Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=792 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kurch [ 31 окт 2012, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року |
http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/8565.pdf |
Автор: | itdxer [ 31 окт 2012, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року |
Gospoda pilots, nikogda ne idite na compromise s inspector. Vy ich vyruchaete - ony vas podstavliaut |
Автор: | alkor [ 01 ноя 2012, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року |
как то п.3.5. так, в п.11 сяк |
Автор: | yatsevsky [ 01 ноя 2012, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року |
По Керчи конечно инцидент очень спорный. То есть выходит так - собираюсь я к примеру посетить какую-то ЗПМ, для этого мне надо (описание неформальное, просьба не придираться к формулировкам): 1. Удостовериться что у меня последний АИП и VFR карты, какие только могут быть (звонить/спрашивать САИ?). 2. Изучить НОТАМы близлежащих аэродромов что по маршруту и на конечной ЗПМ всё открыто, лететь можно, ни у кого ничего не закончилось. 3. Позвонить в Информацию и удостоверится что там все сертификаты действующие, и лететь и правда можно. 4. Позвонить на ЗПМ/Аэродром/Аэропорт куда собираюсь лететь и удостовериться еще раз что там всё действует. 5. Позвонить в ПВО (перед вылетом). Правильно? В Европе глянул в инете НОТАМы/АИП и всё, этого достаточно. А у нас как на войне прям (у соседей россиян я так понял еще хуже). |
Автор: | Max405 [ 01 ноя 2012, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року |
Самое смешное, что циркуляр http://www.vacc-ua.aero/forums/index.ph ... st&id=5219, где Керчь является Аэродромом AFIS, по которому летели Сергей и Жак до сих пор в действующих висит в НОТАМе... Даже после "наказания"... http://www.aisukraine.net/current/List_ ... oct_12.pdf |
Автор: | S.Ryzhyy [ 01 ноя 2012, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року |
Max405 писал(а): Самое смешное, что циркуляр http://www.vacc-ua.aero/forums/index.ph ... st&id=5219, где Керчь является Аэродромом AFIS, по которому летели Сергей и Жак до сих пор в действующих висит в НОТАМе... Даже после "наказания"... http://www.aisukraine.net/current/List_ ... oct_12.pdf "Пусть старая джинса давно затерта до дыр, Пускай хрипит раздолбанный бас. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас, Однажды мир прогнется под нас. Однажды он прогнется под нас. Однажды он прогнется под нас." Автор и музыка ![]() |
Автор: | kurch [ 02 ноя 2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року |
Максим,циркуляр и будет действовать - это циркуляр,описывающий процедуру прилёта и вылета на неконтролируемые аэродромы вообще.По Керчи - да,действительно,был НОТАМ о её закрытии, т.е человек выполнил полёт по процедуре площадки,подобранной с воздуха.Узкая узкость ситуации в том,что информация о том,что Керчь - вертодром по ряду обстоятельств как-то затерялась.И проблема здесь в одном и на это,мне кажется,следует напирать - доступность аэронавигационной информации вообще. |
Автор: | yatsevsky [ 03 ноя 2012, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року |
Ну это к САИ тогда претензии или как? Или типа если ты не их клиент, то рискуешь нарваться на подобную ситуацию? |
Автор: | kurch [ 03 ноя 2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року |
yatsevsky писал(а): Или типа если ты не их клиент, то рискуешь нарваться на подобную ситуацию? Если ты не их клиент, ты не просто рискуешь,ты просто не можешь иметь доступа к аэронавигационной информации по определению. Маленький штришок - Володя,ты в курсе, что гостомельские УКТ-зоны (500,501 и 502) согласно НОТАМам активированы ежедневно,независимо от того,работает ли Гостомель или нет? Для входа в активированную УКТ зону нужно подавать соответственно заявку.Таким образом все полёты на Козелец и т.д. и т.п. севернее Киева должны осуществляться на основании поданых заявок. По САИ - есть вопрос,я уже как-то об этом писал. |
Автор: | pavlo [ 04 ноя 2012, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналіз рівня безпеки польотів за 9 місяців 2012 року |
Наверное многие пользуются этим ресурсом, но все-таки http://www.ead.eurocontrol.int/eadcms/e ... x.php.html Все AIPы стран входящих в Евроконтроль. Также возможность формирования предполетного информационного билютеня, Нет только визуальных карт. Информация актуальная, бесплатная. Нужно только зарегистрироваться |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |