Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 02 май 2024, 03:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:12 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:27
Сообщения: 148
Откуда: Київ
Вчора прочитав новину і не повірив своїм очам. Думав якийсь дурнуватий жарт але сьогодні є продовження, тіло знайшли.
http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?u_ssha_znayshli_tilo_pilota_yakiy_vipav_z_litaka&objectId=322661
Як таке могло трапитися? Не розумію... Навіть і не думав, що низькоплани, в принципі з невисокою швидкістю, можуть бути небезпечними з такого ракурсу.

_________________
Політики і підгузники схожі тим, що і тих і інших потрібно регулярно міняти. Причому з однакової причини


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 08:28 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Думаю, что дело не в низкоплане. Выпасть можно при различных обстоятельствах. Но в любом случае, пилотом было допущено нарушение - он не был пристёгнут ремнями безопасности.
Когда мне делали ознакомительный полёт на Як-52, произошёл такой случай.
После взлёта, я увидел не закрытый лючёк заправочной горловины, и сообщил впереди сидящему пилоту. Дальнейшие действия меня привели в шоковое состояние. Пилот отключил СПУ, открыл фонарь и полез на крыло закрывать лючёк. Парашют остался в сидении. Пока он ползал по крылу, в на половину высунутом из кабины состоянии, у меня в мозгу прорабатывались две мысли:
- смогу ли я посадить самолёт
- с какой высоты прыгать с парашютом.
Но всё обошлось. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:16 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Это жесть! :) Не предполагал даже, что такое возможно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:57 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 23:19
Сообщения: 93
Mike писал(а):
Это жесть! :) Не предполагал даже, что такое возможно.
:lol: :ROFL: :ROFL: В воспаленном мозгу еще не такое возможно. Там, по классике жанра, еще маслозаливную горловину надо было проверить по подсказке специалиста из задней кабины, она тоже там недалеко находится. Ну и элерон уже заодно подергать - чего уж зря по крылу ползать :D . Бред видевшего Як-52 издалека или на картинке :lol: .


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 11:34 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 291
Откуда: Одесса
S.Ryzhyy писал(а):
Думаю, что дело не в низкоплане. Выпасть можно при различных обстоятельствах. Но в любом случае, пилотом было допущено нарушение - он не был пристёгнут ремнями безопасности.
Когда мне делали ознакомительный полёт на Як-52, произошёл такой случай.
После взлёта, я увидел не закрытый лючёк заправочной горловины, и сообщил впереди сидящему пилоту. Дальнейшие действия меня привели в шоковое состояние. Пилот отключил СПУ, открыл фонарь и полез на крыло закрывать лючёк. Парашют остался в сидении. Пока он ползал по крылу, в на половину высунутом из кабины состоянии, у меня в мозгу прорабатывались две мысли:
- смогу ли я посадить самолёт
- с какой высоты прыгать с парашютом.
Но всё обошлось. :)

Fram писал(а):
Mike писал(а):
Это жесть! :) Не предполагал даже, что такое возможно.
:lol: :ROFL: :ROFL: В воспаленном мозгу еще не такое возможно. Там, по классике жанра, еще маслозаливную горловину надо было проверить по подсказке специалиста из задней кабины, она тоже там недалеко находится. Ну и элерон уже заодно подергать - чего уж зря по крылу ползать :D . Бред видевшего Як-52 издалека или на картинке :lol: .


С первым апреля Вас. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 15:24 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Номером одинадцать обозначена заливная горловина, которая закрывается лючком. Ось качания лючка параллельна продольной оси самолёта. Когда он был не закрыт, качался вправо-влево.
Фрам, своё **********, ты показал уже неоднократно. Иди учи матчасть. Я тебе уже говорил, что на велосипеде и медведи могут ездить. А кто умнее, по окончании бурсы, может ещё и педали на летадле топтать.
Но ты даже бурсы был не способен окончить.


Вложения:
Як-52.jpg
Як-52.jpg [ 215.85 КБ | Просмотров: 5715 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 15:30 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 10:30
Сообщения: 407
S.Ryzhyy писал(а):
... Фрам, своё *********, ты показал уже неоднократно. Иди учи матчасть...

однако, заявление. скажите, Сергей, а Вы с Валерой вообще знакомы?

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 15:36 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Горелов писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
... Фрам, своё **********, ты показал уже неоднократно. Иди учи матчасть...

однако, заявление. скажите, Сергей, а Вы с Валерой вообще знакомы?

Знаком по форумам. Они на шорофоруме с хазаном уже показали знание аэродинамики в вопросе скоса потока на крыле и прочим пёрлам. Это хамьё своей тупостью уже достало. А Вы знакомы с его пёрлами? Или вам выборку сделать? Топтать педали на пилотаже по заученным схемам - это ещё не значит иметь мозги. И прежде чем делать выпады в чью то сторону, нужно иметь хоть пару извилин.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 19:35 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 23:19
Сообщения: 93
S.Ryzhyy писал(а):
Номером одинадцать обозначена заливная горловина, которая закрывается лючком. Ось качания лючка параллельна продольной оси самолёта. Когда он был не закрыт, качался вправо-влево.
:lol: :lol: :lol: Понимаете-ли, товарисч прапорщик, "ось качания", как вы изволили выразиться, находится в вашем воспаленном мозгу, да и то, к сожалению , заржавела. Если конструкцию самолета вы учите по картинкам из журнала "Моделист-конструктор", или , еще чего хуже - из детского журнала "Мурзилка", то хоть не показывайте своей глупости прелюдно. Подойдите сначала тихонечко к самолету Як-52 ( это там, где вас еще не знают, и где к самолету еще смогут подпустить), так вот, если вы подойдете к одноименному самолету, то конечно же увидите, что никакой "оси качания" , относительно которой лючок качается "влево-вправо" НЕТ и никогда отроду не было. Для справки - лючок заливной горловины топл. бака является съемным и прикреплен страховочным тросиком сантиметров 10-15 длинной, исключающий потерю лючка. Так что в том "эфимерном" полете качаться влево-вправо могла лишь ваша голова на слабенькой шейке, перетяжеленная алкоголем и неотягощенная интелектом. И тот, летчик, с которым вы якобы летали, должен был быть еще большим ********, чем вы, что б не заметить яростно болтающегося на тросике, и создающего сумашедший гром по обшивке крыла лючка еще на земле, сразу после запуска. Ну а остальной угар на тему "наполовину высунувшегося на крыло" пилота, это при скорости то почти 200, да с клоуном в задней кабине - тут только психиатр прокомментировать может :crazy: . Про систему привязных ремней в самолете, как она устроена, что нужно сделать, что б ее застегнуть, а тем более в полете, если уж пришлось расстегнуть, про отвертку, которую необходимо иметь для открытия\закрытия лючка топл. бака, которая обычно торчит у техника в наколенном кармане ( огромная такая :wink: ) и про отношение пилотов к посторонним предметам в карманах, про парашют, оставшийся в чашке сиденья ( вы хоть кино посмотрите "В бой идут одни старики", там такие же - напрягите мозжечок, сообразите, как его можно в полете оставить в чашке), про "отключение СПУ" - это каким таким выключателем оно там выключается , и главное - для чего ? По крылу полазить :lol: ? В общем, со всем этим бредом вам лучше к психиатору - он, как и вы, представления об обсуждаемом самолете не имеет, так что вам будет о чем поговорить друг с другом :Yahoo!: .
P.S. Лучше б уже согласились с Серегой, что это первоапрельская шутка - выглядели б меньшим ********, чем на самом деле :P. Постройка летающего шарпея и вывих мозга на теме скоса потока еще не делают из вас полноценного авиатора, а с такими темпами прогрессии шизофрении, отягощенной алкогольным излишеством вряд ли дадут вам шанс когда либо это сделать вообще. В общем - идите вы ... учить матчасть :D , только не по Мурзилке, дабы в следующий раз не выглядеть так уж ************ :fool: .


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У США пілот випав з літака.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 20:25 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Ставлю на Валеру.
Пилоту из передней кабины открыть или закрыть лючёк любого из баков в полёте на Як-52 невозможно.
Если нельзя будет сделать ставку - готов быть секундантом.
Предлагаю провести дуэль в Майском в ближайшие выходные, есть два Як-52, полёт для дуэлянтов и видеосъёмка за мой счёт :)

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB