Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 июн 2025, 00:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:40 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:30
Сообщения: 407
http://korrespondent.net/ukraine/events ... ka-pogibli

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:42 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Николай Терентьев... Был не один... По предварительным, отказ и сваливание.
Земля пухом...
http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... n.html#new

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 19:00 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
ЧП произошло под Запорожьем с селе Широкое, где находится Запорожский центр летной подготовки. Самодельный самолет набирал высоту и вдруг рухнул вниз с высоты несколько десятков метров. Авиатранспорт загорелся. В салоне в тот момент находились два человека – инженер и летчик. Оба они погибли.

- Этот самолет принадлежит Днепропетровской фирме, которая арендует у нас помещение для хранения самолетов и запчастей, а также пользуется взлетной полосой. Погибли сотрудники этого предприятия, одному из них было 55 лет, второму 56. Точную причину трагедии пока назвать сложно. Это был обычный рабочий полет по проверке двигателя у самолета "Аист-14", -сообщили Запорожском центре летной подготовки.
http://kp.ua/daily/170912/356665/

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:06 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:53
Сообщения: 760
Самолет "3-14 "аист":
-Макс. взлет вес-860кг
-Вес пустого -600кг
макс скорость -225км/час
Крейсерская -180
Взлетная -95
Посадочная -90
Разбег -120м
Пробег -100м
А Э качество - 13
двигатель lycoming0-290
Мощность -140
Скороподъемность-5м/с
Расход топлива -22л/ч
Дальность -600км
Видел на день укр авиации в Широком-красивый. Беседовал с инженерами-большие надежды. Наблюдал взлет-показался тяжеловатым.

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:39 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:16
Сообщения: 638
Жаль людей и такие редкие сейчас начинания. Вечная память. Николая весной встречал на аэродроме....


Вложения:
Aist.JPG
Aist.JPG [ 124.67 КБ | Просмотров: 10205 ]

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:55 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 13:20
Сообщения: 116
Вечного полета... Земля пухом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:21 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Дальнейшее развитие Залюбов-10.Самолёт с паршивейшей аэродинамикой и откровенными конструктивными проё... пролюбами.После разрыва с Лёвиным,который в конце концов два З-10 отправил в металлолом по счастливой случайности никого не угрохав,Залюбовский видимо таки утащил чертежи и задел по планеру и таки склепал ещё одного - как видим,паскуднейшую аэродинамику фюзеляжа и другие ляпы пытался лечить установкой двигателя большей мощности.З-10 с стосильным Хиртом летал еле-еле.И эта творь таки мужиков прикончила.Блин,предыдущий испытатель З-10 погиб на Мораве,на "Шмеле" КБ Тайфун этого же конструктора пилот когда-то разбился в Новомосковске,теперь катастрофа З-14.Шлейф какой-то :twisted: Коллеги,берегите себя.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 17 сен 2012, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:41 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
LELS писал(а):
Видел на день укр авиации в Широком-красивый

Леонид Васильевич,не может самолёт,спроектированный абы-как быть красивым.И ваши следующие слова про тяжеловесный взлёт - тому подтверждение.Если фюзеляж,как ларёк, упирается в воздух при куцем крыле с нулевым углом установки (даже на фотках видно,что летает эта штука с опущенным хвостом - сколько там прироста сопротивления донной части фюзеляжа - одному Всевышнему известно) - при чихе двигателя скувырнуться - как два пальца об асфальт.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 23:12 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Николая Григорьевича хорошо знал.
Сильный духом человек, не поддавался ударам судьбы, коих на его долю выпало немало, особенно последние пару лет.
Вечного полёта и вечная память...

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто под запорожьем?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 05:45 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:53
Сообщения: 760
Сергей, не бывает плохой водки и не красивых женщин, а также и не красивых самолетов. Данные не "АХТИ"-это точно! Уступает всем украинским САМОЛЯМ (по совокупности). Цена, по словам конструкторов, при производстве в серии, должна была быть в пределах 150т#. Один двигатель "Лайк..."- свыше 50 т. америкосских.Дорабативать да дорабатывать.
Ну, и никуда не денешься от мысли, что снова на ЧЕТВЕРТОМ......






ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ПАРНЯМ !!!

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB