305 писал(а):
Тут ничего не сказано про то что летчик должен проверить закрытие лючков. Мимоходом сказано, что визуально проверить заправку топливных баков. Техник закрывает лючок после того как сам летчик закрутит крышку горловины. А о том что надо проверить закрытие лючка правого бака, проверить закрытие лючка масла - ни слова.
А он и не обязан
. Вернее - обязан, но визуально. Потому что все остальное должен был делать техник. Леша, ты не поверишь, но были времена, когда летчик был просто летчик, а не одно тело на все случаи жизни, был инженер и были техники, каждый на свою систему. И если у тебя там что то не закрыто - не надо было лазить по крыльям ( да и вообще этого делать не надо, даже сейчас), надо просто было зайти на посадку и раздолбать, кого нужно, по первое число.
305 писал(а):
Был немало удивлен, когда увидел как из первого кабинета чувак действительно выпрыгнул. Оказывается 52-ому хватает центровки и без пилота в первой кабине.
Думаю, кабина была подгружена для безопасности. Стремно там без тела в передней кабине.
305 писал(а):
Какая-то странная воздушная система. На 52-ом давление в основной и аварийной системе показывает всегда, независимо открыл основной кран или нет. А тут при закрытом кране показывает 20 атм/15атм, а когда открыл то уже нормально, как на ЯК-18Т.
С воздухом - да, что то как то не соображу. Пересмотрел схему, вроде как да, должна показывать всегда, но сам много раз так делал, когда система где то травит , или самолет на ветру с незфиксированным РН оставлял на какое то время - перекрывал кран, уходил. Когда дело к запуску - в системе по манометру ноль, открыл кран - зашипело, воздух пошел в систему, стрелка прыгнула на место ( ну, или чуть стравило). Что-то как то не вяжется...
305 писал(а):
Разрешение на запуск не получил.
А от кого надо получать ? Фильм то советский. Раньше даже у РП запрос на запуск не делали. Готов ? Команду технику "От винта" - и поехали. Это ща понапридумывали болтовни в эфире...