Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 30 апр 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 17:02 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
pavlo писал(а):
Информация актуальная, бесплатная.Нужно только зарегистрироваться

А есть НОТАМы Ц?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 18:33 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Нет, только А, Сноутам. На русском (Ц), к сожалению нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 18:36 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Выглядит так (скопировал текст):
Ввел маршрут Полтава-Северодонецк

UR-XXXX
EAD
AERONAUTICAL INFORMATION SERVICES
Pre-Flight Information Bulletin:
ROUTE VALIDITY (UTC):
04 NOV 2012 16:32 - 05 NOV 2012 02:32
Service Type: FULL
Date: 04 NOV 2012 Time: 16:32 UTC Flight Rules: IFR/VFR
Contents: Aerodromes, En-route, Warnings
Briefing Type: International, Military
Height Limits (lower/upper):
First: 000/999 Other: 000/999 Last: 000/999
ADEP: UKHP ADES: UKCS
FIR: UKDV
Legend:
+ NOTAM not older than 250 days
* Different from original
- Beginning of the message
AERODROMES
AERODROME (DEPARTURE)
UKHP - POLTAVA
No information received or matching the query
AERODROME (DESTINATION)
UKCS - SEVERODONETSK
*
AERODROME CLOSED.
AERODROME CERTIFICATE TERMINATED.
SEVERODONETS'K AERODROME INFORMATION
FREQ 126.000 NOT AVBL.
LATERAL AND VERTICAL LIMITS AFIZ SEVERODONETS'K
NOT APPLIED.
REF AIP UKCS AD 2.
A0025/12
FROM: 12 JAN 2012 00:00 TO: PERM
EN-ROUTE
UKDV - DNIPROPETROVSK FIR
+
AIRAC EFFECTIVE DATE 15 NOV 2012 - NIL.
A1822/12
FROM: 18 OCT 2012 09:15 TO: 15 NOV 2012 23:59
+
ATS SURVEILLANCE SERVICE AND PROCEDURES.
THE LATERAL SEPARATION MINIMA FOR IFR FLIGHTS CROSSING THE FLIGHT
LEVEL (ALTITUDE) OCCUPIED BY THE SAME DIRECTION TRAFFIC - 10 KM AT
THE MOMENT OF CROSSING.
REF AIP ENR 1.6.2 PARA 1.
A0281/12
FROM: 17 MAR 2012 00:00 TO: PERM
+
TAKING INTO ACCOUNT PECULIARITIES OF FLIGHTS
PERFORMANCE IN THE AIRSPACE OF UKRAINE AND
OVER THE HIGH SEAS UNDER THE RESPONSIBILITY
OF UKRAINE, AIMING AT ENSURING SAFETY OF FLIGHTS
AND PREVENTING OBJECTIONABLE IMPACT ON GENERAL
AIR TRAFFIC (GAT - FLIGHTS ARE PERFORMED ACCORDING
TO ICAO RULES), AIR NAVIGATION SERVICES TO
OVERFLIGHTS/TRANSIT FLIGHTS OF THE STATE AIRCRAFT
OF THE USA WILL BE PROVIDED AS OPERATIONAL AIR
TRAFFIC (OAT - FLIGHTS ARE PERFORMED ACCORDING TO
THE RULES AND PROCEDURES THAT DIFFER FROM ICAO
RULES), WHICH SHALL BE INDICATED IN THE RELEVANT
FLIGHT PLAN (FPL).
A1809/12
FROM: 16 OCT 2012 09:22 TO: 16 JAN 2013 23:59 EST
NAV WARNINGS
UKDV - DNIPROPETROVSK FIR
+
RESTRICTED AREA UK-R786 PUT INTO OPERATION.
1. BLASTING OPERATION.
2. LATERAL LIMIT:
CIRCLE RADIUS 3.0 KM CENTRED 490606N 0334039E.
3. VER LIMIT: GND - 1500M AMSL.
4. TIME OF ACTIVITY BY ATC.
REF AIP ENR 5.1.
LOWER: GND
UPPER: 1500M AMSL
A0525/12
FROM: 23 APR 2012 00:00 TO: PERM
*
RESTRICTED AREA UK-R778 PUT INTO OPERATION.
1. BLASTING OPERATION.
2. LATERAL LIMIT:
CIRCLE RADIUS 0.5 KM CENTRED 484405N 0381353E.
3. VER LIMIT: GND - 900M AMSL.
5. TIME OF ACTIVITY BY ATC.
REF AIP ENR 5.1.
LOWER: GND
UPPER: 900M AMSL
A0065/12
FROM: 09 FEB 2012 00:00 TO: PERM
*
RESTRICTED AREA UK-R779 PUT INTO OPERATION.
1. BLASTING OPERATION.
2. LATERAL LIMIT:
CIRCLE RADIUS 0.2 KM CENTRED 484038N 0380801E.
3. VER LIMIT: GND - 900M AMSL.
5. TIME OF ACTIVITY BY ATC.
REF AIP ENR 5.1.
LOWER: GND
UPPER: 900M AMSL
A0066/12
FROM: 09 FEB 2012 00:00 TO: PERM
+
RESTRICTED AREA UK-R791 PUT INTO OPERATION.
1. BLASTING OPERATION.
2. LATERAL LIMIT:
CIRCLE RADIUS 0.3 KM CENTRED 482815N 0380119E.
3. VER LIMIT: GND - 900M AMSL.
5. TIME OF ACTIVITY : TUE, FRI 0800-1400.
REF AIP ENR 5.1.
LOWER: GND
UPPER: 900M AMSL
A1893/12
FROM: 01 NOV 2012 00:00 TO: PERM
+
TRAINING AREA UK-T861 PUT INTO OPERATION.
1.TRAINING FLIGHTS. PARACHUTE JUMPS.
2. LATERAL LIMIT:
CIRCLE RADIUS 2,5KM CENTRED 481207N 0350116E.
3. VER LIMIT: GND - 1850M AMSL.
4. TIME OF ACTIVITY: HX.
REF AIP ENR 5.2.
LOWER: GND
UPPER: 1850M AMSL
A1331/12
FROM: 28 JUL 2012 07:00 TO: PERM
+
RESTRICTED AREA UK-R785 PUT INTO OPERATION.
1. BLASTING OPERATION.
2. LATERAL LIMIT:
CIRCLE RADIUS 1.0 KM CENTRED 480005N 0383509E.
3. VER LIMIT: GND - 1350M AMSL.
4. TIME OF ACTIVITY BY ATC.
REF AIP ENR 5.1.
LOWER: GND
UPPER: 1350M AMSL
A0540/12
FROM: 25 APR 2012 00:00 TO: PERM
+
RESTRICTED AREA UK-R787 PUT INTO OPERATION.
1. BLASTING OPERATION.
2. LATERAL LIMIT:
CIRCLE RADIUS 0.5 KM CENTRED 472534N 0380518E.
3. VER LIMIT: GND - 1200M AMSL.
4. TIME OF ACTIVITY: TUE, FRI 1000 - 1200.
REF AIP ENR 5.1.
LOWER: GND
UPPER: 1200M AMSL
A1210/12
FROM: 16 JUL 2012 00:00 TO: PERM
+
RESTRICTED AREA UK-R788 PUT INTO OPERATION.
1. BLASTING OPERATION.
2. LATERAL LIMIT:
CIRCLE RADIUS 0.8 KM CENTRED 472623N 0373512E.
3. VER LIMIT: GND - 1150M AMSL.
4. TIME OF ACTIVITY BY ATC.
REF AIP ENR 5.1.
LOWER: GND
UPPER: 1150M AMSL
A1392/12
FROM: 16 AUG 2012 00:00 TO: PERM
+
RESTRICTED AREA UK-R789 PUT INTO OPERATION.
1. BLASTING OPERATION.
2. LATERAL LIMIT:
CIRCLE RADIUS 0.7 KM CENTRED 471945N 0373246E.
3. VER LIMIT: GND - 1000M AMSL.
4. TIME OF ACTIVITY BY ATC.
REF AIP ENR 5.1.
LOWER: GND
UPPER: 1000M AMSL
A1393/12
FROM: 16 AUG 2012 00:00 TO: PERM
END OF PIB
Briefing includes all NOTAM available. All Trigger NOTAM are valid only for two weeks. For the publication of ECAC States, please consult also the PAMS application.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 21:20 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Дело в том,что Ц - это не просто на русском.Это "внутренние НОТАМы",не касающиеся международных полётов.И очень большое количество информации,необходимой,чтобы не вляпаться,ну,например, как Серёга, издаётся только Ц.Таким образом,иначе,как в рассылках эту информацию не получить.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 21:32 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Информация обязана быть одинакова и в Ц и в А. Но, к сожалению, это так работает САИ.

Я специально ввел маршрут между местными аэропортами. И получил такой результат.
Вроде вся информация соответствует. Может сделали выводы после Ив.Франковска?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 21:38 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
pavlo писал(а):
Информация обязана быть одинакова и в Ц и в А

Нет,не обязательно.Это заблуждение,причём донедавна я и сам точно так заблуждался на предмет одинаковости.НОТАМы серии Ц -для внутриукраинского распространения и относятся как к международным так и к немеждународным аэропортам и т.д., а потому не вся информация дублируется.Был один презабавный НОТАМ русский о неприменимости некоего пункта,кстати,забавный по своему правовому нигилизму,который на английском не дублировался.Ага,нашёл - вот этот
Цитата:
Ц0743/12 НОТАМР Ц0064/12 А)UKBV UKDV UKFV UKLV UKOV Б)1204290000 Ц)1207272359 РАСЧ
E)AIP УКРАИНЫ, СТР. GEN 1.7-8 П. GEN 1.7.19 ПРАВИЛА АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ОРГАНИЗАЦИЯ
ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ, П.1. ПАРАГРАФ 7.12 ИЗЛОЖИТЬ В СЛЕДУЮЩЕЙ РЕДАКЦИИ: "СРОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, С ЦЕЛЬЮ ПОИСКОВО - СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПОЛЕТЫ
С VIP НА БОРТУ, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ А ТАКЖЕ ПОЛЕТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ РАЗРЕШЕНИЮ
ГОСАВИАСЛУЖБЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ": ПУНКТ
3.1 ПРИКАЗА МИНТРАНССВЯЗИ ОТ 23.06.2010Г. НР 383 О НЕПРИМЕНЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ П. 5.4 НПП
ГА 85 НЕ ДЕЙСТВУЕТ.)

Думаю,если покопаться - можно ещё много несоответствий накопать.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 12:52 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Для выяснения обстоятельств посадки на территории бывшего аэропорта Керчь 4.08.2012 ко мне, как президенту "АОПА-Украина" обратился
действительный член этой организации Жак де Жонг. Как вы знаете, основной задачей этой организации является защита прав частных пилотов.
Связавшись с региональным инспектором, что оформлял протокол о правонарушении, я выяснил, что он основывался на пункте 1.5. Посадка на закриту або зайняту ЗПС. из списка серьезных инцидентов Правил розслідування авіаційних подій та інцидентів з цивільними повітряними суднами в Україні.
Рассмотрев список действующих NOTAM по датам (мне предоставил из Курченко) я нашел, что аэродром Керчь (как закрытый) последний раз упоминался в NOTAM Ц0030/12 Списка NOTAM Серии Ц от 28 апреля 2012 г. Список действующих NOTAM Серии Ц от 1 августа 2012 г., с которым ознакомился Жак перед выполнением полета, не имеет никакой информации о закрытом аэродроме Керчь, так же как и документ Інформація щодо аеродромів України, суб’єктів комерційного
обслуговування та аеропортових служб, які мають Сертифікат відповідності, або знаходяться в процесі сертифікації
за июль 2012 г.
Таким образом, на момент полета Жака, аэродрома Керчь как такового не существовало и пилот не нарушал никаких правил.
Эту точку зрения я изложил на Круглом Столе в Дежавиаслужбе, что прошел в конце прошлого года, где было рекомендовано обратиться к ним с письмом.
На основании всего вышесказанного, Жак написал письмо и отправил его в Державиаслужбу, с просьбой прокомментировать факты изложенные в нем. По результатам совместной работы со специалистами департамента стандартов безопасности полетов, был оформлен ответ в котором указывается, что факты описанные в письме Жака подтвердились. После этого, состоялся телефонный разговор между мною и региональным инспектором, где мы обсудили этот случай. Мною было предложено ближе к лету, еще раз тщательно изучив все нюансы авиационных правил, выполнить полет с посадкой на территории бывшего аэропорта Керчь и на месте обсудить с инспектором особенности выполнения полетов частными пилотами.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 13:23 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Yes! :hV (вместо отсутствующего смайлика с характерным жестом правой рукой)
Так я не совсем понял, тобой было предложено... а ДАС было одобрено предложение, или "вы слетайте, а там посмотрим что будем делать с повторным прецедентом"? И хорошо бы заранее письменно это одобрение как-то закрепить. Для более предметной беседы с инспектором :)

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 15:15 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Нет, Игорь. Спрашивать авиационную власть с целью получения разрешения летать не нарушая авиационные правила смысла нет. Я считаю, что посадку на территории бывшего аэродрома Керчь, возможно совершить не нарушая авиационных правил, что и собираюсь сделать сам. Но перед полетом еще раз тщательно все проверю и посоветуюсь с региональным инспектором.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 16:15 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
А собственник земли, на которую будет выполняться посадка, согласен? Просто чтобы не подкопались с этой стороны.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB