какой пневматический стартер? Разве самолет с М14?
Смею предположить отсутствие стартера - не большая редкость. По поводу запуска "с толкача" - сам запускал подобным образом самолеты раз... ну с полсотни минимум. В отличие от М14, где этого реально делать не стоит по причине редуктора и отсутствия информативности о компрессии в данном положении, дурное дело не хитрое.
Переведу, что написано
Цитата:
The spin was supposed to be a normal erect spin to the right, but for various unintentional reasons the spin went flat, up until that point I had never flat spun an aircraft. I eventualy mananged to get the aircraft into a normal erect spin from which I was able to recover. This aircraft is not fitted with an electric starter motor, so I was unable to restart the engine. During the "flare" to land the main undercarriage caught the top wires of a barbed wire fence that was invisible to me. After coming to rest inverted I waited 20mins for the rescue services to come and right the aircraft so I was able to exit via the outward opening canopy. The aircraft rotated 26 times total, I was extremely dissorientated after the recovery to straight and level flight, and was unable to read the instruments. From the video I estimate I recovered at about 700ft from an entry altitude of 3500ft. If you listen carefully you will hear me say:"I think this is it". At that stage I did not think I would be able to recover. However I continued to try various control inputs based on the aircraft attitude and rotational rate, which eventually effected a recovery.
My thanks go to the emergency services that found me and allowed my escape.
Штопор должен был обычным прямым вправо, но по ряду незапланированных причин, штопор стал плоским, и до этого я плоских штопоров не делал. Я все же умудрился перевести самолет в обычный штопор из которого смог выйти. Электростартера на самолете не установлено, поэтому я не мог перезапустить мотор. Во время "выравнивания" на посадке, основные колеса зацепились за верх заборчика из колючей проволоки, которого я не видел. После остановки в перевернутом положении я ждал 20 минут пока спасатели не пришли и не перевернули самолет, чтобы я мог выбраться через откидывающийся "наружу" фонарь. Самолет сделал 26 вращений, я был абсолютно дизориентирован после выхода в горизонтальный полет и интерпретировать приборы не мог. По видео я прикидываю что вышел на 700 футах с началом (штопора) на 3500 футов. Если слушать внимательно, вы услышите как я говори "Похоже это всё". В тот момент я не думал что смогу выйти (из штопора). Но я продолжал пробовать различные манипуляции органами управления в зависимости от пространственного положения самолета и скорости вращения, что со временем привело к выводу.
Моя благодарность спасателям которые нашли меня и помогли покинуть самолет.