gugik писал(а):
общая картина уже складывается вполне чётко и очевидно.
Та не, ребята, все было совсем не так
Конспирологическая версия
Бук приезжает из России и ездит открыто по ДНР, причем появляется много очевидных фотофактов насчет этого. Возникает мысль, что если Бук ездит по сцене, то Бук должен выстрелить. Готовится реквизит, состоящий всего из 4 частей: 1) фотографируется место фиктивного пуска под Снежным, накладывается дым. Погода в день Х оказалась, правда, более облачной, но ничего, прокатило. 2) заготовлен трек Флайтрадара, который заканчивается в точке фиктивного пуска - в Снежном. Этот трек должен заменить настоящий трек, на котором видно, где именно ракета поражает Боинг и как он падает. 3) Готовится еще одно короткое видео с Буком без одной ракеты, именно по которому найдено столько много расхождений (рекламный щит, троллейбусные провода) 4) Готовится "радиоперехват" разговоров сепаратистов, причем за неимениием точной информации по месту падения до самого падения приводятся несуществующие ("Шахта Петропавловская" или весьма туманные "за Енакиево" описания. В последний момент, уже после падения, добавляется маленький кусочек с упоминанием точной точки падения под Грабовым и возникает окончательная «оновлена» версия, которая в день катастрофы публикуется с субтитрами на нескольких языках. Бук прячется севернее Донецка в засаде, под треками рейса предыдущих нескольких дней.
Однако, тут случается непредвиденное: перед вылетом экипаж подает другой флайтплан, с таким маршрутом, как он был 12.07, через Запорожье. Что делать: до нового маршрута, который проходит заметно южнее, уже Буком с севера Донецка не достать. Передислоцироваться за пару часов подлета – значит засветиться, да можно и просто не успеть. Находится решение: борт получает указание от диспетчера ОВД отклониться к северу от маршрута, там его захватывает Бук и он падает под Грабовым, вместо того, чтобы упасть под Снежным. Но другого реквизита нет и публикуется Снежное, в результате чего получается, что борт как-бы падает по маршруту назад. Потом появляется МО РФ с коридором согласно поданному экипажем флайтплану, который они получили через Евроконтроль, и с описанием странных маневров, так отличающихся от Флайтрадара.
Больше понять помог бы радиоперехват указаний диспетчера, но как мы помним, в конце маршрута "с экипажем была потеряна связь". Или запись бортового самописца, а также если бы можно было поднять, какой же таки флайтплан подал экипаж в этот день.
Так что кроме самой правдоподобной версии имеются еще и другие, всего лишь чуть менее правдоподобные.