06 ноя 2018, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: О Модераторе

Toris писал(а):
на over 190 сторінок неможливо розібратись

это да

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/