Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 21 июн 2025, 01:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось в Донецке?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 11:41 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 11:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Все теперь понятно.
Как обычно, факторы, не очень опасные по одиночке, сложившись в кучу привели к катастрофе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось в Донецке?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 11:45 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:03
Сообщения: 28
Откуда: UR
Мда, называется "без слов". Потерю пространственной ориентации предполагал, и то что дивились все в окошки тоже, но "щёлкать" скорость
на глиссаде...а потом так "завалить" по тангажу, с таким налётом, и перерыв ни при чём. Получается что весь ЭВС таки "прилип" к окошкам, приборным пилотированием никто не занимался, другого обьяснения нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось в Донецке?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 16:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
EX PILOT писал(а):
Мда, называется "без слов". Потерю пространственной ориентации предполагал, и то что дивились все в окошки тоже, но "щёлкать" скорость
на глиссаде...а потом так "завалить" по тангажу, с таким налётом, и перерыв ни при чём. Получается что весь ЭВС таки "прилип" к окошкам, приборным пилотированием никто не занимался, другого обьяснения нет.

Да именно так. У меня была эта информация до опубликования официальных результатов. Не хотел раньше времени говорить. Очень смешно выглядели интервью одного из пассажиров - молодого человека, который всем рассказывал, что он "опытный пассажир" и самолет заходил с повышенной скоростью на посадку. Ох уж эти "опытные пассажиры", глядя в иллюминатор определяющие скорость необходимую... :fool: А в реальности то было всё с точностью наоборот. Просто пассажир решил прославиться, вот и лез в телевизор с ахинеей. А журналистам нашим главное быстро, а достоверно уходит на второй план... Штурман закричал "скорость", когда уже было около 170 км/ч, а взлетный тоже бортмеханик дал с задержкой около 7 секунд. При этом перед посадкой никто в кабине вообще не обсуждал действия членов экипажа в случае посадки или ухода на второй круг. Не были распределены обязанности командиром, кто за что отвечает и кто куда смотрит. То есть CRM вообще отсутствовал. :Search:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось в Донецке?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 17:40 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:03
Сообщения: 28
Откуда: UR
snikiforov писал(а):
Штурман закричал "скорость", когда уже было около 170 км/ч, а взлетный тоже бортмеханик дал с задержкой около 7 секунд. При этом перед посадкой никто в кабине вообще не обсуждал действия членов экипажа в случае посадки или ухода на второй круг. Не были распределены обязанности командиром, кто за что отвечает и кто куда смотрит. То есть CRM вообще отсутствовал. :Search:


Если взять налёт каждого члена экипажа, то КВС однозначно был
непререкаемым авторитетом, и рассматривал остальных с их опытом, в качестве статистов (вероятно были основания) и привык полагаться только на себя. По всей вероятности раньше "проканывало", но в этот раз не повезло, где то так, а Вы говорите CRM.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось в Донецке?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 19:12 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
EX PILOT писал(а):
КВС однозначно был непререкаемым авторитетом, и рассматривал остальных с их опытом, в качестве статистов (вероятно были основания) и привык полагаться только на себя ... а Вы говорите CRM.

Так именно это и есть ошибка CRM.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось в Донецке?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 20:05 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 19:03
Сообщения: 28
Откуда: UR
Игорь писал(а):
Так именно это и есть ошибка CRM.


Вошло в моду... вместе с "Бобиками" и "Арбузами", теперь чуть что ... CRM, раньше прекрасно и без него обходились.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось в Донецке?
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:33 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 09:44
Сообщения: 55
Откуда: Киев
Раньше руками ели, а потом столовые приборы "модными" стали...
CRM это не мода- это эволюция


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось в Донецке?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 19:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Смоделированный полет 3D с внутренними переговорами.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось в Донецке?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 21:07 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 11:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
snikiforov писал(а):
Штурман закричал "скорость", когда уже было около 170 км/ч, а взлетный тоже бортмеханик дал с задержкой около 7 секунд.

Думаю, что борттехник дал руды сразу, так-как приемистость АИ-24 как-раз 7 сек.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что случилось в Донецке?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 21:59 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:06
Сообщения: 306
Да не надо было туда вообще соваться ниже минимума с таким то перерывом и без инструкторов. Весь разбор лежит искл в плоскости чел фактора и влиянии выполнить полёт любой ценой...

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB