Игорь писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Возможно реверсы не включались из-за повышенной посадочной скорости, что бы не мешать уйти на второй круг ??? Без РЛЭ трудно что-то сказать.
Не похоже: "Vmах кас = 315 км/ч - максимальная путевая скорость касания на основные опоры."
При длине автобана в 10 км.

Это больше относится к характеристикам покрышек, чем скорости приземления.
Игорь писал(а):
Не привык он на посадке иметь 210 км/ч. Тут уж ничего не поделаешь. Да если бы системы торможения сработали штатно, а главное реверс не начал разгонять самолет, то все было бы хорошо.
Это обезьяна полагается на свои чувства, а пилот ОБЯЗАН производить хладнокровный расчёт и руководствоваться показаниями приборов. А он рассчитал 210, ввёл 230, а держал 250, не много не мало, а +30% подъёмной силы
На не обжатых стойках, штатного срабатывания системы быть не может. Самолёт не может понять, чего от него хотят: - если торможения, то почему не нагружены шасси;
- если взлёта - так пожалуйста.
Причина не включения реверса - именно не обжатые стойки из-за повышенной скорости, когда подъёмная сила ещё "держит" самолёт в воздухе. Это должен был понять пилот после повторного включения реверса и уйти на второй круг. Ведь он был ПУСТОЙ. А пилот, по непонятным причинам, не выдержал требуемой посадочной скорости. О причинах мы можем только гадать.