EX PILOT писал(а):
Мда, называется "без слов". Потерю пространственной ориентации предполагал, и то что дивились все в окошки тоже, но "щёлкать" скорость
на глиссаде...а потом так "завалить" по тангажу, с таким налётом, и перерыв ни при чём. Получается что весь ЭВС таки "прилип" к окошкам, приборным пилотированием никто не занимался, другого обьяснения нет.
Да именно так. У меня была эта информация до опубликования официальных результатов. Не хотел раньше времени говорить. Очень смешно выглядели интервью одного из пассажиров - молодого человека, который всем рассказывал, что он "опытный пассажир" и самолет заходил с повышенной скоростью на посадку. Ох уж эти "опытные пассажиры", глядя в иллюминатор определяющие скорость необходимую...

А в реальности то было всё с точностью наоборот. Просто пассажир решил прославиться, вот и лез в телевизор с ахинеей. А журналистам нашим главное быстро, а достоверно уходит на второй план... Штурман закричал "скорость", когда уже было около 170 км/ч, а взлетный тоже бортмеханик дал с задержкой около 7 секунд. При этом перед посадкой никто в кабине вообще не обсуждал действия членов экипажа в случае посадки или ухода на второй круг. Не были распределены обязанности командиром, кто за что отвечает и кто куда смотрит. То есть CRM вообще отсутствовал.
