Vitaliy Plyaka писал(а):
Hunter писал(а):
Судя по фото, какая нафиг ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА? Навернулся, к счастью не по полной.
А в чём собственно разница между ЖЁСТКАЯ ПОСАДКА и НАВЕРНУНУЛСЯ?
LELS писал(а):
Все живы? Ну и ладно. При таком отношении к Армии и взлетать нельзя.
Вам известны все обстоятельства аварии?
Вы хотите поговорить об этом? Ну что же...
Жесткая посадка - это посадка как минимум, а не падение. Это приземление с повышенной вертикальной скоростью. Соответственно превышается рекомендуемая перегрузка, но конструкция остается не поврежденной.
ЛП, или в народе НАВЕРНУЛСЯ - это когда конструкция ВС повреждена, а экипаж, к счастью, не пострадал.
Инспекцию обстоятельства, как Вы пишете, АВАРИИ (т.е. летного происшествия, но отнюдь не ЖЕСТКОЙ ПОСАДКИ) интересуют чуть ли не в последнюю очередь. В первую очередь они хотят прикрыть свой зад, вжарив Вас.
Возмутило то, что грохнули дорогое имущество - и ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА.
А в АОН вернулся (все равно по какой причине, кроме погоды) на аэродром вылета - и ЛП, а соответственно геморрой с комиссиями и всякими там инспекциями как минимум на месяц - два. На это время ВС "прибито гвоздями к Земле" за кровные денежки владельца ВС.
И еще сравнение: У нас член экипажа, извините, обосрался - возврат на аэродром вылета - ЛП со всеми последствиями (ДВА МЕСЯЦА ГЕМОРА)
В США: За один перелет дважды по полной программе на ВС текут баки - каждый раз пилот докладывает об аварийной ситуации. После ремонта без проблем продолжает полет.
Я за логичные, цивилизованные правила. Я ЗА ОТСУТСТВИЕ ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ!!!