Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 13 дек 2017, 03:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 13:20 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 71
S.Ryzhyy писал(а):
Toris писал(а):
Не понимаю, почему "деды" сопротивляются, ведь ради этого всё и завертелось 100 лет назад? Летать, как птица, естественно и легко.

:%)
Прошу прощения за "дедов", я подразумевал выходцев традиционных подходов к самолётостроению: минимизация масс/поверхностей, центровки-балансировки и всё такое.
А "золотое поколение" имеют в своём арсенале "умное" устройство, которое может самостоятельно вносить коррективы в режиме реального времени, как на современных боевых истребителях.

S.Ryzhyy писал(а):
<...>
Интерпретировать приведенные расчёты нужно следующим образом.
При столкновении с землёй на скорости 72км/час, смятие носовой части самолёта должно обеспечить «свободный пробег» человеческого тела относительно земной поверхности минимум в 40 см в направлении грудь-спина. Перегрузка при этом составит 50G. Что бы это обеспечить самолёту массой 500кг, деформированная до разрушения ЧАСТЬ стеклопластиковой носовой конструкции должна иметь массу 22кг.
А теперь судите сами, возможно ли сконструировать «безопасный» самолёт, хотя бы для скорости столкновения в 72км/час.
Расчёты приведены для самой идеальной конструкции при максимально возможных условиях выживания. Случаи выживания при 200G и более – счастливейшая случайность.
Поэтому парашют (СПС для СЛА) или катапультируемое кресло – пока единственный выход из отдельных аварийных ситуаций.
А если сделать телескопические "ходули" с пневмоаммортизаторами? Прикрепить на фюзеляже справа и слева в направлении полёта, пусть торчат вперёд, хоть на 4 метра рабочего хода.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 14:53 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1172
Откуда: Донецк, Севастополь
Toris писал(а):
Прошу прощения за "дедов", я подразумевал выходцев традиционных подходов к самолётостроению: минимизация масс/поверхностей, центровки-балансировки и всё такое.
А "золотое поколение" имеют в своём арсенале "умное" устройство, которое может самостоятельно вносить коррективы в режиме реального времени, как на современных боевых истребителях.

:%)
Абсолютно ВСЕ "умные" устройства можно заменить листом бумаги и простым карандашом.
Интересно, что Вам известно про "...минимизация масс/поверхностей, центровки-балансировки и всё такое." :)
Toris писал(а):
А если сделать телескопические "ходули" с пневмоаммортизаторами? Прикрепить на фюзеляже справа и слева в направлении полёта, пусть торчат вперёд, хоть на 4 метра рабочего хода.

На одной из лекций преподавателя спросили, почему у самолёта нет заземляющего цепка, как у бензовоза?
Ответ говорить не буду, он покажется оскорбительным :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 15:52 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 46
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
... сейчас вполне возможно реализовать "зашибись" в автоматическом режиме, ...В общем, "золотая молодёжь" делает прорыв. Не понимаю, почему "деды" сопротивляются, ведь ради этого всё и завертелось 100 лет назад? Летать, как птица, естественно и легко.
Ух какая мысль - просто золото - Браво Коллега, Это просто супер - должно войти в учебники для всех авиационных школ , колледжей и университетов. Согласен на все ситопяццот и искренне поддерживаю

:friends: :friends:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 16:03 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 46
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Toris писал(а):
...Заинтересовал этот вопрос (чисто теоретически) - создание безопасного самолёта при столкновении с землёй. ...
Не безопасный самолет нужно создавать а тот который будет сам "предупредительно" озвучивать возможные неполадки или предсказуемые проблемы: Погода, близость опасности (птиц земли проводов и воды в том числе) специальные внутренние проблемы как то повышение температуры или снижение давление чего либо. То что очень часто говорится самолетом для пилота но чего пилот по какой либо причине не "слышит" или не видит на доске приборов. Самолет - или вернее бортовую систему которая будет надежнее самого внимательного пилота


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 16:10 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 46
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
...Абсолютно ВСЕ "умные" устройства можно заменить листом бумаги и простым карандашом.Интересно, что Вам известно про "...минимизация масс/поверхностей, центровки-балансировки и всё такое." ...
Ну не надо знать ничего ни о массах ни о поверхностях. Просто надо сесть в самолет (пусть он будет не самолетом а ковриком с телефонной будкой), нажать кнопку и он перенесет Вас безопасно из точки "А" в точку "Б" - без специальных на то средств и умений какого либо человека - назовем это все "НУЛЬ Транспортировкой" Мы конечно же пока еще весьма далеко от НУЛЬ перелетов и надо учить бесшабашных и безбашенных сорви голов спокойствию и терпению. Но технологии нашего поколения уже в состоянии сдхелать очнь многое для обеспечения предупреждений и слежения за опасностями


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 16:58 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 71
А.ВЕГГЕР писал(а):
Просто надо сесть в самолет (пусть он будет не самолетом а ковриком с телефонной будкой), нажать кнопку и он перенесет Вас безопасно из точки "А" в точку "Б" - без специальных на то средств и умений какого либо человека - назовем это все "НУЛЬ Транспортировкой" Мы конечно же пока еще весьма далеко от НУЛЬ перелетов и надо учить бесшабашных и безбашенных сорви голов спокойствию и терпению. Но технологии нашего поколения уже в состоянии сделать очень многое для обеспечения предупреждений и слежения за опасностями
Ага, значит, я всё правильно понял. Благодарю. :) Пилот должен летать, а не заморачиваться температурой/влажностью/давлением воздуха на входе в карбюратор или куда там... Более того, можно в прошивку зашить опыт наилучших пилотов и вывести на панель кнопки с названиями фигур высшего пилотажа, например, чтобы летатель мог ощутить экстрим без привлечения профессионала. Понятно, что готовить прошивку будут обязательно с испытателями, инструкторами, медиками и т.д., на базе огромного массива телеметрических данных, снятых во время испытаний профессионалами.

...Задумался о причинах скепсиса классиками советского ультралётостроения. Вероятно, одной из причин является душевное погружение в советскую действительность, когда из мотоцикла делали самолёт, стараясь приблизиться к параметрам "взрослых" самолётов. Т.е. это путь совершенствования всё того же самолёта классической схемы, вышедшего из концепции "выше, дальше, быстрее".

Если сравнить с автомобильными двигателями, то это путь совершенствования карбюратора. Но вот если делать непосредственный впрыск в тот же дизель, то благодаря "умной электронике" можно получить многотопливный высотный поршневой двигатель. Что есть не "совершенствование карбюратора", но совершенно новый виток развития движка.

Так и "золотая молодёжь" в ипостаси "свидетелей Айкона" пришла от всяких там квадрокоптеров, чтобы воплотить те же "игрушечные" принципы управления в уже реальной технике.

Кстати, про автомобили: недавно пробовал электромобиль Nissan Leaf. Ощущения, скажу вам, уважаемые братья по небу, как в компьютерном симуляторе: педалька "остановка", джойстик "вперёд-назад", педалька "быстро-медленно" и руль с неполным оборотом абсолютно без усилия. Едешь, контролируешь окружение, слушаешь работу подвески на наших ямах и пассажира справа. Не заглохнешь, не запутаешься в передачах, не надо прогреваться и вообще, чувствуешь себя счастливым гламурным блондином, пока аккумулятор живой. :)

Вот таким и самолёт должОн быть: лететь "туда" без разговорчиков, т.е. заменить собой опытного пилота, который выберет оптимальный режим ВСЕГО в считанные микросекунды. Обтыканный датчиками, сонарами, радарами, считывает поток воздушной массы, поверхность земли/воды и ориентирует леталку в потоке оптимальным образом для достижения конечной точки маршрута. Самостоятельно или даёт рекомендации пилоту, в зависимости от подготовки пилота.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 18:23 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 46
Откуда: Boston, MA
Закончу наверное сначала все таки статью Пола Берторелли . Итак:

Я проверил 17-летнюю историю всех аварий Сиреев и нашел 46 , всего пять из которых были со смертельным исходом. Или что составляет 11% что значительно менее среднего по индустрии 21%. На основе этих данных я подозреваю что Сирей кавляется достаточно безопасным в плане аварий и у меня нет никаких оснований верить что у АйКона будет что либо иначе.

Обычные случаи? Можете себе представить. Пилоты садятся на воду с выпущенными шасси . Самолетик обычно не переворачивается и пассажиры обычно не пострадавши . Но они всегда напокают ввиду того что самолетик тонет изза какой нибудь пробоины. Следующие по частоте случаев - это потопление в результате приводнения на воду на волне которую самолет не расчитан, Та же история : пилот плывет до берега или его буксируют на лодке. А все остальные случаи - это мешанина из ударов об бревно в воде , потеря управления или отказ двигателя.

Что может разделить Аварии на Сиреях от будущих случаев с А-пятыми - это полеты в низколетящем режиме и неумение справляться с таковыми. Я нашел лишь горсточку случаев в которых низколетание на Сиреях было проблемой Один был связан с проводами при приводнении а остальные три при взлете . Это как бы и не всчет - ведь так? Или если же АйКон действительно предпочтительнее для полетов низенько то будет ли достаточно натаскать этих ребятишек-пилотов на такие полеты и все будет путем? Я не знаю. Проверим через лет так через пяток.
В настоящее время оба случая со смертельным исходом у АйКоновцев уж слишком мало для любого осуждения. Вспомним начало работы Сиррусов - еле тряслись вначале по всем швам рвались - почти десять лет впиндюрили в подготовку пилотов и инструкторов и правил полетов а сейчас зато один из самых безопасных пилотируемых средств этот Сиррус. Айкон может стать ведь тоже таким . Нам надо просто дать им шанс доказать все это.

Да чуть не забыл . Уже 837 дней мне так и не разрешили полетать на АйКоне.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 18:34 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 46
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
...Вот таким и самолёт должОн быть: лететь "туда" без разговорчиков, т.е. заменить собой опытного пилота, который выберет оптимальный режим ВСЕГО в считанные микросекунды....
Именно так - и достаточно посмотреть на панельки "классических" самолетиков - в которых ну да есть стрелочные индикаторы (знаменитая "шестерка" индикаторов)

Изображение

Или вообще ничего подобного а просто один АЙПАД

Изображение

И ВСЕ


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 20:28 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 326
Очень познавательно. Спасибо всем.

"Самая высокое удельное поглощение энергии при деформации до разрушения (сталь, дюраль, пластики, титан) у стеклопластика."
Как я понимаю, что деформация с разрушением приводит к поглощению энергии.
Как я понял, именно так сейчас делают рамы на внедорожниках. Раньше их делали неразрушаемыми и недеформируемыми, но потом пришли к тому, что они должны быть деформируемыми.
У самолета, обычно, двигатель находится впереди. Именно он и должен принять на себя лобовой удар, сорваться с креплений и не влететь в кабину. У машин (мерседесов) двигатель улетает под машину при лобовом столкновении. У самолетов не знаю.
На курсах мы спрашивали, как выжить в горах. Деформируя крыло при посадке это, как я понял, один из способов выжить в горах, когда некуда приземляться.

По поводу парашюта.
Я начал летать в Коротиче. Когда я спросил, почему в самолетах ХАЗ-30 нет парашютов, то ответ был такой:
на тех высотах, на которых мы летаем, он не поможет, а ставить просто так у ХАЗа нет средств, да и посадить самолет будет лучше, чем использовать парашют.
(К сведению... Пилоты 1 мировой войны считали, что парашют подрывает моральный дух и может быть признаком слабости пилотов.)
(По другой информации, они не знали куда его в самолете засунуть. Это потом французы придумали сидеть на них.)

Вот что говорит об использовании парашюта производитель самолетов Милан Бристелла.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 08:15 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1172
Откуда: Донецк, Севастополь
Не знаю, что заставляет Бристелла говорить глупости, но его доводы смешны. Поставьте спассистему в центре тяжести или рядом и утверждения Бристелла не будут стоить ломаного гроша.
Плиточник рекламировал "амортизирующие" крылья только потому, что пять лет отказывался от моего совета делать полки лонжеронов углепластиковыми. Ничего, уже созрел. :)

Я посмотрю, что будет говорить Бристелл, когда его самолёт попадёт в обледенение где нибудь над болотами, лесом или в горах. Кстати, у Вашего друга, при перелёте из Греции, была спассистема????
На Ваше видео, я могу предоставить сотню куда более красочных, например:
https://www.youtube.com/watch?v=Fj-K3eKm8eg
P.S.: Вторая мировая имеет более "яркие" примеры поднятия духа - камикадзе. Но мне ближе другие стимулы: "сколько в разведку ушло, столько должно и вернуться"


Последний раз редактировалось S.Ryzhyy 21 ноя 2017, 09:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB