Mike писал(а):
Приведенная ссылка не дает информации о летной годности, только о просроченной регистрации. Учитывая, что это первая перерегистрация за долгое время и зависит от прихода бумажки по почте, криминалом просроченность считать не стоит.
По снижениям и прочему - декларировать нештатную ситуацию не обязательно, дисп за тебя это может сделать. По снижениям - вопрос сложный и интересный. С одной стороны - высота жизнь. С другой - СМУ. Выход "примерно на точку" и снижение спиралью это, конечно, круто - но вероятность потери пространственной ориентации выше на порядки, чем при полете по прямой и плавных виражах.
Далее - заход по схеме обеспечивает удаление от препятствий, которые там все же есть.
По RNAV и GPS - это как бы ни хрена не одно и то же. Да, RNAV заход это по жпс, да его можно посмотреть на 695 и.т.д. Но а) надо знать, что ты делаешь, б) надо схема захода перед глазами, в) нужен заход в бд жпс.
Векторили его нормально с точки зрения еще не отказавшего мотора.
По падению давления масла и халатности пилота - люди, вы о чем вообще?
Пример - вибрация и падение давления масла - обрыв болта крепления шатуна на коленвал с последующим клином поршня, обрывом цилиндра, трещиной через весь картер. Это из прошлогоднего, из удачных вынужденных с аопа-форума.
Мы не знаем, когда мотор стал. И дисп не знал. Там пляж из плотного песка - ВПП в сотни км длиной. Я бы на Бо на пляж с убранными пробовал... Но все мы умны задним числом. Да и не хочется самолет ломать, когда до аэродрома рукой подать,
Земля им пухом.
29го декабря на западном побережье Лансэйр Турбопроп упал. Попытка выйти над облачность через дырки, помпаж турбины, просвистел скорость и штопор до земли.
А вообще на момент написания за этот год было 8 катастроф
http://www.faa.gov/data_research/accide ... nary_data/Но это не повод не летать