Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 15 июн 2024, 23:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 10:42 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Вот кстати, мы тут смеемся, а кто-нибудь действительно посмотрел фильм?
Fram писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=HOZBYpy1_SA - очень хороший и познавательный фильм, полезно, в принципе, для общего развития посмотреть всем.

Я посмотрел до эпизода полет по кругу. И вот что я скажу. Тут ничего не сказано про то что летчик должен проверить закрытие лючков. Мимоходом сказано, что визуально проверить заправку топливных баков. Техник закрывает лючок после того как сам летчик закрутит крышку горловины. А о том что надо проверить закрытие лючка правого бака, проверить закрытие лючка масла - ни слова.
Вот поэтому по халатности таких вот составителей фильма, нам пилотам, потом приходиться вылазить во время полета.
Был немало удивлен, когда увидел как из первого кабинета чувак действительно выпрыгнул. Оказывается 52-ому хватает центровки и без пилота в первой кабине.
Еще по фильму: ни слова не сказано, что надо проверить вторую кабину!
Какая-то странная воздушная система. На 52-ом давление в основной и аварийной системе показывает всегда, независимо открыл основной кран или нет. А тут при закрытом кране показывает 20 атм/15атм, а когда открыл то уже нормально, как на ЯК-18Т.
Разрешение на запуск не получил.
Техник - супермужик. Одной рукой винт проворачивает. Левую не видно. То ли в кармане, то ли инвалид, левую руку уже винтом отрубило при предыдущих запусках.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 11:08 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
305 писал(а):
Оказывается 52-ому хватает центровки и без пилота в первой кабине.

Логически рассуждая - если Як-52 скомпонован так, что пилот в передней кабине сидит практически в центре тяжести - его присутствие или отсутствие не меняет центровку.
Як-50 вообще вон без передней кабины, одна задняя...
И до бензо-, и до маслолючка в полёте хрен проберёшься...

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 11:30 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Ещё пару уточнений.
Поскольку вопрос безопасности стоит на первом месте, высоту полёта без парашюта предлагаю установить величиной 0 AGL, т.е. ограничиться пробежками на основных стойках на скоростях 90-110 км/ч. Эти условия несправедливы по отношению к Валере, в наборе скорость больше.
Задача Сергея - удерживать самолёт на двух стойках, не допуская опускания передней стойки, и закрыть лючёк.
Желательна также полная мотоэкипировка, на мой взгляд.
И само собой страховка.
Поставим несколько Го-Про с разных сторон.

Обе стороны вправе не согласиться на упрощение и требовать полного соблюдения более жёстких первоначальных условий эксперимента.

Также, предлагаю единственную отвёртку, которая случайно могла оказаться в кармане пилота:
Изображение
Изображение

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 12:36 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Какая замечательная тема, столько эмоций :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 15:26 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 23:19
Сообщения: 93
yuriydnepr писал(а):
Также, предлагаю единственную отвёртку, которая случайно могла оказаться в кармане пилота:
]
Может быть проблема : одна советская, одна украинская. Я не помню точно, но где то там в одной из них есть "жиды" - в случае незакрытия может проканать как отмазка :wink: .


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:01 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 23:19
Сообщения: 93
305 писал(а):
Тут ничего не сказано про то что летчик должен проверить закрытие лючков. Мимоходом сказано, что визуально проверить заправку топливных баков. Техник закрывает лючок после того как сам летчик закрутит крышку горловины. А о том что надо проверить закрытие лючка правого бака, проверить закрытие лючка масла - ни слова.
А он и не обязан :). Вернее - обязан, но визуально. Потому что все остальное должен был делать техник. Леша, ты не поверишь, но были времена, когда летчик был просто летчик, а не одно тело на все случаи жизни, был инженер и были техники, каждый на свою систему. И если у тебя там что то не закрыто - не надо было лазить по крыльям ( да и вообще этого делать не надо, даже сейчас), надо просто было зайти на посадку и раздолбать, кого нужно, по первое число.
305 писал(а):
Был немало удивлен, когда увидел как из первого кабинета чувак действительно выпрыгнул. Оказывается 52-ому хватает центровки и без пилота в первой кабине.


Думаю, кабина была подгружена для безопасности. Стремно там без тела в передней кабине.
305 писал(а):
Какая-то странная воздушная система. На 52-ом давление в основной и аварийной системе показывает всегда, независимо открыл основной кран или нет. А тут при закрытом кране показывает 20 атм/15атм, а когда открыл то уже нормально, как на ЯК-18Т.
С воздухом - да, что то как то не соображу. Пересмотрел схему, вроде как да, должна показывать всегда, но сам много раз так делал, когда система где то травит , или самолет на ветру с незфиксированным РН оставлял на какое то время - перекрывал кран, уходил. Когда дело к запуску - в системе по манометру ноль, открыл кран - зашипело, воздух пошел в систему, стрелка прыгнула на место ( ну, или чуть стравило). Что-то как то не вяжется...
305 писал(а):
Разрешение на запуск не получил.

А от кого надо получать ? Фильм то советский. Раньше даже у РП запрос на запуск не делали. Готов ? Команду технику "От винта" - и поехали. Это ща понапридумывали болтовни в эфире... :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:58 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 23:19
Сообщения: 93
Позвонил Дима, раздолбал на счет воздуха :unknown: . Редактировать ничего принципиально не буду :) . Я ведь честно написал :) . Помню - кран закрывал, что б не стравило полностью, помню , когда открывал - шипело, стрелка дергалась и , о чудо - давление было :roll: . Видать упамятовал , куда дергалась стрелка :sorry: - не снизу вверх, а сверху вниз :pardon: .


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 17:25 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Fram писал(а):
Может быть проблема : одна советская, одна украинская. Я не помню точно, но где то там в одной из них есть "жиды" - в случае незакрытия может проканать как отмазка :wink: .

Дата обсуждаемого события неизвестна, можно её уточнить и выбрать по дате.
Можно - расово правильную на усмотрение Сергея.
Функционально и эргономически предлагаемые отвёртки максимально близки.
Также, можно рассмотреть другие возможные варианты - карандаш, очки, наручные часы, ногти.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:20 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 23:19
Сообщения: 93
Скляк чет наш товарисч. Обычно, если даже "если сильно очень", ну, день поспать, еще часик прокапаться, еще пол дня бульончику похлебать, что б, это значит, статус кво восстановить... А тут вторые сутки ни слуху ни духу. Кто там телефон знает - звякните, неплохо бы как то историю и закончить. Аль гражданин летит на предложенных им условиях, али он признает, что он на самом деле и есть лицо нетрадиционной ориентации - и на этом , тогда, весь этот прикол предлагаю прекратить.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 11:19 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Fram писал(а):
:) Юра, я готов в любое время и в любом месте , жду приглашения с "той стороны":wink: . Секундантом пойдешь ? :wink:


Если я правильно понимаю приведенную фразу, товарисч Fram, которым является Наливайко Валерий Валентинович, родившийся 14 октября 1968 года в Одессе, прочёл и даёт согласие на пункт 2 в ниже приведенном посте:

S.Ryzhyy писал(а):

Вот, ты,*******, меня послушай. Я даже не буду читать твою ************.
Я тебе сейчас немного объясню, кто ты есть по жизни.
Ты прыгаешь на человека, которому пришлось и приходится учить уму-разуму десятки и сотни таких **********, как ты.
Ты, когда обращаешься к старшему по возрасту, воинскому званию и должности, встань, втяни живот, пятки вместе, носки врозь, и заив дыхание, жди команды вольно.
Если ты хочешь обвинить меня во лжи. Можем сделать ставки. Я всё описанное мною исполню с места пилота, закрою лючёк, когда сзади будет сидеть обезьяна. Ставка с моей стороны $10000. У тебя есть два варианта выбора:
1. Отказаться и прилюдно признать себя ***********.
2. Согласиться и прибыть в назначенное мною место и время с "секундантами" с твоей стороны и 10 штуками баксов наличных.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB