Mike писал(а):
Первое, что пришло в голову мне, так то что НЕ понятно зачем при проблемах с двигателем снижатся раньше времени?? Качество у этого самолета около 10 (без тип танков). Т.е. С высоты 2000 футов, если мотор станет (или заглушить) лететь около 3,5 мили. Но как только выйдут шасси, качество падает сильно. Так что держать высоту!
Иногда из ситуаций в которые мы попадаем, приемлемый выход оказывается счастливой случайностью. В этот раз случайности не произошло.
Причиной аварии, как правило, является не одна обособленная самостоятельная причина, а одновременное наложение нескольких причин.
В этой ситуации их было три:
- отказ двигателя
- отсутствие GPS
- погодные условия (вертикальная видимость 300м)
Две первых причины - прямая или косвенная вина КВС. У двигателей так просто давление не пропадает. Система смазки - это одна из надёжных систем двигателя. Значит что-то накосячили (пропустили регламент, не качественный ПП осмотр, не заменили шланги .....).
Ну а отсутствие GPS в наше время (когда их берут с собой два), считаю халатностью КВС.
Всё остальное - это варианты выхода из "скрутного становища", которые могли произойти, а могли и ... как в этот раз.