Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
ATR-42-201, VP-BYZ http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=523 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alkor [ 02 апр 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | ATR-42-201, VP-BYZ |
![]() вечная память погибшим, выздоровления выжившим.. предварительные версии где-то озвучивали?* |
Автор: | Faza [ 02 апр 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ATR-42-201, VP-BYZ |
версий как всегда - "вагон и тележка"... озвучивать не буду... вечная память ........ |
Автор: | Горелов [ 03 апр 2012, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ATR-42-201, VP-BYZ |
у АТРов были давние проблемы с обледенением. это одна из версий, озвученная сегодня утром. не факт, что правильная |
Автор: | VLJ [ 03 апр 2012, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ATR-42-201, VP-BYZ |
Предварительная расшифровка записей бортовых самописцев показала, что самолет начал падение с высоты более 200 метров. Крушению лайнера предшествовали два противоположных крена. Набрав высоту примерно в 210 метров самолет с бортовым номером VP-BYZ вначале завалился на 25 градусов на правое крыло, а затем возник левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землей, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на информацию МАК. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей. Специалисты МАК проводят расшифровку данных бортовых самописцев и анализ полученной информации. Записи информации о параметрах взлета самолета, работы его систем и радиопереговоров не пострадали. Следствие отрабатывает три версии крушения самолета — ошибка пилота, отказ техники, ошибка наземных служб. По мнению замглавы Минтранса Валерия Окулова, главные причины крушения самолета надо искать в том, как самолет обслуживался, готовился к полетам. "Лайнер налетал всего 35,5 тысячи часов, что очень немного для такого типа самолетов", — отметил Окулов. Потерпевший катастрофу борт перед полетом не прошел надлежащим образом обработку против обледенения. "Не факт, что именно это послужило главной причиной падения пассажирского лайнера, это все еще предстоит проверить", — сказал накануне руководитель Росавиации Александр Нерадько. Самолет ATR-72-200 компании UTair, летевший в Сургут, упал в понедельник в 7 часов 50 минут по местному времени (5 часов 50 минут по Москве) при взлете из тюменского аэропорта Рощино. В крушении самолета погиб 31 человек, 12 выжили. http://www.vesti.ru/doc.html?id=759584&cid=7 |
Автор: | snikiforov [ 16 июл 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ATR-42-201, VP-BYZ |
Межгосударственный авиационный комитет назвал непосредственной причиной катастрофы самолета ATR 72 авиакомпании Ютэйр под Тюменью взлет без проведения противообледенительной обработки при наличии на поверхности самолета снежно-ледяных отложений. Такое решение принял командир воздушного судна, хотя экипаж обнаружил снежно-ледяные отложения еще во время руления. "Это привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию в наборе высоты после взлета", — говорится в отчете МАК. Оно произошло на эксплуатационных углах атаки сразу после уборки закрылков, при включенном автопилоте, до срабатывания сигнализации о приближении к сваливанию. В дальнейшем, сигнализация сработала штатно, в соответствии с логикой работы, говорят в МАКе. Еще одним фактором, который привел к катастрофе, следователи назвали нераспознание экипажем выхода самолета в режим сваливания и, как следствие, непринятие мер для вывода авиалайнера на эксплуатационные режимы полета. В качестве системной причины катастрофы ATR-72 МАК назвал недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в ООО "ЮТэйр-Техник", что стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны Технического Директората и Директората инспектирования авиакомпании ЮТэйр. "Это привело при отсутствии контроля со стороны начальника смены к неправильной оценке командиром воздушного судна и авиамехаником состояния поверхности самолета после его длительного пребывании на земле в условиях интенсивного наземного обледенения и выпуску авиалайнера в полет без проведения противообледенительной обработки", — говорится в отчете. Катастрофа самолета ATR 72 (бортовой номер VP-BYZ) авиакомпании Ютэйр произошла 2 апреля 2012 года сразу после взлета из аэропорта Тюмени Рощино. Погибли 33 человека из 43 находившихся на борту. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |