Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Результат расследования катастрофы Евростар в Дракино http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=351 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | snikiforov [ 30 дек 2011, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Результат расследования катастрофы Евростар в Дракино |
Причиной катастрофы самолёта EV-97R RA-1296G явилось нарушение методики выполнения учебного полёта с имитацией отказа двигателя (выключение двигателя вместо дросселирования) и, наиболее вероятно, нескоординированные действия проверяющего пилота, осуществлявшего активное пилотирование, по управлению самолётом на малой высоте, приведшие к кренению самолёта, столкновению правой плоскости крыла с землёй и разрушению самолёта. Сопутствующим фактором стало выполнение проверяющим пилотом полёта в состоянии алкогольного опьянения. Результат расследования ![]() Весь отчет http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-1296g.pdf |
Автор: | yuriydnepr [ 30 дек 2011, 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Результат расследования катастрофы Евростар в Дракино |
5.1.2. Исключить практику регистрации серийных ВС, имеющих сертификат типа в стране изготовителе, как ЕЭВС. Данная рекомендация даётся повторно, ранее об этом говорилось в рекомендациях по результатам ряда расследований, например АП со СЛА «Торга-1», произошедшего 03.11.08, и с Ц-150, произошедшего 15.06.09. 5.1.3. Разработать и внедрить порядок допуска к эксплуатации серийных ВС не имеющих сертификат типа МАК. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |