Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Комменты по новостям на основном сайте
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=10&t=507
Страница 1 из 2

Автор:  papatango [ 17 мар 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Комменты по новостям на основном сайте

Надо бы добавить возможность комментировать переводные новости. Иногда там написана бредятина. Причем это не сложности перевода, а журналажа в английском варианте.

Автор:  itdxer [ 27 мар 2012, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комменты по новостям на основном сайте

FAA считает, что темпы роста рынка LSA снизятся до 2% в год вплоть до 3032 года, ??????????????

Автор:  papatango [ 27 мар 2012, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комменты по новостям на основном сайте

"При этом, данный мотор заметно тише, чем стандартный Continental IO-550-N (310 л.с.), поскольку его обороты меньше на 200 об/мин. Режим 2,500 об/мин является самым «тихим». " (с) - Это как?

Автор:  VLJ [ 02 апр 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комменты по новостям на основном сайте

Могу открыть в форуме рубрику "Обсуждаем новости"

Автор:  itdxer [ 02 апр 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комменты по новостям на основном сайте

В новостях очень много неточностей.
Например в статье о Сокате вывешено фото RV-10

Автор:  Volodia [ 02 апр 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комменты по новостям на основном сайте

Извините, непонятно в какой статье. если в "Daher-Socata представила TBM 850 Elite", то там фото ТВМ

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Насчет оборотов Continental IO-550-N. Двигатель турбирован. Имелось ввиду,что его общие обороты меньше, а значит он меньше шумит. Не совсем понятно, конечно, но криминала нет...Я надеюсь

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Год 2032 указал (вместо 3032), спасибо за подсказку

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Насчет "тишины" мотора - убрал из статьи, т.к. это на самом деле маловероятно. Может, они имели ввиду сравнение остальными режимами...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
написал так: "При этом, данный мотор заметно тише, чем стандартный Continental IO-550-N (310 л.с.), поскольку его обороты на режимах, соответствующих той же мощности, меньше на 200 об/мин".

Автор:  itdxer [ 02 апр 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комменты по новостям на основном сайте

Пардон, в статье за 23 марта, http://privat.aero/articles/Technical_s ... %82%D0%B0/
написано "Американская компания MotoPOD, занимающаяся разработкой транспортных решений для пилотов АОН, представила компактную погрузочную систему мотоциклетной техники для аэропланов серии Piper PA-32/34"
А на фото мой родимый RV-10, хозяин самолета Deutsch Thomas из Техасского городка Аустин :)

Автор:  kurch [ 02 апр 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комменты по новостям на основном сайте

Volodia писал(а):
Извините, непонятно в какой статье. если в "Daher-Socata представила TBM 850 Elite", то там фото ТВМ

Второе фото - двенадцатый Пилатус Декстера.

Автор:  Volodia [ 03 апр 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комменты по новостям на основном сайте

Да, это правда. К сожалению, на сайте производителя не было достойной фото с Piper. Но ведь суть здесь не в модели самолета а в погрузочной системе.Они же производят их не только для Piper...А вот фото Pilatus попало явно по ошибке, благодарю за подсказку, надо быть внимательнее.

Автор:  kurch [ 25 апр 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комменты по новостям на основном сайте

Diamond выставила новые самолеты и моторы
25 апреля Автор: Volodia
Цитата:
Шестицилиндровый 280-сильный AE500, разработанный на основе 350-сильного Continental TSIO-550, имеет цельную моноблочную конструкцию и способен работать на нескольких видах горючего (авиабензин, биотопливо и керосин Jet A). Изначально создавался для DA50 SuperStar, проект которого заморожен. Данная модель должна была развивать скорость до 375 км/чи иметь полностью герметичную кабину. Diamond все же провела испытания версии с двигателем AE300, получившей наименование DA50 Magnum.

А теперь - оригинал текста -
http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... lants.html
Цитата:
AE500
The AE500 is a six-cylinder, 280-hp multifuel engine being considered for use in Diamond’s suspended DA50 SuperStar, which originated with a 200-knot, pressurized design that used an avgas-burning 350-hp turbocharged Continental TSIO-550 engine back in 2007. An AE300-powered model called the DA50 Magnum was also tested. The AE500 has a monoblock construction and is capable of using avgas, Jet A, or biofuels.
- насколько мне позволяет понять мой убогонький английский - что речь идёт несколько о другом - о самолёте, на котором предполагалось изначально использование Континенталя, а не о двигателе,созданом на основе Континенталя.Согласитесь,это, как говорят в Одессе "две большие разницы".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/