http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... n.html#newЦитата:
Для Форума « Приват Аэро».
Пояснительная записка.
Сухие числа без обвинений.
Дано: взлетный вес – 400 кГ; рабочая нагрузка на молью(карабин) MRT I06.0 Trapeze-Inox по изготовителю – 450 кГ.
Требуется установить допустимую перегрузку в полете.
Решение задачи. Рабочая нагрузка на один карабин при наиболее жестких условиях нагружения в горизонтальном полете: 400 х 0,4 = 160 (кГ).
Тогда допустимая перегрузка при эволюциях полета: 450/160 = 2,8125.
Примечание. Коэффициент запаса равен произведению коэффициента безопасности на коэффициент специальный. По изготовителю расчетная нагрузка на данный карабин 2250 кГ. Тогда коэффициент запаса: 2250/450 = 5. Следовательно, изготовителем принят специальный коэффициент: 5/1,5 = 3,33(3).
Примечание 2. Рачет составлен мною, носит ознакомительный характер и не является рекомендательным.
Откуда берёся коэф нагрузки 0,4 на карабин в горизонтальном полёте? Опять же,расчётные нагрузки от фонаря а не от расчётных случаев нагружения.Т.е., я так понял,в паратрайках всё нормируется от балды?Сильно сомневаюсь.Чтобы не строить догадки,лучше пообщаться с людьми сведущими из того же Аэроса.Потому что закрадываются сомнения относительно эксплуатации крыла и соед. системы в расчётных условиях.
Такие "сухие числа" очень напоминают извлечение квадратного корня из 2 до 25 знака - занятие безусловно увлекательное и достопочтенное, но в каждодневной практике - малополезное.