Плиточник писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
А когда в трезвом здравии "конструктора" хотят на ЧЕТЫРЁХМЕСТНЫЙ заложить 10% прибавки мощности к уже "до сраки" (по авиационным нормам) форсированному двигателю. Это что?
Это говорит о том, что Вы не знаете, что при настроеном выхлопе нагрузка на двигатель не увеличивается. А та часть енергии, которая расходуется на проталкивание газов через трубу переходит в кинетическую. Похоже действует и настроенный всасывающий коллектор, но в ментшей мере.
Александр, я знаю больше, чем Вы можете предположить.
"Настроенным" выхлопом Вы снимаете установленный производителем ОГРАНИЧИТЕЛЬ ЧИСЛА оборотов. Этим самым, бездумно форсируете, ещё до Вас ДОСТАТОЧНО форсированный двигатель. Чем значительно увеличиваете тепловую нагрузку на КАПРИЗНОЕ никасиловое покрытие алюминиевого цилиндра, увеличиваете и так высокую скорость поршня. При этом у Вас нет возможности замера местных перегревов двигателя. Температура выхлопных газов, охлаждающей жидкости и масла, дают "среднюю температуру по палате".
Для двухместного самолёта, с большим натягом, на это ещё можно прищурить глаза. Но закладывать притянутых за уши 10% мощности, КАК ОСНОВУ, ещё при расчёте четырехместного, извините меня.
Самолёт, сконструированный на ИСКЛЮЧЕНИЯХ из правил слишком аварийно опасен.
Посмотрите на лицензированные поршневые авиадвигатели.
35 л.с. на литр - это авиационные, остальные кони сухопутные.
Такими свойствами материалов наградила нас Природа. И не нужно с ней ругаться - прихлопнет мухобойкой. Что она и делает с незавидной регулярностью.