Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
О Модераторе http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=10&t=1480 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Toris [ 11 сен 2018, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О Модераторе |
А.ВЕГГЕР писал(а): А кто , позвольте Вас спросить Коллега, имеет такие полномочия решать что мне позволено освещать а что нет. В конечном итоге решит модератор. А опасность Ваших веток вот в чём: когда художник из кисточек лепит летающую тарелку с вибродвигателем, то все понимают, что большой беды не случится. В вашем же случае макет из дорогого "папье-маше" некоторое время даже будет летать, а потом разобъётся. При этом видео успешных полётов в Сеть выложить успеют, а вот выложить несчастный случай будет уже нЕкому. И пойдут по этому пути следующие неофиты, и будут массово убиваться. В это время всякие госавиаслужбы и прочие будут перекрывать кислород нормальным авиаторам-любителям, разведут коррупцию.И всё это по причине того, что Андрей Батькович Веггер решил не палить свою принципиально некомпетентную работу в англоязычных форумах, но отработаться здесь. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 11 сен 2018, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О Модераторе |
Toris писал(а): И всё это по причине того, что Андрей Батькович Веггер решил не палить свою принципиально некомпетентную работу в англоязычных форумах, но отработаться здесь. Я лишний раз убеждаюсь что и Уважаемый Toris и Уважаемый S.Ryzhyy печатая с одного и того же компьютера - не совсем те кто понимают что же такое технический прогресс. В тех самых "ошибочных" ветках заложено главное - то чего не сделал здесь никто еще пока. А должен был сделать каждый. я имею ввиду самодельщиков строителей своих самолетов. Вы видите наглядное документирование проекта. А это самое главное во всей работе. Сам самолетик (та же AZITA - 2 как впрочем и AZITA 4+2) так себе - может считаться уникальным в плане ПЕРВОЙ попытки в Иране сделать нечто из ряда вон выходящее. Наподобие прорыва СССР в Космос . Но создателям этого Самолета Канарда - уже сейчас можно поставить памятник за детальное освещение своего непростого труда. В Экспериментальной авиации то что сделано должно быть ... более того : обязано быть задокументировано. На то она и экспериментальная авиация. И предложенные материалы - это документ. Для Американской (англоязычной) аудитории в этом ничего "такого" нет. Это для вас наши уважаемые Украинские и Российские самодельщики все это новость. А должно быть законом
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 11 сен 2018, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О Модераторе |
Интересная заметка на полях к вышеизложенному. уже несколько раз даже тот же Уважаемый Toris упоминал что случится в будущем с незадачливыми Украинскими Или даже Российским Самодельщиками если они будут делать так как на то пропагандирует некий А.Веггер. Мол все они разобъются так и не взлетев, потратят свои деньги так ничего путного и не создав, разорятся если доверят свои скудные средства подлому американцу и так далее и тому подобное. И до сих пор ни разу никто из них ( а их несколько человек как мы можем себе посмореть - даже если считать что Уважаемый Toris и Уважаемый S.Ryzhyy это одно лицо) не предоставил наглядного примера полностью законченного проекта с указанием - а что если мы сделаем ВОТ ТАК как это сделал я и будем вести бизнес именно так а не как А.Веггеры и им подобные ... Очень странно ... Подождем резюме от Уважаемого Toris |
Автор: | Sasha [ 13 сен 2018, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О Модераторе |
Как вариант повесить в заголовках его Вегера тем что самолеты произведенные по этой технологии в 10 раз более аварийные основываясь на этих данных: 1. Общая Аварийность GA 0.7% с потерей самолета - рассчитано на основании: 40 максимум в год х на 40 лет = 1600 максимум из 300 000 https://www.faa.gov/news/fact_sheets/ne ... wsId=21274 2. Аварийность НЕЗАПЕЧЕННОГО Rutan VariEze с потерей самолета в 10раз выше- рассчитано на основании: 46 из 691 = 6.5% https://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariEze если данные некорректны или я что не учел, можно будет исправить |
Автор: | Sasha [ 03 окт 2018, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О Модераторе |
Sasha писал(а): Как вариант повесить в заголовках его Вегера тем что самолеты произведенные по этой технологии в 10 раз более аварийные основываясь на этих данных: 1. Общая Аварийность GA 0.7% с потерей самолета - рассчитано на основании: 40 максимум в год х на 40 лет = 1600 максимум из 300 000 https://www.faa.gov/news/fact_sheets/ne ... wsId=21274 2. Аварийность НЕЗАПЕЧЕННОГО Rutan VariEze с потерей самолета в 10раз выше- рассчитано на основании: 46 из 691 = 6.5% https://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariEze если данные некорректны или я что не учел, можно будет исправить "А.ВЕГГЕР Да и чорт с ней с этой смертностью" жуть |
Автор: | Sasha [ 06 ноя 2018, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О Модераторе |
такие поверхностыне экспериментаторы , кторые не желают учиться и топят любительское авиастроение потом целым малым аваипредприятиям приходится доказывать что цифры аварийности вот из-за таких |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 06 ноя 2018, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О Модераторе |
Именно ... Все так и есть. Затопили всю поверхность экспериментаторами Жуть просто |
Автор: | Toris [ 06 ноя 2018, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О Модераторе |
Sasha писал(а): такие поверхностыне экспериментаторы , кторые не желают учиться и топят любительское авиастроение Одне радує: в тому рейваху на over 190 сторінок неможливо розібратись, навіть, якби там не було ахтунгу. Користуючись нагодою, висловлюю вдячність Сергію Миколайовичу, Юрію Володимировичу та Олександру Суханову за методичні ін'єкції проти рейваху в головах нових читачів тієї теми.
потом целым малым аваипредприятиям приходится доказывать что цифры аварийности вот из-за таких |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 06 ноя 2018, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О Модераторе |
Конечно Конечно - я також дуже вдячний тому Адiнокaму читачу хто всеж таки заглядуе коли мабудь напоглядати до тієї темочки |
Автор: | Sasha [ 06 ноя 2018, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О Модераторе |
Toris писал(а): на over 190 сторінок неможливо розібратись это да |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |