Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
АН148 АК РОССИЯ СИМФЕРОПОЛЬ аварийная посадка http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=198 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | snikiforov [ 17 окт 2011, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АН148 АК РОССИЯ СИМФЕРОПОЛЬ аварийная посадка |
yuriydnepr писал(а): На самом деле - не боги ведь горшки лепят? И у наших дедов в 30-40-ых тоже не было ни культуры производства, ни опыта, ни преемственности поколений - поскольку всё это создавалось впервые и на пустом месте. Создадим заново, была бы добрая воля для этого (а вот с этим проблемы...) В 30-40-ых не было тех технологий и навыков, которые необходимы сейчас. Плюс самолеты были достаточно простыми в конструкции. Так что передавать тогда и нечего было. Сейчас же технологии нарушены сплошь и рядом. Поэтому у меня "шапкозакидательского" настроения нет. Не думаю, что при желании всё восстановить можно. Авиационная отрасль в мире очень вперед шагнула и догнать их, на мой взгляд практически невозможно... |
Автор: | kurch [ 17 окт 2011, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АН148 АК РОССИЯ СИМФЕРОПОЛЬ аварийная посадка |
Цитата: Не думаю, что при желании всё восстановить можно. Авиационная отрасль в мире очень вперед шагнула и догнать их, на мой взгляд практически невозможно... Где был Эмбраер сорок лет назад?А тридцать?А двадцать?Ещё круче рывок сейчас делают китайцы.Для информации - Эмбраер где-то в середине 90-х рекрутировал инженеров-конструкторов через нашу такую себе газетку объявлений "Авизо".И я помню,минимум несколько человек уехали и благополучно там трудятся.А ведь у меня в среде конструкторов не настолько обширные знакомства.Далее,ни для кого не секрет,что крыло ARJ-21 проектировали аэродинамики Антонова, совместно с ЦАГИ.Флайт Дизайн хоть и называет себя немецкой фирмой - полностью создана украинскими руками и мозгами.И таких примеров можно привести - воз и маленькую тележку.Так что не так уж мы и отстали.Другое дело,что этот багаж знаний и опыта просирался и беспардонно просирается - так если продолжать к отрасли относиться как "чуду великого Маниту - зверю с двумя хвостами",то мы таки да,прийдём туда, да уже пришли,куда нас толкают - "банановой республике",не умеющей ничего делать самим а только бездумно потребляющей.Украина уничтожает всё,в чём имела солидный вес в мире - авиастроение,космическую отрасль,судостроение,танкостроение - то,что могли делать для реализации на внешних рынках."Если зажигаются звёзды,значит это кому-то нужно".Вопрос - кому?Но это уже тема совершенно из другой оперы.
|
Автор: | yuriydnepr [ 17 окт 2011, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АН148 АК РОССИЯ СИМФЕРОПОЛЬ аварийная посадка |
snikiforov писал(а): В 30-40-ых не было тех технологий и навыков, которые необходимы сейчас. Плюс самолеты были достаточно простыми в конструкции. Так что передавать тогда и нечего было. Сейчас же технологии нарушены сплошь и рядом. Поэтому у меня "шапкозакидательского" настроения нет. Не думаю, что при желании всё восстановить можно. Авиационная отрасль в мире очень вперед шагнула и догнать их, на мой взгляд практически невозможно... Посмотрите на авиационную промышленность Китая. Они догнали и уже практически перегнали, стартовав намного позже, не имея современных технологий и навыков (и вообще никаких технологий и навыков). Давайте не будем вдаваться в крайности. Хотя когда речь идёт об Украине - с собственным пессимизмом бороться практически невозможно... п.с. ну вот, про Китай меня опередили |
Автор: | itdxer [ 17 окт 2011, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АН148 АК РОССИЯ СИМФЕРОПОЛЬ аварийная посадка |
"Успешный" проект Бзежинского, стартовал еще при Андропове и привел к власти агента влияния - Горбачева. Цели и задачи не ограничивались развалом Союза. Было необходимо без войн и бомб убрать от потребления основных мировых ресурсов "большой рот" - СССР. Для этого собственно всего то и нужно было - ввести народ в состояние пессимизма и неверия в будущее. Пошел отток спецов в развитые страны, в бывших Союзных республиках начал разрушаться интеллектуальный слой. В политику полезли апологеты общества потребления, добивая и выдавливая уже "средний" интеллектуальный слой. Теперь, что бы поднять любую наукоемкую отрасль, нужно прежде всего собрать команду, способную решить поставленную задачу, и что самое главное - верящую в свой проект. Государству это не интересно. В теории этим может заняться какой нибудь олигарх выкупивший акции у работяг за еду. Лично я не вижу никаких шансов мотивировать "головастиков" для работы в сегодняшних условиях. Прагматизм Сергея Никифорова, к сожалению в большей степени отражает реалии |
Автор: | kurch [ 17 окт 2011, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АН148 АК РОССИЯ СИМФЕРОПОЛЬ аварийная посадка |
Цитата: Прагматизм Сергея Никифорова, к сожалению в большей степени отражает реалии Совершенно согласен.Никто ж не спорит.Только уточняю - мы там,где мы есть не потому,что мы как-то технологически отстали (кстати,в те же 90-е некоторые технологии сварки ,сейчас успешно применяющиеся в собственном производстве Пратт-Уитни выуживали в институте у Патона,о чём в своё время писал "Флайт"), а потому что нам отведено такое место в "мировом порядке" - тупого малоразвитого аграрного придатка.
|
Автор: | viktor [ 17 окт 2011, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АН148 АК РОССИЯ СИМФЕРОПОЛЬ аварийная посадка |
Цитата: Где был Эмбраер сорок лет назад?А тридцать?А двадцать? а де буде ембраєр через 5-10 років, також ніхто не знає, поки вони в ауті, не знаю як розвиватись та яку нішу займати. |
Автор: | itdxer [ 17 окт 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АН148 АК РОССИЯ СИМФЕРОПОЛЬ аварийная посадка |
kurch писал(а): Цитата: Прагматизм Сергея Никифорова, к сожалению в большей степени отражает реалии Совершенно согласен.Никто ж не спорит.Только уточняю - мы там,где мы есть не потому,что мы как-то технологически отстали (кстати,в те же 90-е некоторые технологии сварки ,сейчас успешно применяющиеся в собственном производстве Пратт-Уитни выуживали в институте у Патона,о чём в своё время писал "Флайт"), а потому что нам отведено такое место в "мировом порядке" - тупого малоразвитого аграрного придатка.Серег! А за что ты мне песню спел на соседнем форуме:) Откуда такой пессимизм в столь простом вопросе Или президента решил "понять и простить"? |
Автор: | kurch [ 17 окт 2011, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АН148 АК РОССИЯ СИМФЕРОПОЛЬ аварийная посадка |
У меня к гаспадину призеденту свои вопросы. НО,это к данному пункту совсем не относится - в данном случае делать то,о чём ты пишешь,нам мешает отнюдь и вовсе не он.оно уже давно на обочине.Ну мы уже ветку увели чёрт знает куда в сторону. |
Автор: | kurch [ 17 окт 2011, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АН148 АК РОССИЯ СИМФЕРОПОЛЬ аварийная посадка |
viktor писал(а): Цитата: Где был Эмбраер сорок лет назад?А тридцать?А двадцать? а де буде ембраєр через 5-10 років, також ніхто не знає, поки вони в ауті, не знаю як розвиватись та яку нішу займати. |
Автор: | eXmajor-ME [ 17 окт 2011, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АН148 АК РОССИЯ СИМФЕРОПОЛЬ аварийная посадка |
kurch писал(а): :lol: Ну мы уже ветку увели чёрт знает куда в сторону. ...ну почему ты Пан Курченко С., считаешь, что увели...наоборот привели. ...разбирать аварийную посадку АН148 менее интересно, чем наши насущные проблемы! ...где АН148 ? ...а где мы на своих пердулетах...? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |