Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 15 май 2024, 02:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плоский штопор c последствиями
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 18:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Вот что я нашел в описании к видео:

Игорь, если цитируете английский текст, желательно излагать его русский перевод. Немногие на форуме владеют английским. Пожелание вызвано уважением к тем, кто не знает языка. Всё таки у нас русскоязычный форум :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоский штопор c последствиями
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 21:57 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Прошу прощения, исправил.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоский штопор c последствиями
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 22:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Прошу прощения, исправил.

Иправил это если бы перевел на русский :wink: , а ты просто удалил английский вариант :pardon:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоский штопор c последствиями
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 22:36 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Много слишком переводить, нету времени. Самолет строить надо. Обижать никого не хочу.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоский штопор c последствиями
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 00:34 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Не знаю, чего вы фантазируете, "мне представляется совсем простая штука" (с)
Решил сделать штопор - все хорошо видно: поставил на горизонт, убрал газ, ручка-педаль, пошел вращаться
Дальше два витка темно, не понятно как он попал в плоский. Может потух движок, потянулся к кнопке одной рукой а другой незаметно для себя на борт положил ручку... и пошло поехало
Но если бы он преднамеренно в плоский старался попасть, то газу бы добавил в процессе обычного штопора.
Дальше движок потухший, он пробует несколько раз запустить - тут уже не до вывода. ( я бы кстати делал наоборот: сначала выводил а потом пытался запустить двигатель).
Потом взял себя в руки - вывел, но почему не пытался еще раз запускать непонятно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоский штопор c последствиями
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 09:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
305 писал(а):
Потом взял себя в руки - вывел, но почему не пытался еще раз запускать непонятно.

Из английского текста пилота под видео следует, что у него не было системы запуска двигателя в воздухе. Самолет не оборудован ею: This aircraft is not fitted with an electric starter motor, so I was unable to restart the engine.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоский штопор c последствиями
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 13:41 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
snikiforov писал(а):
Из английского текста пилота под видео следует, что у него не было системы запуска двигателя в воздухе. Самолет не оборудован ею: This aircraft is not fitted with an electric starter motor, so I was unable to restart the engine.

Не знал что такое бывает. Ну я видел в старых немых кино как руками запускают движок, но что такое может быть в наше время не догадывался.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоский штопор c последствиями
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 13:56 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Перевод не совсем точный: у него не было электрического стартера, а пневматический видать или кончился, или не успел набраться.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоский штопор c последствиями
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 06:05 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
какой пневматический стартер? Разве самолет с М14? :)
Смею предположить отсутствие стартера - не большая редкость. По поводу запуска "с толкача" - сам запускал подобным образом самолеты раз... ну с полсотни минимум. В отличие от М14, где этого реально делать не стоит по причине редуктора и отсутствия информативности о компрессии в данном положении, дурное дело не хитрое.

Переведу, что написано

Цитата:
The spin was supposed to be a normal erect spin to the right, but for various unintentional reasons the spin went flat, up until that point I had never flat spun an aircraft. I eventualy mananged to get the aircraft into a normal erect spin from which I was able to recover. This aircraft is not fitted with an electric starter motor, so I was unable to restart the engine. During the "flare" to land the main undercarriage caught the top wires of a barbed wire fence that was invisible to me. After coming to rest inverted I waited 20mins for the rescue services to come and right the aircraft so I was able to exit via the outward opening canopy. The aircraft rotated 26 times total, I was extremely dissorientated after the recovery to straight and level flight, and was unable to read the instruments. From the video I estimate I recovered at about 700ft from an entry altitude of 3500ft. If you listen carefully you will hear me say:"I think this is it". At that stage I did not think I would be able to recover. However I continued to try various control inputs based on the aircraft attitude and rotational rate, which eventually effected a recovery.
My thanks go to the emergency services that found me and allowed my escape.

Штопор должен был обычным прямым вправо, но по ряду незапланированных причин, штопор стал плоским, и до этого я плоских штопоров не делал. Я все же умудрился перевести самолет в обычный штопор из которого смог выйти. Электростартера на самолете не установлено, поэтому я не мог перезапустить мотор. Во время "выравнивания" на посадке, основные колеса зацепились за верх заборчика из колючей проволоки, которого я не видел. После остановки в перевернутом положении я ждал 20 минут пока спасатели не пришли и не перевернули самолет, чтобы я мог выбраться через откидывающийся "наружу" фонарь. Самолет сделал 26 вращений, я был абсолютно дизориентирован после выхода в горизонтальный полет и интерпретировать приборы не мог. По видео я прикидываю что вышел на 700 футах с началом (штопора) на 3500 футов. Если слушать внимательно, вы услышите как я говори "Похоже это всё". В тот момент я не думал что смогу выйти (из штопора). Но я продолжал пробовать различные манипуляции органами управления в зависимости от пространственного положения самолета и скорости вращения, что со временем привело к выводу.
Моя благодарность спасателям которые нашли меня и помогли покинуть самолет.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB