Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 11 дек 2017, 22:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 08:43 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1169
Откуда: Донецк, Севастополь
А.ВЕГГЕР писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
...Абсолютно ВСЕ "умные" устройства можно заменить листом бумаги и простым карандашом.Интересно, что Вам известно про "...минимизация масс/поверхностей, центровки-балансировки и всё такое." ...
Ну не надо знать ничего ни о массах ни о поверхностях. Просто надо сесть в самолет (пусть он будет не самолетом а ковриком с телефонной будкой), нажать кнопку и он перенесет Вас безопасно из точки "А" в точку "Б" - без специальных на то средств и умений какого либо человека - назовем это все "НУЛЬ Транспортировкой" Мы конечно же пока еще весьма далеко от НУЛЬ перелетов и надо учить бесшабашных и безбашенных сорви голов спокойствию и терпению. Но технологии нашего поколения уже в состоянии сдхелать очнь многое для обеспечения предупреждений и слежения за опасностями

Прежде чем сесть в самолёт его нужно сделать. И когда говорят, что при этом не нужны знания, а мы молодые всех "порвём", т.к. умеем стучать по клаве, просто смешно.
Самый совершенный компьютер с самым продвинутым ПО, всего лишь ИНСТРУМЕНТ врученный последующим поколениям предыдущими. Что будет сделано этим инструментом, зависит не от инструмента, а от "рук", в чьи он попадёт.
Полёт на Луну был рассчитан в окопах Первой мировой. И Армстронг взял землю у дома Кондратюка (Александра Шагрея), сказав, что она дороже ему лунного грунта. Так вот компьютеры не смогли рассчитать того, что сделал Шагрей карандашом.
Человечество неминуемо будет двигаться вперёд благодаря новым материалам, технологиям и пр.. Но всё это будет покоиться на фундаменте, созданном предыдущими поколениями.
А тот, кто заявляет, что порвёт "дедов", пусть вначале хоть "переплюнет" Коломбана.
Ваши мечты о том что что-то кого-то куда-то понесёт "...без знаний и умений" уже давно сбылись :) . Покупаете билет, и .....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 09:54 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 300
Откуда: г.Киев
Вспомнилась тема с РиаРу "Самый безопасный химик" :shock: :D
Системы пассивной безопасности, а чаще это грамотный конструктив самого ЛА, и ещё чаще, это компромис между желаемым и необходимым, рассмотрены в разных нормативных документах :twisted: И не обязательно это некий силовой элемент, который заточен помочь пилоту в аварийной ситуации. Самолёт расчитан на определёные условия эксплуатации :pardon: Т.е. перевозку полезного груза по воздуху. Вышли за рамки этих условий - вышли за рамки гарантированных ощущений... :oops: Конечно, отстреливаемая капсула с экипажем, очень распространённый элемент многих фантастических фильмов. И рано или поздно, она станет обыденностью как запаска в сегодняшнем автомобиле. Но сегодня, актуальнее, что бы при проектировании, конструктор представлял и понимал, что цель этой работы не .... быстрый возврат кредитов или получение новых, а, прежде всего, что этим самолётом должны пользоваться люди. Безопасно и активно. Вот и всё. В переводе на простой язык, конструктор должен быть не только опытным специалистом в этой области, но и быть профессиональным пилотом подобной техники, экономистом, диспетчером ВД, хорошо представлять разные условия эксплуатации создаваемого ЛА. И не надо мне говорить о традиционных школах, где работало целое КБ и конструктору надо было лишь определить направление.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 10:58 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1169
Откуда: Донецк, Севастополь
Суханов Александр писал(а):
Вспомнилась тема с РиаРу "Самый безопасный химик" :shock: :D
Системы пассивной безопасности, а чаще это грамотный конструктив самого ЛА, и ещё чаще, это компромис между желаемым и необходимым, рассмотрены в разных нормативных документах :twisted: И не обязательно это некий силовой элемент, который заточен помочь пилоту в аварийной ситуации. Самолёт расчитан на определёные условия эксплуатации :pardon: Т.е. перевозку полезного груза по воздуху. Вышли за рамки этих условий - вышли за рамки гарантированных ощущений... :oops: Конечно, отстреливаемая капсула с экипажем, очень распространённый элемент многих фантастических фильмов. И рано или поздно, она станет обыденностью как запаска в сегодняшнем автомобиле. Но сегодня, актуальнее, что бы при проектировании, конструктор представлял и понимал, что цель этой работы не .... быстрый возврат кредитов или получение новых, а, прежде всего, что этим самолётом должны пользоваться люди. Безопасно и активно. Вот и всё. В переводе на простой язык, конструктор должен быть не только опытным специалистом в этой области, но и быть профессиональным пилотом подобной техники, экономистом, диспетчером ВД, хорошо представлять разные условия эксплуатации создаваемого ЛА. И не надо мне говорить о традиционных школах, где работало целое КБ и конструктору надо было лишь определить направление.

:good: +100


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 16:31 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 32
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
...Самый совершенный компьютер с самым продвинутым ПО, всего лишь ИНСТРУМЕНТ врученный последующим поколениям предыдущими. ...
Ну что делают нынешние мальчуганы со своими инструментами не сходя со своих кресел выглядит вот так



и Вот так



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 17:24 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1169
Откуда: Донецк, Севастополь
Не хилые, себе так "мальчуганы" - 80 человек инженеров, УЧЁНЫХ и техников.
Вложение:
Мальчуганы.jpg
Мальчуганы.jpg [ 266.72 КБ | Просмотров: 196 ]

Четвёртый справа, ну очень мальчуган, совсем салага :)
И все как один в креслах, не вставая.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 18:32 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 32
Откуда: Boston, MA
Опубликован предварительный отчет комиссии по расследованию аварии 7 го ноября

Глубина в месте падения была всего 4.5 фт или 135 см


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 18:48 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 32
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
...Четвёртый справа,...
Всего лишь себе профессор Марк Райберт 1950 года рождения Компанию создал ж 25 лет назад когда ну уж точно особенно не отличался сединой в бороде. Ну разве самыми первыми волосками А то что показывают их в горах - это там у них на заднем дворе такие виды Проверять свои изделия больше негде

:roll: :roll:

У них там и робот работает на ставке

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 10:00 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 300
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
- это там у них на заднем дворе такие виды Проверять свои изделия больше негде


Да кто ж спорит, что без копьютера сейчас можно сооружать всё, что ... не попадя :shock: :D
Андрей, вопрос о вхождении НТПрогресса в нашу жизнь, обсуждают обычно на блошинных рынках, продавцы хлама :oops: А те, кто реально занимается выпуском наукоёмкого продукта :oops: легального продукта :twisted: , те используют все эти штучки как обыденность :pardon:
И им, как бы даже не культурно напоминать о том, что ... уже пора :D
Зайдите на сайты производителей современной авиа техники, и попробуйте владельцам этих предприятий рассказать о необходимости применения пром роботов и выч. техники. Вам сразу предложать попить чайкУ и покурить что-нибудь расслабляющее :pardon:
Поэтому, пусть себе этот проект Icon5, и даже пусть хоть "6" :) живёт, раскручивется и будоражит, вопрос останется открытым, пока они не займут свою полку на этом рынке. Когда они выпустят сотый, двухсотый самолёт, тогда и сформируется объективное мнение и у самих производителей и у потребителя. Так это работает. И объём вливаний на "start up", не показывает степень готовости что-нибудь дать потребителю. Я отлично помню, как в начале 90-х, из пустых ящиков от фруктов, сооружали вспомогательную оснастку для шитья парусов на Аэросе. Помню как клепали на ул. Котельникова, какие-то детали для "Червонца" А-20. Хотя, уже смутно :pardon:
Люди, везде во главе угла, люди :good: Особенные люди, талантливые. А денеежные вливания, это уже как естественный результат роста их умения и профессионализма.
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 12:20 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1169
Откуда: Донецк, Севастополь
Мистер ВЕГГЕР, мы ушли от темы ветки, для того, что бы вбить в чей то не окрепший мозг следующие утверждения ?????:
1. «золотая молодёжь» без опыта и знаний, имея «….в своём арсенале "умное" устройство», будет строить самолёты не поднимая задницу из кресла и не учитывая «….минимизация масс/поверхностей, центровки-балансировки и всё такое.»?
2. «Золотая молодёжь» не может сейчас расправить плечи, потому что им «деды» «палки в колёса суют»?
3. Там где «деды» палки в колёса НЕ суют, то «мальчуганы» творят чудеса, подтверждённые двумя видео из ютуба?
4. «Летать, как птица, естественно и легко.» При этом какие то там парашюты и катапультируемые кресла снижают ДУХ пилотов?

Что бы сильно не рассусоливать, отвечу кратко в порядке поставленных вопросов:
1. Просто сказка про «трудолюбивого» Емелю. Он давил людей санями, а «золотая молодёжь» джипами.
2. Убрать все ВУЗы, нах они нужны, вон Емеля стал зятем царя «не вставая из кресла».
3. Я понимаю, что для доказательства своей правоты, можно и 42 летнего причислить к «мальчуганам». Только рОбота, представленного на видео в качестве доказательства неординарных способностей «золотой молодёжи», Марк Райберт начал делать с помощью восьмидесяти квалифицированных сотрудников в свои 63! года.
4. Исчерпывающим ответом может служить катастрофа Сокаты в Крыму пятилетней давности. В этом эпизоде есть ответы и на «лёгкость» пилотирования самолёта с «умными» устройствами, и мальчуган из числа «золотой молодёжи», и проходимец летевший к коллаборационисту, утверждавшему что спассистемы для трусов, когда спассистема была реальным выходом предотвращения летального исхода.

Может вернёмся к теме ветки? Я не нашёл величины эволютивной скорости Айкона. Знал ли о ней пилот (учили ли его этому) и не была ли она занижена при выполнении кренов в 45 градусов?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 13:34 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 71
Немножко о возрасте вдохновенных...
S.Ryzhyy писал(а):
3. Я понимаю, что для доказательства своей правоты, можно и 42 летнего причислить к «мальчуганам». Только рОбота, представленного на видео в качестве доказательства неординарных способностей «золотой молодёжи», Марк Райберт начал делать с помощью восьмидесяти квалифицированных сотрудников в свои 63! года.
Прошу прощения, почтеннейший, но в начале моего интереса к микроавиации почему-то обратил внимание на то, что на большинстве ютубовских видео леталок на слётах в Ошкоше хозяева самолётов - седые и за 40.

Что касается подготовки пилотов, то таки да, даже пилот "умной" леталки должен иметь и понятия потока, и понятия с навыками выживания в потоке, и когда следует активировать спассистему, которая, несомненно, должна быть во всякой леталке, даже в "умной". "Деды" же не "суют палки в колёса", но всего лишь настроены скептически.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB