Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 06 авг 2025, 18:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 18:49 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:30
Сообщения: 486
"одни горят как свечки с некоторой периодичностью"
Сережа Курч, а вот напраслину гнать не нужно.
Изучи вопроос насчет "второго" - там возгорания в воздухе не было.
К матчасти притензий нет.
К этим самолетам имел некоторое отношение.
В первом случае- иногда под капот заглядыдыват нужно.
Во втором - не лихачить.
Пилотов жаль всегда, не зависимо от самолета.
Вечного полета ....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 08:17 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Flyer писал(а):
Сережа Курч, а вот напраслину гнать не нужно.Изучи вопроос насчет "второго" - там возгорания в воздухе не было.К матчасти притензий нет.К этим самолетам имел некоторое отношение.В первом случае- иногда под капот заглядыдыват нужно.Во втором - не лихачить.

Юра,по имеющимся у меня сведениям во втором случае до катастрофы у самолёта возгораний было два. Касательно того,что делать,что не делать - я никогда не забуду,как разваливалось прямо в воздухе твоё рукоделие,точнее,купленое тобой по дешёвке,потому что деньги на железное крыло были успешно "освоены" напару с покойным Вовой. И как по счастливой случайности я тогда не убился,а ты бы потом рассказывал про не надо лихачить.Так что некоторым "рукодельникам" иногда не мешает - по рукам,а некоторым - может и по голове.
А заложниками становятся те,кто садится в кабину.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 21:47 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:30
Сообщения: 486
Сережа, изделие бить о землю сильно не нужно, и оно будет служить долго и верно...
А насчет "рукодельникам", так построй, что ни будь сам, а потом сравни с подобными.
Что - то не припомню, чтобы ты рассказывал про этот случай. Расскажи плиз.
Мне и Всем интересно.
А катастрофа произошла не от возгорания....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 08:51 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Flyer писал(а):
Сережа, изделие бить о землю сильно не нужно, и оно будет служить долго и верно...

Да,Юра некоторые изделия некоторых товарищей надо просто поставить в сервант и сдувать пылинки.И ни в коем случае не пытаться на них летать.А про один из множества эпизодов развесёлой эксплуатации Т-8, изготовленного тобой - у замечательного крыла,которое ты по "сходной цене" купил у Вити, которое было его пробным камнем и склеено со многими вопросам (например,смола без пластификатора,из-за чего детальки "отщёлкивались" друг от дружки или задняя кромка,составленная из кусочков,склееных встык к нервюрам,из-за чего на втором году эксплуатации задняя кромка начала просто физически разваливаться на эти самые кусочки по клею).Так вот,на втором сезоне эксплуатации просто развалилась корневая нервюра и объявила о своей независимости от остального силового набора.Причём произошло это прямо в полёте.В результате крыло потеряло жёсткость на кручение и при отклонении элерона концевая часть крыла плавно закручивалась в противоположную сторону.Появилась такая забавная штука,как реверс элеронов и обнаружилось это в вираже - при даче элеронов на вывод я чуть не скрутил полубочку и пришлось в доли секунды догадаться,что для того,чтобы вывести самолёт из левого крена,надо ручку отклонить влево.Конечно,ты не помнишь про этот эпизод - ты же тогда отморозился и стал обвинять нас в том,что мы плохо эксплуатируем самолёт.Юра,я если найду,выложу в какой-нибудь ветке,которую посвящу "рукодельникам" скан акта техкома по допуску этого самого Т-8 к Авиасвиту,где эксперт по прочности Сергей Александрович Микитюк приказал записать самыми большими буквами в заглавии перечня дефектов - "Очень низкое качество изготовления".Про трубу килевую вспомним?
Тут на шорофоруме один товарищ сказал классную фразу,не могу не зацитировать -
Цитата:
Даже в случае жизненной необходимости не летайте мужики на дерьме

И от себя добавлю - и обходите,мужики,десятой дорогой дерьмоделов.Чтобы не писали друзья потом, каким класнным человеком и пилотом он БЫЛ.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 20 сен 2012, 09:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 08:53 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Flyer писал(а):
А катастрофа произошла не от возгорания....

Юра, кое-кто из России готовится приехать и кое-кому из Украины начистить пятаки - всё село очевидцев говорит,что он полыхал ещё в воздухе,а кое-кому - всё Божья роса.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 11:03 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:30
Сообщения: 486
Сережа тебе как то невезло на химии. Все самолеты на которых ты химичил были почему то неудачные.
Я тоже химичил и летал на аналоге Т-8. Все было отлично.
Крылья были и есть деревянные, обшиты авиафанерой. Изготовлены по расчетам наших общих знакомых.
Выполнены тоже достаточно опытными спецами.
О прошлом можно говорить много, но многое сказанное трудно или вообще невозможно проверить.
Мой самолет и сейчас цел и невредим, правда стоит, некогда летать на нем.
И совет по "Свифту". Не нужно верить "очевидцам" из даже всего большого села.
Факты говорят. Пожара в воздухе небыло
.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 11:31 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Flyer писал(а):
Сережа тебе как то невезло на химии.

Юра,мне и не только мне "не везло" тогда,когда я имел глупость связываться с тобой или подобными.
Цитата:
Я тоже химичил и летал на аналоге Т-8. Все было отлично.Крылья были и есть деревянные, обшиты авиафанерой. Изготовлены по расчетам наших общих знакомых.
Не забудь только добавить,что крылья,которые были обшиты авиафанерой и выполнены по расчётам наших общих знакомых ты хитрожопенько оставил себе на второй Т-8, твой,построеный из замутнённого от нашего самолёта. А нам ты подсунул бяку, купленную у Вити,которую он сам хотел забраковать и которая саморассыпалась,потому что была собрана на смоле БЕЗ ПЛАСТИФИКАТОРА :crazy: .
Цитата:
О прошлом можно говорить много, но многое сказанное трудно или вообще невозможно проверить.

От на это зря надеешься - прошло всего-то 14 лет. Юра,ещё живы многие свидетели твоих "художеств",так что не надо "петь военных песен" :twisted: .И люди могут рассказать,как ты пришёл к Вите,упрашивая его - "Продай крыло,а то мне торба, заказчик бейцы в двери зажмёт".И есть люди,которые знают,сколько ты взял на крыло денег у заказчика и есть люди,которые знают,почём ты купил у Вити.
Афёры,Юра,следы обязательно оставляют :no: .Так что пыл свой поумерь :wink:
Про килевую трубу продолжать? Или про порепаные и аккуратненько засверленые задние кромки рулей,которые несколько раз разрушались по трещинам,один раз - прямо на Авиасвите, потому что ты снова решил сэкономить и не стал покупать их у Яковлева,наваял сам,зато в смету включил как якобы купленые.Вот они и трещали,сердешные,потому что твёрдый дюраль по таким малым радиусам гнуть нельзя.
Цитата:
Не нужно верить "очевидцам" из даже всего большого села.
Факты говорят. Пожара в воздухе небыло
.
Может и не нужно, может, в конце-концов и не было,допускаю такую возможность - утверждение про возгорание в воздухе - это со слов очевидцев,я там сам не был, только почему я должен верить твоим словам,тем более,зная,насколько им,твоим словам, верить можно? :o Прости,Юра, nothing personal, only business :D .

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 20 сен 2012, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:01 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:30
Сообщения: 486
Сережа, я не собираюсь с тобой тут препираться, тем более тебя не переговоришь.
Если ты про крылья от Вити, так он их зажал и так мне их не продал.
Хотел купить у него, что бы сроки изготовления самолета выполнить.
А невезло тебе, так я не виноват.
Может виноват в том, что давал тебе возможность заработать, когда ты еще не прибился не к одному берегу?
Ты такой оказывается обиженый на меня.Не знал.
Ну да ладно, время лечит, прошло всего 14 лет.
И еще действительно есть свидетели.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 14:13 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Flyer писал(а):
Если ты про крылья от Вити, так он их зажал и так мне их не продал.

Обманывать так беспардонно не нужно :D .В твоём возрасте,Юрий Фёдорович,это просто не солидно.
Цитата:
А невезло тебе, так я не виноват.
Э не Юра,мне как раз очень повезло,что твои "твори" меня не угробили.
Цитата:
Может виноват в том, что давал тебе возможность заработать, когда ты еще не прибился не к одному берегу?

Да Юра,я благодарен судьбе и Всевышнему,что во время этих самых твоих "возможностей заработать" не свернул голову - видать "наверху" на мой счёт были другие планы.Просто не сразу хватило ума понять,что там,где можно безопасно урвать - ты чудненько справляешься сам, а там,где что-то мутно - подставляешь других.
Цитата:
Ты такой оказывается обиженый на меня.Не знал.
Нет,не обиженный,на обиженных ты сам Юра знаешь,чего делают.Юра,я не злопамятный, я просто ВСЁ помню.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 17:24 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:30
Сообщения: 486
Сережа, ты все помнишь, да не все.
Витя на этих крыльях благополучно упал на двух Вихрях. Ты этого не можешь не знать.
Не хочу замусоривать ветку, твоими и моими дрязгами.
Мы можем все вспомнить за кружкой пива.
Может и я чего не помню, подскажешь.
А я напомню тебе.

Идет?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB