Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=1110
Страница 2 из 3

Автор:  Hunter [ 21 сен 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе

Судя по фото, какая нафиг ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА? Навернулся, к счастью не по полной.

Автор:  Hunter [ 21 сен 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе

Представляю сколько бы вони было, если бы это было ВС АОН.

Автор:  LELS [ 22 сен 2013, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе

Все живы? Ну и ладно. При таком отношении к Армии и взлетать нельзя.

Автор:  maksim83 [ 22 сен 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе

Судя по фото слегка ШМЯКНУЛСЯ!!!!

Автор:  Vitaliy Plyaka [ 22 сен 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе

Hunter писал(а):
Судя по фото, какая нафиг ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА? Навернулся, к счастью не по полной.

А в чём собственно разница между ЖЁСТКАЯ ПОСАДКА и НАВЕРНУНУЛСЯ?
LELS писал(а):
Все живы? Ну и ладно. При таком отношении к Армии и взлетать нельзя.

Вам известны все обстоятельства аварии?

Автор:  Hunter [ 22 сен 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе

Vitaliy Plyaka писал(а):
Hunter писал(а):
Судя по фото, какая нафиг ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА? Навернулся, к счастью не по полной.

А в чём собственно разница между ЖЁСТКАЯ ПОСАДКА и НАВЕРНУНУЛСЯ?
LELS писал(а):
Все живы? Ну и ладно. При таком отношении к Армии и взлетать нельзя.

Вам известны все обстоятельства аварии?


Вы хотите поговорить об этом? Ну что же...
Жесткая посадка - это посадка как минимум, а не падение. Это приземление с повышенной вертикальной скоростью. Соответственно превышается рекомендуемая перегрузка, но конструкция остается не поврежденной.
ЛП, или в народе НАВЕРНУЛСЯ - это когда конструкция ВС повреждена, а экипаж, к счастью, не пострадал.

Инспекцию обстоятельства, как Вы пишете, АВАРИИ (т.е. летного происшествия, но отнюдь не ЖЕСТКОЙ ПОСАДКИ) интересуют чуть ли не в последнюю очередь. В первую очередь они хотят прикрыть свой зад, вжарив Вас.

Возмутило то, что грохнули дорогое имущество - и ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА.
А в АОН вернулся (все равно по какой причине, кроме погоды) на аэродром вылета - и ЛП, а соответственно геморрой с комиссиями и всякими там инспекциями как минимум на месяц - два. На это время ВС "прибито гвоздями к Земле" за кровные денежки владельца ВС.

И еще сравнение: У нас член экипажа, извините, обосрался - возврат на аэродром вылета - ЛП со всеми последствиями (ДВА МЕСЯЦА ГЕМОРА)
В США: За один перелет дважды по полной программе на ВС текут баки - каждый раз пилот докладывает об аварийной ситуации. После ремонта без проблем продолжает полет.

Я за логичные, цивилизованные правила. Я ЗА ОТСУТСТВИЕ ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ!!!

Автор:  Vitaliy Plyaka [ 22 сен 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе

Hunter писал(а):
Vitaliy Plyaka писал(а):
Hunter писал(а):
Судя по фото, какая нафиг ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА? Навернулся, к счастью не по полной.

А в чём собственно разница между ЖЁСТКАЯ ПОСАДКА и НАВЕРНУНУЛСЯ?
LELS писал(а):
Все живы? Ну и ладно. При таком отношении к Армии и взлетать нельзя.

Вам известны все обстоятельства аварии?


Вы хотите поговорить об этом? Ну что же...
Жесткая посадка - это посадка как минимум, а не падение. Это приземление с повышенной вертикальной скоростью. Соответственно превышается рекомендуемая перегрузка, но конструкция остается не поврежденной.
ЛП, или в народе НАВЕРНУЛСЯ - это когда конструкция ВС повреждена, а экипаж, к счастью, не пострадал.

Инспекцию обстоятельства, как Вы пишете, АВАРИИ (т.е. летного происшествия, но отнюдь не ЖЕСТКОЙ ПОСАДКИ) интересуют чуть ли не в последнюю очередь. В первую очередь они хотят прикрыть свой зад, вжарив Вас.

Возмутило то, что грохнули дорогое имущество - и ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА.
А в АОН вернулся (все равно по какой причине, кроме погоды) на аэродром вылета - и ЛП, а соответственно геморрой с комиссиями и всякими там инспекциями как минимум на месяц - два. На это время ВС "прибито гвоздями к Земле" за кровные денежки владельца ВС.

И еще сравнение: У нас член экипажа, извините, обосрался - возврат на аэродром вылета - ЛП со всеми последствиями (ДВА МЕСЯЦА ГЕМОРА)
В США: За один перелет дважды по полной программе на ВС текут баки - каждый раз пилот докладывает об аварийной ситуации. После ремонта без проблем продолжает полет.

Я за логичные, цивилизованные правила. Я ЗА ОТСУТСТВИЕ ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ!!!

А где в моих вопросах Вы увидели двойные стандарты?

Автор:  Hunter [ 22 сен 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе

Двойные стандарты просматриваются уже в названии темы.
Ну никак не соответствует название темы действительному состоянию ВС (судя по фото).

Автор:  Vitaliy Plyaka [ 22 сен 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе

Hunter писал(а):
Двойные стандарты просматриваются уже в названии темы.
Ну никак не соответствует название темы действительному состоянию ВС (судя по фото).

Ну теперь понятно), а что-бы положить вертолёт набок не обязательно совершать грубую посадку.
И действительно интересно что было до того как?

Автор:  Owner of Yellow [ 23 сен 2013, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе

Жалко, такая тачка классная

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/