Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 13 май 2024, 16:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Bonanza BE35 в Флориде
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 01:19 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
...

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Bonanza BE35 в Флориде
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 21:37 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Mike писал(а):

Приведенная ссылка не дает информации о летной годности, только о просроченной регистрации. Учитывая, что это первая перерегистрация за долгое время и зависит от прихода бумажки по почте, криминалом просроченность считать не стоит.

По снижениям и прочему - декларировать нештатную ситуацию не обязательно, дисп за тебя это может сделать. По снижениям - вопрос сложный и интересный. С одной стороны - высота жизнь. С другой - СМУ. Выход "примерно на точку" и снижение спиралью это, конечно, круто - но вероятность потери пространственной ориентации выше на порядки, чем при полете по прямой и плавных виражах.
Далее - заход по схеме обеспечивает удаление от препятствий, которые там все же есть.
По RNAV и GPS - это как бы ни хрена не одно и то же. Да, RNAV заход это по жпс, да его можно посмотреть на 695 и.т.д. Но а) надо знать, что ты делаешь, б) надо схема захода перед глазами, в) нужен заход в бд жпс.
Векторили его нормально с точки зрения еще не отказавшего мотора.
По падению давления масла и халатности пилота - люди, вы о чем вообще?
Пример - вибрация и падение давления масла - обрыв болта крепления шатуна на коленвал с последующим клином поршня, обрывом цилиндра, трещиной через весь картер. Это из прошлогоднего, из удачных вынужденных с аопа-форума.
Мы не знаем, когда мотор стал. И дисп не знал. Там пляж из плотного песка - ВПП в сотни км длиной. Я бы на Бо на пляж с убранными пробовал... Но все мы умны задним числом. Да и не хочется самолет ломать, когда до аэродрома рукой подать,
Земля им пухом.

29го декабря на западном побережье Лансэйр Турбопроп упал. Попытка выйти над облачность через дырки, помпаж турбины, просвистел скорость и штопор до земли.
А вообще на момент написания за этот год было 8 катастроф http://www.faa.gov/data_research/accide ... nary_data/
Но это не повод не летать

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Bonanza BE35 в Флориде
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 15:58 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Не совсем в тему, но косвенно про высоту - сегодня вышел отчет о катастрофе С-421 полуторалетней давности. Довольно широко известная была история, т.к. семь человек на борту самолета это папа, мама и пятеро детей.
http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief ... 1135&key=1

Суть - на 21000 футов забарахлил правый мотор, пилот принял решение уходить на ближайший аэродром, над которым и кружил на одном моторе начиная с высоты 17000 футов.
Правый мотор был выключен, самолет в правильной конфигурации для одномоторной посадки. Между вторым и третьим напротив торца полосы высота была 2300 футов, а дальше пилот пролюбил третий разворот немного, высота на прямой порядка 600 футов над землей (180м) на удалении 3 мили (не уточняется каких, т.е. 4,8-5,5 км), и или на прямой, или на четвертом развороте потерял скорость, перевернулся на спину и упал в деревья.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрофа Bonanza BE35 в Флориде
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 17:08 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Оба поста несут мне полезную информацию, спасибо за комментарии.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB