Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 03 мар 2021, 04:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 2021
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 14:27 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 414
(
упал через 4 минуты после взлета(
http://avherald.com/h?article=4e18553c&opt=0
https://www.youtube.com/watch?v=vt_nUdQQqxI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 20:10 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:01
Сообщения: 137
исчез с радаров через 4 минуты


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202
СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 16:43 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 414
при чем за день до этого, 8ого Января 2021, Boeing 737-800 PK-CRI той же авиакомпании выполнял рейс в Джакарту, но вернулся обратно с FL140 из-за отказа двигателя


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 08:13 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 414
Предварительный отчет вышел - жуть конечно.... просто уехал автомат тяги левого двигателя


Вложения:
PK-CLC Preliminary Report (3).pdf [1.9 МБ]
Скачиваний: 13
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 10:22 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:32
Сообщения: 141
Sasha писал(а):
Предварительный отчет вышел - жуть конечно.... просто уехал автомат тяги левого двигателя

Да, но пред этим - дважды предупреждал (((
DMI number list 07958
On 3 January 2021, the pilot reported that autothrottle was unserviceable. The
engineer rectified the problem by cleaning the autothrottle computer’s electrical
connector. After re-installation, the Built-in Test Equipment (BITE) test result was
good.
On 4 January 2021, the pilot reported that autothrottle was unserviceable. The
engineer tried cleaning the autothrottle computer’s electrical connector but the
problem remained and it was transferred to DMI number list 07958.
On 5 January 2021, the engineer rectified the problem as stated in the DMI number
07958 by cleaning autothrottle Takeoff and Go Around (TOGA) switch and
conducted a BITE test on the autothrottle computer. The BITE test result was good
and the DMI was then closed.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 10:48 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 414
brfly писал(а):
Sasha писал(а):
Предварительный отчет вышел - жуть конечно.... просто уехал автомат тяги левого двигателя

Да, но пред этим - дважды предупреждал (((
.....

да (


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 11:59 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1584
По моему мнению, причина таких катастроф, при совсем не опасных отказах автоматики самолета, низкая квалификация пилотов. Причина низкой квалификации пилотов, в таких странах как Индонезия, практически полное отсутствие АОН. В авиационно развитых странах, где так же развита АОН, авиакомпании имеют огромный выбор, среди кандидатов в коммерческие пилоты, с достаточным опытом и налетом. В странах, где этого нету, в коммерческие пилоты приходят люди из семей с деньгами и получившие минимальные необходимые квалификации и часто в других странах. Поэтому, при незначительном отказе автоматики, они просто не могут безопасно летать на руках. Выбирать в таких странах кандидатов в пилоты Боингов, все равно что в концлагере набирать спортсменов в олимпийскую команду. Наша страна, кстати, недалеко ушла от Индонезии в этой проблеме.
Если вы заметили, то вся скандальная история с Боинг-737 Макс, началась именно с катастроф в таких странах, где АОН просто нет, а в США эти же самолеты могли бы летать долго и безопасно, с этими ошибками в програмном обеспечении и опытные пилоты с этим легко бы справлялись, пока Боинг не устранил бы эти ошибки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 14:11 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:32
Сообщения: 141
Да, видимо так и есть, не может и не должен отказ вспомогательного оборудования влиять катастрофически на результат полёта. И в тоже время у капитана почти 18000 !!! налёта из которых половина на данном типе, это за гранью понимания отсутствия нужной квалификации при таком налёте. Хотя - если у человека это всё (налёт) был безаварийный ( тоже очень сомнительно) и безотказный, то можно хоть как то понять, что уже на психологическом уровне надёжность техники воспринимается как аксиома.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 14:14 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1584
Отсутствие фундамента квалификации, в виде достаточного налета на руках, делает саму квалификацию ненадежной.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202
СообщениеДобавлено: 12 фев 2021, 15:02 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:44
Сообщения: 267
Откуда: Киев
Сейчас налет - вещь настолько "в себе", что и говорить сложно. Длинные рейсы, надежная техника - налет огромный, опыта (как собственно умения распознавать и устранять отказы) - "ну такэ".
А то, что сейчас выпускается нашими летными учебными заведениями :( Либо с документами, но летать не умеет, либо наоборот.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB