Интересный анализ, но все не совсем так уж однозначно:
"Тут еще надо иметь в виду, что в ЗРК "Бук" используется полуактивная радиолокационная система наведения; практически это означает, что для попадания нужно непрерывное (или импульсно-периодическое) облучение ("подсветка") цели наземным радиолокатором вплоть до момента встречи ракеты с самолетом (при наклонной дальности в 15-20 км этого момента надо ждать порядка 20 секунд). Таким образом, даже в случае столь невероятного события, как несанкционированный сход ракеты с направляющей, боевому расчету достаточно просто выключить локатор, и перехват будет сорван. "
Подсветка цели могла быть откуда угодно, а если учесть что сейчас все радары вокруг смотрят в сторону юго-востока Украины, чтобы что-нибудь интересное не пропустить - можно смело исходить из того, что она была, и была независимо от ЗРК, пустившего ракету.
"Четвертый вариант нельзя придумать даже умозрительно " Можно, это вариант чистого теракта, который я, впрочем, тоже отвергаю, как крайне маловероятный.
"В любом случае, непреложным условием успеха провокации должно стать падение обломков самолета и "черных ящиков" на надежно (!) контролируемой провокатором территории. Т.е. если бы это делала украинская сторона, то сбивать надо было пассажирский самолет летящий с востока на запад, вглубь Украины, но уж никак не наоборот!"
Неубедительно, потому что сепаратисты вряд-ли ждут налета с востока, так что борт с запада - это самое то, все остальное второстепенно.
"следовало оповестить ICAO о том, что полеты гражданской авиации над территорией востока Украины должны быть прекращены."
Да, с началом АТО Украина должна была это сделать, чтобы не подвергать пассажиров опастности. Но аэронавигационные взносы за проводку бортов оказались важнее, чем жизни пассажиров... Самый прикол в том, что нам, маленьким, небо НОТАМОМ прикрыли, а пассажирские пусть летают.
В остальном согласен, собственно, я о том же писал.
Бэтмен писал(а):
Ну в смысле не стоило ли для начала аргументировано ответить на несколько вопросов,типа: 1)Причина падения самолёта.2)Причина изменения курса и эшелона.
3)В случае если установлено что сбит,то чем и как?
Уважаемый Бэтмен, если Вы смотрели "Расследование авиакатастроф", то заметили, насколько сложно установить доподлинно причину, даже когда место падения своевременно оцеплено и ни одна деталь не ускользнула. Если же, как в нашем случае, даже данные Флайтрадара принципиально отличаются от наблюдений РЛС МО РФ, то простор для интерпретаций открывается такой, что обсуждать "факты" можно вечно. Начинать тогда следует с того, а был ли Боинг.