Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
10 причин авиационных происшествий по версии членов AOPA США http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=900 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Moonshine [ 16 фев 2013, 04:37 ] |
Заголовок сообщения: | 10 причин авиационных происшествий по версии членов AOPA США |
Собственно, в аналогичной ветке форума АОРА США весит список 10 самых частых причин происшествий. Приведу оригинал и перевод. Располжение пунктов в списке вольное. Может, несколько грубо, но по существу. В скобках примеры, где общие или известные мне, переведу, остальные без перевода. Цитата: (1) Pilot needlessly flew into other than air.....(night VMC think Superstition mountain, mid air collision, and improper IFR, Runway LOC, and “hey watch this”) (2) Pilot expected performance wildly beyond capability of the aircraft (high density altitude, Wintertime climbout from big rocks, four in a C172 with full fuel, Baron with five up and full Fuel and uphill runway eg. St. Ignace accident, etc). (3) Pilot was cognitively impaired (drugs, fatigue, long duty cycle). (4) Pilot departed with known deficiency (propped the B58 and geared it up, Y***** J***** accident in Newark). (5) Pilot was a scofflaw (no medical, out of annual, no BFR, “What-did-you-expect”). (6) Pilot ran out of go-juice (planes fly better with go-juice). (7) Pilot fails to request help. (8) Pilot FAIL in icing conditions (think TMB 850 accident at MMU). (9) Pilot did a **** poor job with the planning and failed to abort the accident chain (get-there-it is, both fuel and weather). (10) Pilot failed to perform adequate on-ground actions (1) Пилот зачем-то влетел в что-то отличное от воздуха (Визуальный полет ночью в гору, столкновения в воздухе, неудачный полет IFR, потеря управления на полосе и "смотри как я умею") (2) Пилот ожидал характеристик сильно за пределами возможности самолета (большая приведенная высота, зимние попытки набора через большие скалы, четверо в С172 с полной заправкой, пятеро в Бароне с полной заправкой и полоса с уклонов вверх итд) (3) Сознание пилота было затуманено (алкоголь/вещества, усталость, долгое время на работе) (4) Пилот вылетел с известной неисправностью (5) Пилот был пофигистом (отсутствие ВЛЭК, отсутствие ежегодного регламента, двухгодичной проверки у пилота, "Чего-ж-вы-хотели") (6) Пилот израсходовал всю горючку (самолеты с горючкой летают лучше) (7) Пилот не запросил помощь (8) Пилот НЕ СПРАВИЛСЯ в условиях облединения (9) Пилот х___во спланировал полет и не смог прервать цепь событый ведущих к катастрофе (полюбому-надо-долететь, и по топливу и по погоде) (10) Пилот не справился со своими задачами на земле. Вообще пока писал, умная мысль посетила. Может я уже великий и могучий позабыл, но как перевести на русский словой FAIL? Вот в английском все понятно - pilot failed to excersise good judgement - пилот м___к и ![]() В общем, абсолютно ни к кому и ни к чему конкретному не относится. Пару раз думал на тему написанного выше, решил вот выложить. |
Автор: | yuriydnepr [ 17 фев 2013, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 причин авиационных происшествий по версии членов AOPA |
Moonshine писал(а): Pilot failed to... "Пилот похерил..." и далее по тексту. Тема хорошая и актуальная. Спасибо. |
Автор: | KBP [ 18 фев 2013, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 причин авиационных происшествий по версии членов AOPA |
Можно и так, вариантов очень много, однако я бы наверное написал... "Пилот допустил ошибку, при принятии решения..." А вообще тема безопас5ости очень важна и нужна. Поддерживаю. |
Автор: | yuriydnepr [ 19 фев 2013, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 причин авиационных происшествий по версии членов AOPA |
KBP писал(а): Можно и так, вариантов очень много, однако я бы наверное написал... "Пилот допустил ошибку, при принятии решения..." А вообще тема безопас5ости очень важнаи нужна. Поддерживаю. Согласен. Русский язык немного сложнее и имеет больше лексических интонаций, чем английский. Английское слово "failed" правильнее будет перевести одним из двух русских слов "похерил" или "про€§@^", в зависимости от осознания причинно - следственных связей и глубины анализа возможных последствий накануне события((( |
Автор: | Игорь [ 19 фев 2013, 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 причин авиационных происшествий по версии членов AOPA |
По-моему, пункт первый "Пилот зачем-то влетел в что-то отличное от воздуха" достаточно исчерпывающий, чтобы приводить остальные ![]() |
Автор: | Lexa [ 19 фев 2013, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 причин авиационных происшествий по версии членов AOPA |
Цитата: Можно и так, вариантов очень много, однако я бы наверное написал... "Пилот допустил ошибку, при принятии решения..." Допустить ошибку, в эмоционально-ровном фоне, будет made a mistake Failed - это именно облажал\обосрал, в смысле осуждения\издевки\порицания |
Автор: | yatsevsky [ 19 фев 2013, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 10 причин авиационных происшествий по версии членов AOPA |
Кстати вспомнил о куче разных сейфти лифлетс на сайте САА uk. Вот! http://www.caa.co.uk/application.aspx?c ... rcat&id=21 А вот все значения фейл - http://www.thefreedictionary.com/fail Самое общее - 1. to be unsuccessful in an attempt (at something or to do something) Ну а литературный перевод уже по контексту. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |