Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 2021
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=1881
Страница 1 из 2

Автор:  Sasha [ 10 янв 2021, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 2021

(
упал через 4 минуты после взлета(
http://avherald.com/h?article=4e18553c&opt=0
https://www.youtube.com/watch?v=vt_nUdQQqxI

Автор:  nick [ 10 янв 2021, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202

исчез с радаров через 4 минуты

Автор:  Sasha [ 11 янв 2021, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202

при чем за день до этого, 8ого Января 2021, Boeing 737-800 PK-CRI той же авиакомпании выполнял рейс в Джакарту, но вернулся обратно с FL140 из-за отказа двигателя

Автор:  Sasha [ 12 фев 2021, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202

Предварительный отчет вышел - жуть конечно.... просто уехал автомат тяги левого двигателя

Вложения:
PK-CLC Preliminary Report (3).pdf [1.9 МБ]
Скачиваний: 328

Автор:  brfly [ 12 фев 2021, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202

Sasha писал(а):
Предварительный отчет вышел - жуть конечно.... просто уехал автомат тяги левого двигателя

Да, но пред этим - дважды предупреждал (((
DMI number list 07958
On 3 January 2021, the pilot reported that autothrottle was unserviceable. The
engineer rectified the problem by cleaning the autothrottle computer’s electrical
connector. After re-installation, the Built-in Test Equipment (BITE) test result was
good.
On 4 January 2021, the pilot reported that autothrottle was unserviceable. The
engineer tried cleaning the autothrottle computer’s electrical connector but the
problem remained and it was transferred to DMI number list 07958.
On 5 January 2021, the engineer rectified the problem as stated in the DMI number
07958 by cleaning autothrottle Takeoff and Go Around (TOGA) switch and
conducted a BITE test on the autothrottle computer. The BITE test result was good
and the DMI was then closed.

Автор:  Sasha [ 12 фев 2021, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202

brfly писал(а):
Sasha писал(а):
Предварительный отчет вышел - жуть конечно.... просто уехал автомат тяги левого двигателя

Да, но пред этим - дважды предупреждал (((
.....

да (

Автор:  Yakovlyev [ 12 фев 2021, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202

По моему мнению, причина таких катастроф, при совсем не опасных отказах автоматики самолета, низкая квалификация пилотов. Причина низкой квалификации пилотов, в таких странах как Индонезия, практически полное отсутствие АОН. В авиационно развитых странах, где так же развита АОН, авиакомпании имеют огромный выбор, среди кандидатов в коммерческие пилоты, с достаточным опытом и налетом. В странах, где этого нету, в коммерческие пилоты приходят люди из семей с деньгами и получившие минимальные необходимые квалификации и часто в других странах. Поэтому, при незначительном отказе автоматики, они просто не могут безопасно летать на руках. Выбирать в таких странах кандидатов в пилоты Боингов, все равно что в концлагере набирать спортсменов в олимпийскую команду. Наша страна, кстати, недалеко ушла от Индонезии в этой проблеме.
Если вы заметили, то вся скандальная история с Боинг-737 Макс, началась именно с катастроф в таких странах, где АОН просто нет, а в США эти же самолеты могли бы летать долго и безопасно, с этими ошибками в програмном обеспечении и опытные пилоты с этим легко бы справлялись, пока Боинг не устранил бы эти ошибки.

Автор:  brfly [ 12 фев 2021, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202

Да, видимо так и есть, не может и не должен отказ вспомогательного оборудования влиять катастрофически на результат полёта. И в тоже время у капитана почти 18000 !!! налёта из которых половина на данном типе, это за гранью понимания отсутствия нужной квалификации при таком налёте. Хотя - если у человека это всё (налёт) был безаварийный ( тоже очень сомнительно) и безотказный, то можно хоть как то понять, что уже на психологическом уровне надёжность техники воспринимается как аксиома.

Автор:  Yakovlyev [ 12 фев 2021, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202

Отсутствие фундамента квалификации, в виде достаточного налета на руках, делает саму квалификацию ненадежной.

Автор:  Lexa [ 12 фев 2021, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sriwijaya B735 PK-CLC Севернее Джакарты 9ого Января 202

Сейчас налет - вещь настолько "в себе", что и говорить сложно. Длинные рейсы, надежная техника - налет огромный, опыта (как собственно умения распознавать и устранять отказы) - "ну такэ".
А то, что сейчас выпускается нашими летными учебными заведениями :( Либо с документами, но летать не умеет, либо наоборот.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/