Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Незарегистрированный Як-18T аварийно сел под Тольятти
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=861
Страница 1 из 3

Автор:  kurch [ 08 янв 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Незарегистрированный Як-18T аварийно сел под Тольятти

Самолет Як-18 под управлением мужчины, не имевшего удостоверения пилота, 6 января вечером аварийно приземлился на лед Куйбышевского водохранилища. Как сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах Самарской области, незарегистрированное легкое воздушное судно выполнило аварийную посадку в 20 км западнее от Тольятти, на волжский лед. При этом у самолета подломилась стойка шасси и повредилось крыло. Сообщается, что пилот не пострадал. При этом выяснилось, что мужчина не имел права управлять самолетом, а сам самолет не был нигде зарегистрирован.Источник: TltGorod.Ru07.01.2013 16:51

Автор:  yatsevsky [ 08 янв 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Незарегистрированный Як-18T аварийно сел под Тольятти

так а сам хоть жив?... как-то он аварийно даже не сел, а въехал, еще и крылом...

Автор:  kurch [ 08 янв 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Незарегистрированный Як-18T аварийно сел под Тольятти

Говорят - оба живы.

Автор:  KBP [ 08 янв 2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Незарегистрированный Як-18T аварийно сел под Тольятти

Судя по комментарию рыбака - посадка была не очень то и аварийной. Скорее как в коменте.

Автор:  Shplint [ 08 янв 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Незарегистрированный Як-18T аварийно сел под Тольятти

Матовая однообразная снежная поверхность водоема скрадывает высоту, а выполнить вираж с креном 60 грд без потери высоты и скорости можно с перегрузрой 2g при V=300 км/час. Там такой скорости и в помине нет, поэтому вираж выполнялся с потерей высоты. Не уловил КВС момент вывода из крена, т.ч. похоже довыеб......ся. А жаль.

Автор:  S.Ryzhyy [ 08 янв 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Незарегистрированный Як-18T аварийно сел под Тольятти

Shplint писал(а):
Матовая однообразная снежная поверхность водоема скрадывает высоту, а выполнить вираж с креном 60 грд без потери высоты и скорости можно с перегрузрой 2g при V=300 км/час. Там такой скорости и в помине нет, поэтому вираж выполнялся с потерей высоты. Не уловил КВС момент вывода из крена, т.ч. похоже довыеб......ся. А жаль.

Зачем 300? Можно в два раза меньше. :)

Автор:  Max405 [ 08 янв 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Незарегистрированный Як-18T аварийно сел под Тольятти

Перегрузка от скорости не зависит...

Автор:  S.Ryzhyy [ 08 янв 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Незарегистрированный Як-18T аварийно сел под Тольятти

Max405 писал(а):
Перегрузка от скорости не зависит...

Минимальная скорость в координированном вираже = скорости сваливания умноженной на корень квадратный из перегрузки.

Автор:  Игорь [ 08 янв 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Незарегистрированный Як-18T аварийно сел под Тольятти

Что-то я сваливания не заметил. Скорее потеря ориентации.

Автор:  Mike [ 08 янв 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Незарегистрированный Як-18T аварийно сел под Тольятти

Ребята, помогите, у меня не стыковка мыслей, по-поводу крайних постов и аэродинамики.
Мне ясно, что cos 60 град = 0,5. Поэтому нужна подъемная сила эквивалентная двум весам самолета, отсюда 2g.
И вроде действительно g от скорости не зависит, а от угла крена.
С другой стороны Vа = Vсвал*корень квадратный из g. (120*1,414=169 км/ч)
И тогда g=(Va/Vсвал)в квадрате. Т.е. перегрузка даже очень зависит от скорости. Значит, что при скорости 300, перегрузка будет 6,25 g.
Выходит одной формулой тут не обойдешься?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/