Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 11:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комменты по новостям на основном сайте
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:19 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:48
Сообщения: 397
Надо бы добавить возможность комментировать переводные новости. Иногда там написана бредятина. Причем это не сложности перевода, а журналажа в английском варианте.

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комменты по новостям на основном сайте
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 14:44 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
FAA считает, что темпы роста рынка LSA снизятся до 2% в год вплоть до 3032 года, ??????????????


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комменты по новостям на основном сайте
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 15:15 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:48
Сообщения: 397
"При этом, данный мотор заметно тише, чем стандартный Continental IO-550-N (310 л.с.), поскольку его обороты меньше на 200 об/мин. Режим 2,500 об/мин является самым «тихим». " (с) - Это как?

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комменты по новостям на основном сайте
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 13:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:26
Сообщения: 350
Могу открыть в форуме рубрику "Обсуждаем новости"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комменты по новостям на основном сайте
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 15:34 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
В новостях очень много неточностей.
Например в статье о Сокате вывешено фото RV-10


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комменты по новостям на основном сайте
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 18:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 16:42
Сообщения: 8
Извините, непонятно в какой статье. если в "Daher-Socata представила TBM 850 Elite", то там фото ТВМ

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Насчет оборотов Continental IO-550-N. Двигатель турбирован. Имелось ввиду,что его общие обороты меньше, а значит он меньше шумит. Не совсем понятно, конечно, но криминала нет...Я надеюсь

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Год 2032 указал (вместо 3032), спасибо за подсказку

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Насчет "тишины" мотора - убрал из статьи, т.к. это на самом деле маловероятно. Может, они имели ввиду сравнение остальными режимами...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
написал так: "При этом, данный мотор заметно тише, чем стандартный Continental IO-550-N (310 л.с.), поскольку его обороты на режимах, соответствующих той же мощности, меньше на 200 об/мин".


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комменты по новостям на основном сайте
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 19:11 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Пардон, в статье за 23 марта, http://privat.aero/articles/Technical_s ... %82%D0%B0/
написано "Американская компания MotoPOD, занимающаяся разработкой транспортных решений для пилотов АОН, представила компактную погрузочную систему мотоциклетной техники для аэропланов серии Piper PA-32/34"
А на фото мой родимый RV-10, хозяин самолета Deutsch Thomas из Техасского городка Аустин :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комменты по новостям на основном сайте
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 19:26 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Volodia писал(а):
Извините, непонятно в какой статье. если в "Daher-Socata представила TBM 850 Elite", то там фото ТВМ

Второе фото - двенадцатый Пилатус Декстера.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комменты по новостям на основном сайте
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 16:42
Сообщения: 8
Да, это правда. К сожалению, на сайте производителя не было достойной фото с Piper. Но ведь суть здесь не в модели самолета а в погрузочной системе.Они же производят их не только для Piper...А вот фото Pilatus попало явно по ошибке, благодарю за подсказку, надо быть внимательнее.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комменты по новостям на основном сайте
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 20:00 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Diamond выставила новые самолеты и моторы
25 апреля Автор: Volodia
Цитата:
Шестицилиндровый 280-сильный AE500, разработанный на основе 350-сильного Continental TSIO-550, имеет цельную моноблочную конструкцию и способен работать на нескольких видах горючего (авиабензин, биотопливо и керосин Jet A). Изначально создавался для DA50 SuperStar, проект которого заморожен. Данная модель должна была развивать скорость до 375 км/чи иметь полностью герметичную кабину. Diamond все же провела испытания версии с двигателем AE300, получившей наименование DA50 Magnum.

А теперь - оригинал текста -
http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... lants.html
Цитата:
AE500
The AE500 is a six-cylinder, 280-hp multifuel engine being considered for use in Diamond’s suspended DA50 SuperStar, which originated with a 200-knot, pressurized design that used an avgas-burning 350-hp turbocharged Continental TSIO-550 engine back in 2007. An AE300-powered model called the DA50 Magnum was also tested. The AE500 has a monoblock construction and is capable of using avgas, Jet A, or biofuels.
- насколько мне позволяет понять мой убогонький английский - что речь идёт несколько о другом - о самолёте, на котором предполагалось изначально использование Континенталя, а не о двигателе,созданом на основе Континенталя.Согласитесь,это, как говорят в Одессе "две большие разницы".

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB