Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 11 дек 2017, 22:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 16:10 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 300
Откуда: г.Киев
Toris писал(а):
Видимо, а Штатах такой порядок (ниша->изделие) предпочтительнее и чем-то обусловлен...

И в Штатах и в любом другом месте планеты, порядок "ниша-изделие" один - спокойно спишь дома в своей постельке, полиция за дверью не караулит, нанятый киллер на крыше соседнего дома не целится, суд. исполнители не описывают имущество :pardon: А вся эта :oops: система 8) начинает становиться явью, когда товар даже не включали в розетку. Проверить, крутится ли мотор. :no:
Пусть вся хорошая техника, живёт и продаётся сто лет. Авторы продлжают творить и радовать клиентов новыми модернизациями. Кто ж против? Айкон, Фуфайкон, Маркони, Гутенберг и сыновья. Главное, что бы люди не погибали от пользования товаром :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 16:49 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1169
Откуда: Донецк, Севастополь
Суханов Александр писал(а):
Главное, что бы люди не погибали от пользования товаром :good:

:D
Ножи не производить, ванны убрать, автомобили нах...
Мож ещё что забыл?
Ах да, сосульки. Что сними делать? Зиму отменить, выше первого этажа не строить.
Без обид.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 17:45 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 300
Откуда: г.Киев
Да, я об этом не подумал :pardon: ...хороший самолёт Айкон. Немного дорогой, но так оно ж не ванна, и даже не авто. Летает всё таки. И значит правильный. Никто ж не жалуется :D А катастрофы, это всегда бывает. Поначалу. Нож он же то же, если хлеб резать то польза на лицо, а если сильно размахивать де попадя :shock: так нож тут не при чём :no: Что ж его за это испытаниям подвергать? Или отменять? ... хороший самолёт Айкон. Полезный. Надо только правильно научится им пользоваться. По правилам. Как ванной, велосипедом и СВЧ печкой :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 00:48 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1169
Откуда: Донецк, Севастополь
Суханов Александр писал(а):
Да, я об этом не подумал :pardon: ...хороший самолёт Айкон. Немного дорогой, но так оно ж не ванна, и даже не авто. Летает всё таки. И значит правильный. Никто ж не жалуется :D А катастрофы, это всегда бывает. Поначалу. Нож он же то же, если хлеб резать то польза на лицо, а если сильно размахивать де попадя :shock: так нож тут не при чём :no: Что ж его за это испытаниям подвергать? Или отменять? ... хороший самолёт Айкон. Полезный. Надо только правильно научится им пользоваться. По правилам. Как ванной, велосипедом и СВЧ печкой :D

Считайте, Ваш сарказм оценен.
Какой самолёт Айкон, я не знаю, как и Вы тоже. Поэтому выводов не делаю и Вам не советую.
То, что организованная торгашами абсолютно безмозглая рекламная компания, несомненный факт.
РУС и бейсбольная бита имеют абсолютно разное назначение. И в этом нужно человека УБЕДИТЬ, продавая средство повышенной опасности. А вот хватит ли мозгов , прекрасно махающему битой, управлять самолётом, может довести эксперимент (тест), БЕЗРАЗЛИЧНЫЙ к количеству долларов за пазухой. Жизнь показывает, что зависимость обратно пропорциональная.
У Природы свои критерии оценки кумиров зрительских симпатий.

Л-410 может тоже, скажите, плохой самолёт? А тем не менее, позавчера в рашке, грохнулся с летальным исходом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 10:53 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 300
Откуда: г.Киев
Вообще то :) своё .... повествование :pardon: я начал строить вокруг фразы уважаемого А.Веггера :twisted:
А.ВЕГГЕР писал(а):
Рано или поздно ICON должен был быть испытан на прочность и это испытание произошло на этой неделе.

Ну и с учётом названия темы. :cry:
И знание тонких конструктивных особенностей предмета обсуждения, в таком важном вопросе, вопрос второй. 8)
Т.е. к конструкторам Айкона, у меня лично, ничего конкретного нет :no: В смысле жалоб, претензий. Оно ж уже летает. А фокус с крыльями, меня даже завораживает. И я если сумею накопить достаточно средств, первое что я куплю с этой темы, так именно механизм разворачивания крыльев в полётную конфигурацию. Без самих крыльев, естественно. :twisted:
В гостинке, две плазмы, дюймов по 50, из шифанера... :shock: С обоих сторон. Плюс сами двери шифанера то же в стороны, и там третья плаза :shock: но уже 50 диагональ и 35 вертикаль. Ну и по всем трём видео ролик о самом Айконе. В 3D. :beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 19:17 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 326
Три года назад я начал выбирать самолет и столкнулся с ситуацией, когда дизайн салона самолета был больше похож на машину 60 годов прошлого столетия.
Я не видел Icon, но судя по роликам, там присутствует качественный дизайн салона.
Но, конечно настораживает тот факт, что они используют двигатель Rotax 912 iSport.
Я налетал уже на этом двигателе почти 700 часов.
Первые 200 часов мне казалось, что я никогда не решу все проблемы с этим двигателем.
А их было три:
1. Из-за обеднения смеси высокая температура выхлопных газов в переходном режиме из ECO в обагащеный.
2. Нужно отбортировать несколько датчиков.
3. Нужно сделать дополнительный контакт на питание главного топливного насоса.

Rotax не решает 1 и 3 проблему. Для решения второй они предложили использовать две металлические пружины.

Сейчас у меня нет проблем с Rotax 912 iSport. Я считаю этот двигатель самым лучшим, который только можно было придумать.
Но, для того, чтобы так думать, купил диагностический шнур, и достаточно много поработал над тем, чтобы не жаловаться на его болезни.

Вывод:

ICON не может учесть все нюансы в комплектующих, а поэтому не может быть самолетом без капризов.

Что еще...
Не знаю, как ведет себя этот самолет в креш тесте.
Не знаю, как может этот самолет уменьшить силу удара при столкновении.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 23:10 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 32
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
будут проблемы похожие на проблемы в случае с Корей Лидлом в аварии на Циррусе в Нью Йорке в 2006 г.
Где можно почитать о проблемах?

Я помню этот случай нашумевшее дело было. Восточная часть Манхеттена над рекой Иист (восток) разрешена для пролета пилотам АОН в режиме Визуального Пилотирования. Там существует так называемый Речной Корридор позволяющий пролететь на определенной высоте мимо домов над рекой не попадая в браво аэроспейс Нью Йорских аэропортов . Насколько я помню ребята просто заблудились и не смогли развернуться как надо вписались в жилой дом. Проблемы были потом вплоть до 2011 года когда судились все и вся: Город против FAA наследники против Сирруса Страховые компании против школы где обучали Кори и так далее лет пять никак угомониться не могли. Потом все вроде бы стихло.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 23:52 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 32
Откуда: Boston, MA
Странно я думал что перевел всю статью а оказалось что только Третью часть. Наверное завозился . Но надо все таки закончить начатое дело итак . Мы продолжаем перевод статьи уважаемого Коллеги Пола Берторелли

Вспоминаю как ICON отреагиовал на фурор изза контракта на продажу пару лет назад.Я не ожидаю что они уйдут в подполье. У компании на сегодня поставлено все на карту. Я удивлюсь если они вдруг открутят свои до нельзя закрученные гайки в Отношениях С Публикой (Перестанут ПиАриться) Сам самолет оборудован камерами и регистраторами и я не думаю что потребуеется много времени чтобы причина катастрофы будет определена. Первый случай со смертельным исходом А-пятого случился вот только в Мае. И к Августу Транспортники уже определили причину как ошибку пилота. Давайте дадим им некоторое время.

я наблюдаю очень серъёзный негативизм в отношении к Айкону в авиаторских кругах. В основном это связано с тем что Айкон объявил себя "спасителем" и "демократизатором" авиации . Ну чтобы быть до конца откровенным Айкон весьма успешно предлагал все и совсем мало выполнял свои обещания по поставкам продукции . Вроде бы сейчас все налаживается хоть и медленно. Как я уже говорил ранее я не разделяю негативизма потому как мне нравится концепция привлечения новых сил в авиацию нетрадиционными методами. Особенно тех из высокооплачиваемых мото-спортсменов и игроков экстремалов.

Я не скептик чтобы ужимать бизнес концепции. Но я прекрасно отдаю себе отчет в том что человеческий фактор усложняет дело. Реально ли тренировать пилотов с нуля. Прививать им понимание доктрины опасности низколетящих полетов и давать тут же им разбиваться? Является эта авария с Холадейем индикатором такого несоответствия или это все таки печальная случайность? Никто не знает.
Самый ближайший пример будет у Сиерея недавнего SLSA амфибии а до этого известного КИТ-осамолета. Я не думаю что у А-пятого будут какие либо существенные различия в эксплуатационных авариях потому как они очень похожи из одного класса самолеты. Хотя у А-пятого есть еще и сопротивление сваливаемости заложенное в разработке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 09:48 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 71
А.ВЕГГЕР писал(а):
Я помню этот случай нашумевшее дело было.[/url] Восточная часть Манхеттена над рекой Иист (восток) разрешена для пролета пилотам АОН в режиме Визуального Пилотирования. Там существует так называемый Речной Корридор позволяющий пролететь на определенной высоте мимо домов над рекой не попадая в браво аэроспейс Нью Йорских аэропортов . Насколько я помню ребята просто заблудились и не смогли развернуться как надо вписались в жилой дом. Проблемы были потом вплоть до 2011 года когда судились все и вся: Город против FAA наследники против Сирруса Страховые компании против школы где обучали Кори и так далее лет пять никак угомониться не могли. Потом все вроде бы стихло.
Жесть... Дякую!

А.ВЕГГЕР писал(а):
Я не скептик чтобы ужимать бизнес концепции. Но я прекрасно отдаю себе отчет в том что человеческий фактор усложняет дело. Реально ли тренировать пилотов с нуля. Прививать им понимание доктрины опасности низколетящих полетов и давать тут же им разбиваться? Является эта авария с Холадейем индикатором такого несоответствия или это все таки печальная случайность? Никто не знает.
Самый ближайший пример будет у Сиерея недавнего SLSA амфибии а до этого известного КИТ-осамолета. Я не думаю что у А-пятого будут какие либо существенные различия в эксплуатационных авариях потому как они очень похожи из одного класса самолеты. Хотя у А-пятого есть еще и сопротивление сваливаемости заложенное в разработке.
Почитал Ваш крайний перевод, подумал, прикинул перспективы... В принципе, уровень современных технологий позволяет собирать леталки под любые нужды, не заморачиваясь особо техническими и технологическими моментами.

В сравнении с началом XX века, когда только начали исследовать профиля и материалы, придумывать новые двигатели etc., сейчас вполне возможно реализовать "зашибись" в автоматическом режиме, от блокировки запуска двигателя при соответствующей информации бортовой метеостанции до сервоприводного помощника. Более того, не понимаю, почему до сих пор не разработана некая универсальная платформа, к которой пристёгиваются крылья, оперение, двигатель, шасси, пассажирские места? Понятно, что такая платформа попадает сразу в несколько категорий, но зато какая гибкость! На мой взгляд, "иконщики" вышли как раз именно на эту тропу - на тропу реализации потребностей без диктата технологических возможностей и законодательных ограничений. Так, глядишь, подключат профессиональных виртуальных пилотов (в диспетчерских) для удалённой помощи в критических ситуациях начинающим пилотам внутри аппарата...

В общем, "золотая молодёжь" делает прорыв. Не понимаю, почему "деды" сопротивляются, ведь ради этого всё и завертелось 100 лет назад? Летать, как птица, естественно и легко.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 12:59 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1169
Откуда: Донецк, Севастополь
Toris писал(а):
Не понимаю, почему "деды" сопротивляются, ведь ради этого всё и завертелось 100 лет назад? Летать, как птица, естественно и легко.

:%)
Stanislav писал(а):
Не знаю, как может этот самолет уменьшить силу удара при столкновении.

Заинтересовал этот вопрос (чисто теоретически) - создание безопасного самолёта при столкновении с землёй. С рядом допущений и ограничений, можно «прикинуть».
Наибольшую перегрузку человек выдерживает в направлении грудь-спина. Примем её равной 50G. Голова при этом будет отрываться от туловища с силой 250кг.
Возьмём четыре скорости «лобового» столкновения с землёй:
1.36км/час; 2. 72км/час; 3. 108км/час; 4. 144км/час;
Рассчитаем МИНИМАЛЬНЫЙ путь, который проходит тело до нулевой скорости при перегрузке 50G, т.е. 500м/с^2. Вычислим по формуле S=V^2/2a=V^2/100:
1.0,1м; 2. 0,4м 3. 0,9м 4. 1,6м
Другими словами, носовая часть самолёта должна деформироваться на полученную величину, поглотив при этом кинетическую энергию самолёта. Приняв массу самолёта 500кг, по формуле A=maS, получим работу деформируемой части равной:
1. 25КДж; 2. 100КДж; 3. 225КДж; 4. 400КДж.
Самая высокое удельное поглощение энергии при деформации до разрушения (сталь, дюраль, пластики, титан) у стеклопластика. Игорь (ikono) приводил величину для стеклопластика 4550Дж/кг. Это максимальная величина, которую я где либо встречал, т.к. взята для напряжений разрушения 90кг/мм^2.
Рассчитаем, какая должна быть масса деформируемой, практически ДО РАЗРУШЕНИЯ стеклопластиковой носовой части самолёта, при столкновении с землёй (m=A/4550):
1.5,5 кг; 2. 22кг 3. 49,5кг 4. 88кг
Интерпретировать приведенные расчёты нужно следующим образом.
При столкновении с землёй на скорости 72км/час, смятие носовой части самолёта должно обеспечить «свободный пробег» человеческого тела относительно земной поверхности минимум в 40 см в направлении грудь-спина. Перегрузка при этом составит 50G. Что бы это обеспечить самолёту массой 500кг, деформированная до разрушения ЧАСТЬ стеклопластиковой носовой конструкции должна иметь массу 22кг.
А теперь судите сами, возможно ли сконструировать «безопасный» самолёт, хотя бы для скорости столкновения в 72км/час.
Расчёты приведены для самой идеальной конструкции при максимально возможных условиях выживания. Случаи выживания при 200G и более – счастливейшая случайность.
Поэтому парашют (СПС для СЛА) или катапультируемое кресло – пока единственный выход из отдельных аварийных ситуаций.

МЛМ: Думать нужно в направлении обеспечения безаварийности ПОЛЁТА, а не надеяться на выживание в «безаварийном» самолёте.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB