Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 27 апр 2024, 14:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ATR-42-201, VP-BYZ
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:23 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 15:16
Сообщения: 592
Откуда: Simferopol
Изображение

вечная память погибшим, выздоровления выжившим..

предварительные версии где-то озвучивали?*


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ATR-42-201, VP-BYZ
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:30 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
версий как всегда - "вагон и тележка"... озвучивать не буду...

вечная память ........


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ATR-42-201, VP-BYZ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 08:08 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
у АТРов были давние проблемы с обледенением. это одна из версий, озвученная сегодня утром. не факт, что правильная

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ATR-42-201, VP-BYZ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 09:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:26
Сообщения: 350
Предварительная расшифровка записей бортовых самописцев показала, что самолет начал падение с высоты более 200 метров.

Крушению лайнера предшествовали два противоположных крена. Набрав высоту примерно в 210 метров самолет с бортовым номером VP-BYZ вначале завалился на 25 градусов на правое крыло, а затем возник левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на информацию МАК.

Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей. Специалисты МАК проводят расшифровку данных бортовых самописцев и анализ полученной информации. Записи информации о параметрах взлета самолета, работы его систем и радиопереговоров не пострадали.

Следствие отрабатывает три версии крушения самолета — ошибка пилота, отказ техники, ошибка наземных служб. По мнению замглавы Минтранса Валерия Окулова, главные причины крушения самолета надо искать в том, как самолет обслуживался, готовился к полетам. "Лайнер налетал всего 35,5 тысячи часов, что очень немного для такого типа самолетов", — отметил Окулов.

Потерпевший катастрофу борт перед полетом не прошел надлежащим образом обработку против обледенения.

"Не факт, что именно это послужило главной причиной падения пассажирского лайнера, это все еще предстоит проверить", — сказал накануне руководитель Росавиации Александр Нерадько.

Самолет ATR-72-200 компании UTair, летевший в Сургут, упал в понедельник в 7 часов 50 минут по местному времени (5 часов 50 минут по Москве) при взлете из тюменского аэропорта Рощино.

В крушении самолета погиб 31 человек, 12 выжили.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=759584&cid=7


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ATR-42-201, VP-BYZ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 18:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Межгосударственный авиационный комитет назвал непосредственной причиной катастрофы самолета ATR 72 авиакомпании Ютэйр под Тюменью взлет без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолета снежно-ледяных отложений.

Такое решение принял командир воздушного судна, хотя экипаж обнаружил снежно-ледяные отложения еще во время руления.

"Это привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию в наборе высоты после взлета", — говорится в отчете МАК.

Оно произошло на эксплуатационных углах атаки сразу после уборки закрылков, при включенном автопилоте, до срабатывания сигнализации о приближении к сваливанию. В дальнейшем, сигнализация сработала штатно, в соответствии с логикой работы, говорят в МАКе.

Еще одним фактором, который привел к катастрофе, следователи назвали нераспознание экипажем выхода самолета в режим сваливания и, как следствие, непринятие мер для вывода авиалайнера на эксплуатационные режимы полета.

В качестве системной причины катастрофы ATR-72 МАК назвал недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в ООО "ЮТэйр-Техник", что стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны Технического Директората и Директората инспектирования авиакомпании ЮТэйр.

"Это привело при отсутствии контроля со стороны начальника смены к неправильной оценке командиром воздушного судна и авиамехаником состояния поверхности самолета после его длительного пребывании на земле в условиях интенсивного наземного обледенения и выпуску авиалайнера в полет без проведения противообледенительной обработки", — говорится в отчете.

Катастрофа самолета ATR 72 (бортовой номер VP-BYZ) авиакомпании Ютэйр произошла 2 апреля 2012 года сразу после взлета из аэропорта Тюмени Рощино. Погибли 33 человека из 43 находившихся на борту.
Изображение

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB