Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

кто под запорожьем?
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=732
Страница 1 из 4

Автор:  Горелов [ 17 сен 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  кто под запорожьем?

http://korrespondent.net/ukraine/events ... ka-pogibli

Автор:  kurch [ 17 сен 2012, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто под запорожьем?

Николай Терентьев... Был не один... По предварительным, отказ и сваливание.
Земля пухом...
http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... n.html#new

Автор:  kurch [ 17 сен 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто под запорожьем?

ЧП произошло под Запорожьем с селе Широкое, где находится Запорожский центр летной подготовки. Самодельный самолет набирал высоту и вдруг рухнул вниз с высоты несколько десятков метров. Авиатранспорт загорелся. В салоне в тот момент находились два человека – инженер и летчик. Оба они погибли.

- Этот самолет принадлежит Днепропетровской фирме, которая арендует у нас помещение для хранения самолетов и запчастей, а также пользуется взлетной полосой. Погибли сотрудники этого предприятия, одному из них было 55 лет, второму 56. Точную причину трагедии пока назвать сложно. Это был обычный рабочий полет по проверке двигателя у самолета "Аист-14", -сообщили Запорожском центре летной подготовки.
http://kp.ua/daily/170912/356665/

Автор:  LELS [ 17 сен 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто под запорожьем?

Самолет "3-14 "аист":
-Макс. взлет вес-860кг
-Вес пустого -600кг
макс скорость -225км/час
Крейсерская -180
Взлетная -95
Посадочная -90
Разбег -120м
Пробег -100м
А Э качество - 13
двигатель lycoming0-290
Мощность -140
Скороподъемность-5м/с
Расход топлива -22л/ч
Дальность -600км
Видел на день укр авиации в Широком-красивый. Беседовал с инженерами-большие надежды. Наблюдал взлет-показался тяжеловатым.

Автор:  Hunter [ 17 сен 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто под запорожьем?

Жаль людей и такие редкие сейчас начинания. Вечная память. Николая весной встречал на аэродроме....

Вложения:
Aist.JPG
Aist.JPG [ 124.67 КБ | Просмотров: 10207 ]

Автор:  Лодочник [ 17 сен 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто под запорожьем?

Вечного полета... Земля пухом.

Автор:  kurch [ 17 сен 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто под запорожьем?

Дальнейшее развитие Залюбов-10.Самолёт с паршивейшей аэродинамикой и откровенными конструктивными проё... пролюбами.После разрыва с Лёвиным,который в конце концов два З-10 отправил в металлолом по счастливой случайности никого не угрохав,Залюбовский видимо таки утащил чертежи и задел по планеру и таки склепал ещё одного - как видим,паскуднейшую аэродинамику фюзеляжа и другие ляпы пытался лечить установкой двигателя большей мощности.З-10 с стосильным Хиртом летал еле-еле.И эта творь таки мужиков прикончила.Блин,предыдущий испытатель З-10 погиб на Мораве,на "Шмеле" КБ Тайфун этого же конструктора пилот когда-то разбился в Новомосковске,теперь катастрофа З-14.Шлейф какой-то :twisted: Коллеги,берегите себя.

Автор:  kurch [ 17 сен 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто под запорожьем?

LELS писал(а):
Видел на день укр авиации в Широком-красивый

Леонид Васильевич,не может самолёт,спроектированный абы-как быть красивым.И ваши следующие слова про тяжеловесный взлёт - тому подтверждение.Если фюзеляж,как ларёк, упирается в воздух при куцем крыле с нулевым углом установки (даже на фотках видно,что летает эта штука с опущенным хвостом - сколько там прироста сопротивления донной части фюзеляжа - одному Всевышнему известно) - при чихе двигателя скувырнуться - как два пальца об асфальт.

Автор:  yuriydnepr [ 17 сен 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто под запорожьем?

Николая Григорьевича хорошо знал.
Сильный духом человек, не поддавался ударам судьбы, коих на его долю выпало немало, особенно последние пару лет.
Вечного полёта и вечная память...

Автор:  LELS [ 18 сен 2012, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто под запорожьем?

Сергей, не бывает плохой водки и не красивых женщин, а также и не красивых самолетов. Данные не "АХТИ"-это точно! Уступает всем украинским САМОЛЯМ (по совокупности). Цена, по словам конструкторов, при производстве в серии, должна была быть в пределах 150т#. Один двигатель "Лайк..."- свыше 50 т. америкосских.Дорабативать да дорабатывать.
Ну, и никуда не денешься от мысли, что снова на ЧЕТВЕРТОМ......






ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ПАРНЯМ !!!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/