Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 17:30 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/8565.pdf

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 21:03 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Gospoda pilots, nikogda ne idite na compromise s inspector.
Vy ich vyruchaete - ony vas podstavliaut


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 00:34 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:16
Сообщения: 592
Откуда: Simferopol
как то п.3.5. так, в п.11 сяк


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 13:27 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:06
Сообщения: 306
По Керчи конечно инцидент очень спорный.
То есть выходит так - собираюсь я к примеру посетить какую-то ЗПМ, для этого мне надо (описание неформальное, просьба не придираться к формулировкам):
1. Удостовериться что у меня последний АИП и VFR карты, какие только могут быть (звонить/спрашивать САИ?).
2. Изучить НОТАМы близлежащих аэродромов что по маршруту и на конечной ЗПМ всё открыто, лететь можно, ни у кого ничего не закончилось.
3. Позвонить в Информацию и удостоверится что там все сертификаты действующие, и лететь и правда можно.
4. Позвонить на ЗПМ/Аэродром/Аэропорт куда собираюсь лететь и удостовериться еще раз что там всё действует.
5. Позвонить в ПВО (перед вылетом).

Правильно?

В Европе глянул в инете НОТАМы/АИП и всё, этого достаточно. А у нас как на войне прям (у соседей россиян я так понял еще хуже).

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:01 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 11:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Самое смешное, что циркуляр http://www.vacc-ua.aero/forums/index.ph ... st&id=5219, где Керчь является Аэродромом AFIS, по которому летели Сергей и Жак до сих пор в действующих висит в НОТАМе...
Даже после "наказания"...
http://www.aisukraine.net/current/List_ ... oct_12.pdf

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 18:33 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Max405 писал(а):
Самое смешное, что циркуляр http://www.vacc-ua.aero/forums/index.ph ... st&id=5219, где Керчь является Аэродромом AFIS, по которому летели Сергей и Жак до сих пор в действующих висит в НОТАМе...
Даже после "наказания"...
http://www.aisukraine.net/current/List_ ... oct_12.pdf


"Пусть старая джинса давно затерта до дыр,
Пускай хрипит раздолбанный бас.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды мир прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас.
Однажды он прогнется под нас."

Автор и музыка народные известны :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:59 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Максим,циркуляр и будет действовать - это циркуляр,описывающий процедуру прилёта и вылета на неконтролируемые аэродромы вообще.По Керчи - да,действительно,был НОТАМ о её закрытии, т.е человек выполнил полёт по процедуре площадки,подобранной с воздуха.Узкая узкость ситуации в том,что информация о том,что Керчь - вертодром по ряду обстоятельств как-то затерялась.И проблема здесь в одном и на это,мне кажется,следует напирать - доступность аэронавигационной информации вообще.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 01:18 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:06
Сообщения: 306
Ну это к САИ тогда претензии или как? Или типа если ты не их клиент, то рискуешь нарваться на подобную ситуацию?

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 10:19 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
yatsevsky писал(а):
Или типа если ты не их клиент, то рискуешь нарваться на подобную ситуацию?

Если ты не их клиент, ты не просто рискуешь,ты просто не можешь иметь доступа к аэронавигационной информации по определению.
Маленький штришок - Володя,ты в курсе, что гостомельские УКТ-зоны (500,501 и 502) согласно НОТАМам активированы ежедневно,независимо от того,работает ли Гостомель или нет? Для входа в активированную УКТ зону нужно подавать соответственно заявку.Таким образом все полёты на Козелец и т.д. и т.п. севернее Киева должны осуществляться на основании поданых заявок.
По САИ - есть вопрос,я уже как-то об этом писал.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 17:52 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Наверное многие пользуются этим ресурсом, но все-таки

http://www.ead.eurocontrol.int/eadcms/e ... x.php.html

Все AIPы стран входящих в Евроконтроль.
Также возможность формирования предполетного информационного билютеня,
Нет только визуальных карт.
Информация актуальная, бесплатная.
Нужно только зарегистрироваться


Последний раз редактировалось pavlo 04 ноя 2012, 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB