Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 апр 2024, 21:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 17:19 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Faza писал(а):
скорость снижения на авторотации не так уж и критична

Вам, вертолётчикам, безусловно, виднее. Поправьте меня, если я не прав - чем выше вертикальная скорость, необходимая для поддержания установившейся авторотации, тем сложнее определить момент начала её гашения увеличением шага винта непосредственно перед приземлением - т.е. когда можно тянуть шаг на себя перед землёй. А вообще-то точки поставит расследование, уповаю на его объективность.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 18:29 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
kurch писал(а):
тем сложнее определить момент начала её гашения увеличением шага винта непосредственно перед приземлением - т.е. когда можно тянуть шаг на себя перед землёй

не сложнее, при условии что ты имеешь опыт посадок на РСНВ на данном типе...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 08:28 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:17
Сообщения: 207
При планировании на РСНВ шагом винта в маленьком диапазоне парируется увеличение оборотов несущего винта более 100%. В точке выравнивания (точно также как на самолете) с 12-15 метров взятием ручки на себя вертикальная скорость гасится, поступательная скорость уменьшается ( если ветерок встречный, то до минимума), и вот когла вертолет с 5 м практически в подвисшем состоянии начинает сыпаться, тогда и выбирается шаг несущего винта, один единственный раз.

_________________
ЗАВИСАЕМ там, где весело!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB