Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Аварійне приземлення Aeroprakt A-32 (r/n VH-VBQ, c/n 002)
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=1611
Страница 2 из 2

Автор:  Yakovlyev [ 12 янв 2017, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварійне приземлення Aeroprakt A-32 (r/n VH-VBQ, c/n 002

u2fly писал(а):
TODO:
  • зміцнити передню стійку
  • зміцнити бокові стійки
  • ...


Логично будет отправить письмо в компанию Боинг с советом усилить конструкцию всего самолета модели 767 по причине 2-х случаев полного разрушения таких самолетов, в результате столкновения с небоскребами в Нью-Йорке.

Автор:  Varandei [ 12 янв 2017, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварійне приземлення Aeroprakt A-32 (r/n VH-VBQ, c/n 002

u2fly писал(а):
зміцнити передню стійку

А если вот такой вариант. Усилить стойку-согласен. Но чтобы поглотить силу удара можно поставить сдвоенные колеса (на перед). 2 камеры это 2 пружины! Еще бы я добавил 2 тяги на перед. стойку. Вот как тут на фото http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus ... 8mt/18.jpg По стартовой цене это не сильно ударит, но позволит избежать ударов по репутации.

Автор:  u2fly [ 12 янв 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварійне приземлення Aeroprakt A-32 (r/n VH-VBQ, c/n 002

Yakovlyev писал(а):
u2fly писал(а):
TODO:
  • зміцнити передню стійку
  • зміцнити бокові стійки
  • ...


Логично будет отправить письмо в компанию Боинг с советом усилить конструкцию всего самолета модели 767 по причине 2-х случаев полного разрушения таких самолетов, в результате столкновения с небоскребами в Нью-Йорке.

Дуже дивні аналогії у Вас, зі сфери "чорного" гумору...
>>> https://aviation-safety.net/database/ty ... statistics

P.S.: Все ще святкуєте Новий Рік і Різдво?

Автор:  u2fly [ 12 янв 2017, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварійне приземлення Aeroprakt A-32 (r/n VH-VBQ, c/n 002

Varandei писал(а):
u2fly писал(а):
зміцнити передню стійку

А если вот такой вариант. Усилить стойку-согласен. Но чтобы поглотить силу удара можно поставить сдвоенные колеса (на перед). 2 камеры это 2 пружины! Еще бы я добавил 2 тяги на перед. стойку. Вот как тут на фото http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus ... 8mt/18.jpg По стартовой цене это не сильно ударит, но позволит избежать ударов по репутации.

Ну щось подібне й маю на увазі.

Як варіант, додати невелику посадкову лижу (як у деяких планерів), котра в комбінації з підсиленою передньою стійкою могла б дозволити посадку на непідготовлені майданчики, в полі і була б надійним захистом днища передньої частини.
Изображение

Автор:  Flyer [ 12 янв 2017, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварійне приземлення Aeroprakt A-32 (r/n VH-VBQ, c/n 002

Повезло , даже винт не поломал...
А вообще нужно проверить квалификацию Австралийского пилота...
Слабая подготовка, приводит к жестким посадкам... и
как следствие в первую очередь ломается шасси, винт и самолет.
Недавно наш новый АИ-10 хозяин решил посадить с боковым ветром...
Все летали курсом против ветра, он решил вопреки всем правилам и логике...
Сломалась стойка шасси, досталось и дорогому ВИШ винту с электро приводом.

Автор:  u2fly [ 12 янв 2017, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварійне приземлення Aeroprakt A-32 (r/n VH-VBQ, c/n 002

Flyer писал(а):
Повезло , даже винт не поломал...
А вообще нужно проверить квалификацию Австралийского пилота...

Це був навчальний політ, за штурвалом був "жовторотик".
Чому інструктор, котрий сидів поруч не зміг передбачити це - невідомо.

Автор:  Advisor [ 13 янв 2017, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварійне приземлення Aeroprakt A-32 (r/n VH-VBQ, c/n 002

Flyer писал(а):
Повезло , даже винт не поломал...
Недавно наш новый АИ-10 хозяин решил посадить с боковым ветром...
Все летали курсом против ветра, он решил вопреки всем правилам и логике...
Сломалась стойка шасси, досталось и дорогому ВИШ винту с электро приводом.


наблюдал сие лично, у меня сложилось другое мнение о причине аварии (хотя корень один - слабая подготовка).

Автор:  Лодочник [ 13 янв 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварійне приземлення Aeroprakt A-32 (r/n VH-VBQ, c/n 002

Небо это Стихия. И Ее величие мы можем созерцать поднявшишь над нашей планетой. Вслушайтесь в Ее тишину. Она никогда не оттолкнет тех кто хочет Ее постичь. Покоритесь Ей. Она пошлет под крылья вашей машины те потоки которые нужны именно в тот момент. И не нужно пытаться их пересилить. Потреплет как мать дитя непослушное, и опять приласкает. И пойдет машина как по ниточке. И возрадуеться душа пилота. Никогда земноходящим непонять этой радости. Торжества величия. Стихия! Машина довезет. Земля не оттолкнет. Она примет.

Автор:  Varandei [ 16 янв 2017, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аварійне приземлення Aeroprakt A-32 (r/n VH-VBQ, c/n 002

Вчера на одном из закрытых форумов (ссылку выслать не могу) видел одну историю девушки. История типична на первый взгляд, но концовка меня удивила. Итак три года назад одна девушка из Москвы весила 160 кг. На первых фотографиях было тяжело определить ее возраст. Все ее фото были озаглавлены так «ЭТО ВСЕ ДЛЯ НЕГО» .По мере прокрутки фотографий уменьшался ее вес. Ход моих мыслей был примерно такой: «Молодец, вот сила воли, ну однако, а она ничего и складок нет, да ну, офигеть!!! Да ей лет 28-30».Через 3 года она стала весить 57 кг.!!!! А теперь кто он, для кого? И вижу – фотографию самолета Аэропракт и эту девушку в нем! Лучшую рекламу этого самолета я не видел.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/