Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 июн 2025, 11:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Ту-204 авиакомпании RedWings во Внуково
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 08:50 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:53
Сообщения: 760
Множество раз в авиации предотвращали катастрофы при выкатываниях вовремя убирая шасси на пробегах. Здесь была такая возможность? Вопрос к компетентным и опытным.

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Последний раз редактировалось LELS 27 янв 2013, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Ту-204 авиакомпании RedWings во Внуково
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 09:42 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:06
Сообщения: 306
Игорь писал(а):
Fram писал(а):
сразу чуствуется старый воздушный волк :) . Я бы, наверное, особо этим не хвастался, потому как это не есть признак ума и опыта.

.... Так что очевидно не каждая ошибка пилота должна обязательно исправляться уходом на второй круг. Решение об уходе на второй круг принимается стандартно на ВПР. Если полоса занята или нет ее видимости - тогда понятно. Точные критерии по отклонениям по скорости или удалению на ВПР в РЛЭ отсутствуют.

Как вы считаете, если бы воздушные тормоза, интерцепторы и реверс можно было активировать при обжатии только одной стойки шасси - последствия были бы еще хуже?


ЛЮБАЯ ошибка должна исправляться уходом. Есть критерии стабилизированного захода - макс +10 узлов от vref, и вс на глиссаде. У Денокана это не раз описано.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Ту-204 авиакомпании RedWings во Внуково
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 11:54 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Цитата:
Решение об уходе на второй круг принимается стандартно на ВПР. Если полоса занята или нет ее видимости - тогда понятно. Точные критерии по отклонениям по скорости или удалению на ВПР в РЛЭ отсутствуют.


Решение об уходе на второй круг принимается по 124 причинам (включая личные и политические), до высоты, означенной в РЛЭ, как допустимая.
Для твоего самолета, подозреваю, что допустимая высота ухода = 0.



Цитата:
Надо будет усовершенствовать автомобили блокировкой тормозов если нажата педаль дроссельной заслонки, потому что одновременное торможение и разгон приводит к избыточному износу тормозных колодок и перерасходу топлива

Ты опоздал на несколько десятков лет. В дешевых паркетниках есть похожая система.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Ту-204 авиакомпании RedWings во Внуково
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:22 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Игорь писал(а):
P. S. Надо будет усовершенствовать автомобили блокировкой тормозов если нажата педаль дроссельной заслонки, потому что одновременное торможение и разгон приводит к избыточному износу тормозных колодок и перерасходу топлива :D


Игорь, а Вы не замечали, что у всех автомобилей, именно так и сделано! Если не применять спортивные приёмы управления.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Ту-204 авиакомпании RedWings во Внуково
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:32 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
S.Ryzhyy писал(а):
что у всех автомобилей, именно так и сделано!

Гы,а ведь и вправду - педали газа или тормоза давятся ПРАВОЙ ногой :D ,все попытки работать левой на сцепление и тормоз а правой на газ нещадно пресекаются на первом же уроке вождения в автошколе :wink: .При таком алгоритме одновременно надавить и на газ и на тормоз - надо вывернуть стопу под 90 градусов :o . Игорь, тезис откровенно неудачный - действительно,такая блокировка уже введена автоконструкторами чуть ли не с истоков автомобилестроения.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Ту-204 авиакомпании RedWings во Внуково
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 23:18 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:53
Сообщения: 760
Парни, вы или давно на авто ездили, или забыли чегой-то. На абсолютно всех автомобилях технически возможно одновременно жать на газ и на тормоз. Более того, это рекомендуемый во всех солидных автошколах СПОСОБ ПРОСУШКИ ТОРМОЗОВ после преодоления водных преград.Особенно колодочных. Просто тормоз жмется ЛЕВОЙ ногой. В старых ГАЗ-51- ГАЗ-52 ногу выгибали,что-бы одновременно жать пяткой педаль газа, а пальцами- педаль стартера при запуске двигателя, особо холодного.

На счет необходимости блокировки,я думаю Игорь сыронизировал.........

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Ту-204 авиакомпании RedWings во Внуково
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 19:57 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 май 2012, 10:34
Сообщения: 94
Что то я каждый раз когда левой жму педаль тормоза, получается какафка.
Нога привыкла выжымать сцепление, резко и до упора. При попытке нажать на тормоза левой ногой, всякий раз получается как то жалко позадиидущего. Да и самому, стремно.
А ногой правой, отпустив газ. Это да- можно просушить...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Ту-204 авиакомпании RedWings во Внуково
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 21:19 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
KBP писал(а):
Что то я каждый раз когда левой жму педаль тормоза, получается какафка.
Нога привыкла выжымать сцепление, резко и до упора. При попытке нажать на тормоза левой ногой, всякий раз получается как то жалко позадиидущего. Да и самому, стремно.
А ногой правой, отпустив газ. Это да- можно просушить...


Немного оффтопа. В моём посте сразу было предупреждение о спортивных методах управления автомобилем. Но водители Г-51, как правило, таких деталей не замечают :)
Я это к тому, что на формуле1, торможение левой ногой является стандартной процедурой. И одновременное нажатие газ-тормоз ничем не блокировано. Но нужно так же учесть, что и пилотов Ф1 меньше, чем космонавтов. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Ту-204 авиакомпании RedWings во Внуково
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:07 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
LELS писал(а):
Множество раз в авиации предотвращали катастрофы при выкатываниях вовремя убирая шасси на пробегах. Здесь была такая возможность? Вопрос к компетентным и опытным.

Существует блокировка уборки шасси на земле, обычный нажимной концевик. Его конечно же можно специально отключить, но это все время, которого не было.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB