Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=1701
Страница 1 из 5

Автор:  snikiforov [ 08 ноя 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5

http://www.planeandpilotmag.com/article ... con-crash/

Автор:  Yakovlyev [ 09 ноя 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5

Да, к сожалению, идиотская маркетинговая политика этой фирмы начинает приносить ужасные плоды. Они говорят, что создали самый безопасный и несваливаемый самолет в Мире, этакую небьющуюся игрушку для сверх богатеньких парней. :o А неделю назад они еще и задрали цену своего самолета с полными опциями под 400 тыс. долларов. :%) При этом они вовсю продвигают совершенно опасную идею крутых полетов над водой на малой высоте. На этом, похоже и попался их очень знаменитый заказчик, звезда бейсбола вышедший на пенсию. Он получил самолет около месяц назад и всячески хвалил самолет в соцсетях, в том числе и низкие полеты над водой. Что интересно, что фирма после этой катастрофы, моментально убрала все пафосные упоминания о своем знаменитом заказчике бейсболисте.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 09 ноя 2017, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5

Yakovlyev писал(а):
Да, к сожалению, идиотская маркетинговая политика этой фирмы начинает приносить ужасные плоды. ...
Нельзя Дорогой Юрий Владимирович называть Маркетинг и его политику Идиотским. Идиотским является полное непонимание и отсутствие такой политики. ICON создал и продолжает создавать абсолютно новую индустрию кайфолетолетания. И многое делает для того чтобы Индустрия Малой Авиации не загнулась вообще. Как это стало очень заметно в последние 10 лет. Столько сколько сделано одной маленькой компанией пока что не удосужился сделать никто. Во всяком случае из мне известных собратьев по перу. И посему - для начала я бы очень посоветовал всем желающим изучить глубоко и дотошно все то что было сделано компанией ICON. Думаю что такой опыт поможет очень большому числу производителей разобраться в своих ошибках и промахах. Если конечно есть в чем разбираться. А вот Разбираться в ошибках и промахах самой же компании ICON - предоставьте их собственному руководству потому как они ЧТО ТО ДЕЛАЮТ. А значит ошибаются , делать за них все это не будет никто.

Что касается цены - у них сейчас очередь из нескольких тысяч клиентов. И эти клиенты подтвердили своё лояльное отношение как к компании так и к продукту. Обычно скачки цен (а компания набросила сразу 50%) такими большими не бывают. Но - здесь огромный спрос. И только этим спросом обозначена цена моментально усвоенная рынком. Трагические события конечно могут пошатнуть веру в реальную победу рынка, но пока как мне кажется трагические события со смертельными исходами играли только на руку Отделу Связей с Общественностью компании ICON который как раз занимается именно PR (пиарит свой продукт)

Автор:  Lexa [ 10 ноя 2017, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5

Цитата:
Они говорят, что создали самый безопасный и несваливаемый самолет в Мире, этакую небьющуюся игрушку для сверх богатеньких парней. :o


Цитата:
При этом они вовсю продвигают совершенно опасную идею крутых полетов над водой на малой высоте.


С языка сняли. Сначала мы продаем крутую игрушку новичкам (безопасно, нет свала, круто, свистелки-перделки, кожа рожа) и потом отправляем их летать на сверхмалых (ну как бы не для совсем для чайника задача).

Результат будет обязательно, и он будем тем больше, чем больше самолетов выкатят. Статистика

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 10 ноя 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5

Человеку которому суждено утонуть не повесится... Ну или что то в этом сокраментально философском стиле. Все что мы сейчас наблюдаем - это только начало причем такое которое уже были подчеркнуто в мировой истории технического прогреесса. Айседора Дункан погибла внутри своего навороченного роллс ройса от собственного шарфика:

Цитата:
It wound around the axle, tightening around Duncan’s neck and dragging her from the car and onto the cobblestone street. She died instantly. On September 14, 1927.

И как мы знаем Роллс Ройсы не перестали выпускать и не снизили на них цены. Просто стали чуточку осторожнее с шарфиками.

Автор:  Yakovlyev [ 10 ноя 2017, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5

Ну так и Роллс Ройс, после этого случая, не продолжал тупо рекламировать поездки в открытом автомобиле с длинным шарфом на шее. :)

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 16 ноя 2017, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5

Интересная пропущеннай амною статья - более трезвая и с хорошим сравнительным анализом

ICON попал под испытания

Автор: Пол Берторелли 8 Ноября 2017 г

Рано или поздно ICON должен был быть испытан на прочность и это испытание произошло на этой неделе. Наверное намного раньше чем кто либо из нас ожидал. Авария со смертельным исходом самолета ICON A5 владельцем которого был отставной Бейсбольный Нападающий звезда бейсбола Рой Холадей прикрыла тенью новости большинства Средтсв массовой Информации и новостных каналов в сетях. Очень большеое дело в Спротивных Новостях мира ввиду того что Холадей был звездой междунородного ранга. это еще более сложный случай в авиации поотому как еще одна знаменитость погибла в авиакатострофе на самолетике Авиации Общего Назначения.

И это еще более сложный случай длай самой Компании ICON потому как они только только запустили свое производство нашумевшего самолетика и еще и ко всему потому как видео счастливого обладателя самолета Роя Холадея у всех на виду. А ведь оно выглядит очень дорогим и прекрассно смонтированным. Но все же рекламным роликом. Я никогда не восторгался знаменитостями которые рекламируют авиатехнику но это как известно всегда притягивает как зрителей так и самих знаменитостей.

Давайте отстранимся ненадолго от причин катастрофы. У нас нет достаточных оснбований чтобы делать преждевременные выводы. Думаю что испытания которые ждут ICON будут многосложными. Прежде всего - как компаниай будет реагировать на это событие с точки зрения негатива? Будут ли Айконовцы пересматривать свою программу подготовки? Кроме того только что было объявлено о повышениеи цен на А5-тый (и теперь это $389 000 за навороченный смоль) повлияет ли это все на продажи? И самое интересное будет в том что разглаженных донельзя договор купли продажи в котором у изготовителя защищено все и у покупателя нет никаких способов дойти до суда - как это будет применено в реальности? (АВ: Какой или точнее чей адвокат будет круче) И я гарантирую будут проблемы похожие на проблемы в случае с Корей Лидлом в аварии на Циррусе в Нью Йорке в 2006 г.

Автор:  Toris [ 17 ноя 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5

А.ВЕГГЕР писал(а):
будут проблемы похожие на проблемы в случае с Корей Лидлом в аварии на Циррусе в Нью Йорке в 2006 г.
Где можно почитать о проблемах?

Автор:  Суханов Александр [ 17 ноя 2017, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5

А.ВЕГГЕР писал(а):
Рано или поздно ICON должен был быть испытан на прочность и это испытание произошло на этой неделе.

:shock: Андрей, эта фраза, убила меня :shock: О пилотах погибших раньше, молчу. Земля пухом.
Рано, только рано и никак не "или поздно". Это же транспортное средство. Как же без подобных испытаний? :no: И не "должен", а категорически "обязан". Это я не Вас укоряю, это по сути написанного Вами. Программа лётных испытаний, укладывается сверху на всякого рода акты и протоколы проверок, проводимые в процессе изготовления и сборки. Это и правильно и финансово выгодно. Поскольку не потребует в дальнейшем дорогостоящих переделок с потерей времени, но лишь доработок.
Одно дело, создать товар. Другое дело, занять нишу на активном рынке. Обсуждаемый объект, и его создатели, сразу начали с ниши на рынке. Поэтому будут обязаны постоянно возвращаться к самому процессу создания товара. И цена будет расти из за непродуманных затрат. :pardon:

Автор:  Toris [ 17 ноя 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5

Суханов Александр писал(а):
Одно дело, создать товар. Другое дело, занять нишу на активном рынке. Обсуждаемый объект, и его создатели, сразу начали с ниши на рынке. Поэтому будут обязаны постоянно возвращаться к самому процессу создания товара. И цена будет расти из за непродуманных затрат. :pardon:
Видимо, а Штатах такой порядок (ниша->изделие) предпочтительнее и чем-то обусловлен... И, по-моему, занятие ниши сразу гарантирует рынок сбыта, без которого существование изделия не имеет смысла.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/