Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=1110 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Hunter [ 21 сен 2013, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе |
Судя по фото, какая нафиг ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА? Навернулся, к счастью не по полной. |
Автор: | Hunter [ 21 сен 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе |
Представляю сколько бы вони было, если бы это было ВС АОН. |
Автор: | LELS [ 22 сен 2013, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе |
Все живы? Ну и ладно. При таком отношении к Армии и взлетать нельзя. |
Автор: | maksim83 [ 22 сен 2013, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе |
Судя по фото слегка ШМЯКНУЛСЯ!!!! |
Автор: | Vitaliy Plyaka [ 22 сен 2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе |
Hunter писал(а): Судя по фото, какая нафиг ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА? Навернулся, к счастью не по полной. А в чём собственно разница между ЖЁСТКАЯ ПОСАДКА и НАВЕРНУНУЛСЯ? LELS писал(а): Все живы? Ну и ладно. При таком отношении к Армии и взлетать нельзя. Вам известны все обстоятельства аварии? |
Автор: | Hunter [ 22 сен 2013, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе |
Vitaliy Plyaka писал(а): Hunter писал(а): Судя по фото, какая нафиг ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА? Навернулся, к счастью не по полной. А в чём собственно разница между ЖЁСТКАЯ ПОСАДКА и НАВЕРНУНУЛСЯ? LELS писал(а): Все живы? Ну и ладно. При таком отношении к Армии и взлетать нельзя. Вам известны все обстоятельства аварии? Вы хотите поговорить об этом? Ну что же... Жесткая посадка - это посадка как минимум, а не падение. Это приземление с повышенной вертикальной скоростью. Соответственно превышается рекомендуемая перегрузка, но конструкция остается не поврежденной. ЛП, или в народе НАВЕРНУЛСЯ - это когда конструкция ВС повреждена, а экипаж, к счастью, не пострадал. Инспекцию обстоятельства, как Вы пишете, АВАРИИ (т.е. летного происшествия, но отнюдь не ЖЕСТКОЙ ПОСАДКИ) интересуют чуть ли не в последнюю очередь. В первую очередь они хотят прикрыть свой зад, вжарив Вас. Возмутило то, что грохнули дорогое имущество - и ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА. А в АОН вернулся (все равно по какой причине, кроме погоды) на аэродром вылета - и ЛП, а соответственно геморрой с комиссиями и всякими там инспекциями как минимум на месяц - два. На это время ВС "прибито гвоздями к Земле" за кровные денежки владельца ВС. И еще сравнение: У нас член экипажа, извините, обосрался - возврат на аэродром вылета - ЛП со всеми последствиями (ДВА МЕСЯЦА ГЕМОРА) В США: За один перелет дважды по полной программе на ВС текут баки - каждый раз пилот докладывает об аварийной ситуации. После ремонта без проблем продолжает полет. Я за логичные, цивилизованные правила. Я ЗА ОТСУТСТВИЕ ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ!!! |
Автор: | Vitaliy Plyaka [ 22 сен 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе |
Hunter писал(а): Vitaliy Plyaka писал(а): Hunter писал(а): Судя по фото, какая нафиг ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА? Навернулся, к счастью не по полной. А в чём собственно разница между ЖЁСТКАЯ ПОСАДКА и НАВЕРНУНУЛСЯ? LELS писал(а): Все живы? Ну и ладно. При таком отношении к Армии и взлетать нельзя. Вам известны все обстоятельства аварии? Вы хотите поговорить об этом? Ну что же... Жесткая посадка - это посадка как минимум, а не падение. Это приземление с повышенной вертикальной скоростью. Соответственно превышается рекомендуемая перегрузка, но конструкция остается не поврежденной. ЛП, или в народе НАВЕРНУЛСЯ - это когда конструкция ВС повреждена, а экипаж, к счастью, не пострадал. Инспекцию обстоятельства, как Вы пишете, АВАРИИ (т.е. летного происшествия, но отнюдь не ЖЕСТКОЙ ПОСАДКИ) интересуют чуть ли не в последнюю очередь. В первую очередь они хотят прикрыть свой зад, вжарив Вас. Возмутило то, что грохнули дорогое имущество - и ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА. А в АОН вернулся (все равно по какой причине, кроме погоды) на аэродром вылета - и ЛП, а соответственно геморрой с комиссиями и всякими там инспекциями как минимум на месяц - два. На это время ВС "прибито гвоздями к Земле" за кровные денежки владельца ВС. И еще сравнение: У нас член экипажа, извините, обосрался - возврат на аэродром вылета - ЛП со всеми последствиями (ДВА МЕСЯЦА ГЕМОРА) В США: За один перелет дважды по полной программе на ВС текут баки - каждый раз пилот докладывает об аварийной ситуации. После ремонта без проблем продолжает полет. Я за логичные, цивилизованные правила. Я ЗА ОТСУТСТВИЕ ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ!!! А где в моих вопросах Вы увидели двойные стандарты? |
Автор: | Hunter [ 22 сен 2013, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе |
Двойные стандарты просматриваются уже в названии темы. Ну никак не соответствует название темы действительному состоянию ВС (судя по фото). |
Автор: | Vitaliy Plyaka [ 22 сен 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе |
Hunter писал(а): Двойные стандарты просматриваются уже в названии темы. Ну никак не соответствует название темы действительному состоянию ВС (судя по фото). Ну теперь понятно), а что-бы положить вертолёт набок не обязательно совершать грубую посадку. И действительно интересно что было до того как? |
Автор: | Owner of Yellow [ 23 сен 2013, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жесткая посадка Ми-24 в Севастополе |
Жалко, такая тачка классная |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |