Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 06 дек 2019, 15:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: За 5 месяцев 2 катастрофы Icon5
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 15:54 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Пресказания Смерти ICON-а Слишком Преувеличены
Автор Джефф Раппопорт  11 Декабря 2017

Изображение

После того как ICON заявил что поднимает цену на свой новенький А5-тый мой мейлбокс ожил десятками предреканий о том что все пришел конец ICON - у. Все сравнивалось с Эклипс Аэроспейс со своим директором верном Рейбёрном которого иногда сравнивают с иногда-противоречивым директором АйКона Кирком Хокинсом. Некто даже заявил о том что наступил корпоротивный суицид. Другие считали что умнее всех и решили поделиться своим безупречным знанием экономики . Все эти предсказания еще и усилились к моменту гибели Роя Холладея погибшего за рулем только что выпущенного промышленного образца А-5  ки и они тут же получили поддержку.
Аналогия также может быть проведена и с Сиррусом. Дулусский изготовитель фюзеляжей сегодня король легко авиационного самолетостроения продавая почти вдвое больше поршневых самолетов чем свой ближайший конкурент . в 1999 показательные полеты одного из первых ЭсАр-туенти промышленного изготовления унесла жиснь Главного Пилота Испытателя Скотта Андерсена. Авария была результатом ошибки дезайна. Ошибка была исправлена прежде чем отправить самолет потребителям и заключалась в том что элероны складывались на крыло в полете. И как ни странно еще одна бейсбольная звезда скончалась в полете Сирруса, в 2006 году Кори Лидл погиб когда его Сиррус ЭсАр туенти врезался в здание в Манхэттене.
Сравнение с Сиррусом не в пользу АйКона. Никаких доказательств того что гибель Главного Пилота испытателя Иона Каркова была следствием ошибки разработчиков. И хотя пока еще нет заключения коммиссии о результатах расследования гибели Холладэя никаких данных чтобы как то вовлечь сам самолет пока ни у следователей ни у прессы не существует.

Хокинс приравнивает А-5 тый к новому классу мото-спротивных игрушек. Ну типа Джет Ски , Дёрт байк или СноуМобиль. Сказать о том что тот же АйКон может быть опасен если слишком зайграешься - конечно правда - то же как и о мотоциклах - сорвеш башку не задумываясь. И все равно люди покупают мотоциклы.
Я разговаривал с одним покупателем А5-го заплатившего депозит со времен поднятия цен. После случившегося я помогал ему найти место в ангаре в г.Пало Алто шт Калифорния. Он покупает два самолета. Один для полетов на Западе с Тихоокеанских равнин другой для своего дома на Востоке - Атлантических озерах на восточных водах. Если бы не подскок цен - купил бы и третий самолет, но я сомневаюсь.

Даже если АйКон обанкротился бы уж слишком у них все круто чтобы затонуть. Конечно уйдут инвесторы со своими вливаниями но то что Айкон построил уже наверное стОит гораздо больше чем все запчасти вместе взятые на все самолеты. кто нибудь подберет все эти крупицы деталей и будет продолжать начатое дело (Наверняка Текнам был бы правильным продолжателем) Кто нибудь знает точно СКОЛЬКО РАЗ Мууни заявлял о банкротстве?

Так откуда же все эти говокружительные предрекания о скореишей кончине Айкона? Может быть это от развязанности и распоясанных действиях вначале. Компания нанимала кучу пилотов ВВС да и сам Директор Кирк Хокинс бывший пилот истребитель Эф-сикстиин. не думаю что все эти корни злопыхания имели какое либо отношение или даже встречались с Хокинсом в живую Но репутация за ним такая осталась. я встречался со многими пилотами-истребителями и они скорее пилоты чем истребители. Они очень компетентны вполне вменяемы и несколько интравертны хотя и не по годам умны. Хокинс с другой стороны похож на карикатуру истребителя Эф Сикстинн - здоровый детина с квадратным подбородком "ломовой" на вид. Он еще и артикулирует везде уверенно размахивая руками убеждая что точно знает как и что делать для своей миссии того чтобы сделать авиацию доступной массам и новому поколению пилотов. Я до сих пор не могу понять тех недоверчивых которые радуются всему этому но наверное персона Хокинса тому причиной.

Суть всех тех изменений которые Хокинс пытается проводить конечно сопровождаются иногда и трагедиями и многими затяжными проблемами. Поэтому и так легко проводится параллель с Сиррусом и тем опытом. Сиррус захотел изменить обеспечение безопасности в Авиации Общего Назначения с помощью баллистической системы но убедился что любые прибамбасы до лампочки пока пилоты  не натренерованы пользоваться этими прибамбасами АйКон пошел по пути изучения этой проблемы с особенными подготовительными шагами в области низколетания И наверняка все недавние аварии найдут свое отражение в деле подготовки будущих пилотов внутри центра подготовки АйКоновцев . Мы же занем что все авиаторы и авиация всегда в поиске и изучении трнировочных элементов хотя эти уроки иногда оплачиваются чьей то жизнью. Вы можете не любить этот самолет АйКон, Ваме даже может не грозить когда нибудь на нем полетать но я реально убежден что своих покупателей этот самолетик определенно получит очередь стоит как надо


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB