Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
У США пілот випав з літака. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=948 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Petro [ 31 мар 2013, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | У США пілот випав з літака. |
Вчора прочитав новину і не повірив своїм очам. Думав якийсь дурнуватий жарт але сьогодні є продовження, тіло знайшли. http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?u_ssha_znayshli_tilo_pilota_yakiy_vipav_z_litaka&objectId=322661 Як таке могло трапитися? Не розумію... Навіть і не думав, що низькоплани, в принципі з невисокою швидкістю, можуть бути небезпечними з такого ракурсу. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 01 апр 2013, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У США пілот випав з літака. |
Думаю, что дело не в низкоплане. Выпасть можно при различных обстоятельствах. Но в любом случае, пилотом было допущено нарушение - он не был пристёгнут ремнями безопасности. Когда мне делали ознакомительный полёт на Як-52, произошёл такой случай. После взлёта, я увидел не закрытый лючёк заправочной горловины, и сообщил впереди сидящему пилоту. Дальнейшие действия меня привели в шоковое состояние. Пилот отключил СПУ, открыл фонарь и полез на крыло закрывать лючёк. Парашют остался в сидении. Пока он ползал по крылу, в на половину высунутом из кабины состоянии, у меня в мозгу прорабатывались две мысли: - смогу ли я посадить самолёт - с какой высоты прыгать с парашютом. Но всё обошлось. |
Автор: | Mike [ 01 апр 2013, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У США пілот випав з літака. |
Это жесть! Не предполагал даже, что такое возможно. |
Автор: | Fram [ 01 апр 2013, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У США пілот випав з літака. |
Mike писал(а): Это жесть! Не предполагал даже, что такое возможно. В воспаленном мозгу еще не такое возможно. Там, по классике жанра, еще маслозаливную горловину надо было проверить по подсказке специалиста из задней кабины, она тоже там недалеко находится. Ну и элерон уже заодно подергать - чего уж зря по крылу ползать . Бред видевшего Як-52 издалека или на картинке .
|
Автор: | Serj [ 01 апр 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У США пілот випав з літака. |
S.Ryzhyy писал(а): Думаю, что дело не в низкоплане. Выпасть можно при различных обстоятельствах. Но в любом случае, пилотом было допущено нарушение - он не был пристёгнут ремнями безопасности. Когда мне делали ознакомительный полёт на Як-52, произошёл такой случай. После взлёта, я увидел не закрытый лючёк заправочной горловины, и сообщил впереди сидящему пилоту. Дальнейшие действия меня привели в шоковое состояние. Пилот отключил СПУ, открыл фонарь и полез на крыло закрывать лючёк. Парашют остался в сидении. Пока он ползал по крылу, в на половину высунутом из кабины состоянии, у меня в мозгу прорабатывались две мысли: - смогу ли я посадить самолёт - с какой высоты прыгать с парашютом. Но всё обошлось. Fram писал(а): Mike писал(а): Это жесть! Не предполагал даже, что такое возможно. В воспаленном мозгу еще не такое возможно. Там, по классике жанра, еще маслозаливную горловину надо было проверить по подсказке специалиста из задней кабины, она тоже там недалеко находится. Ну и элерон уже заодно подергать - чего уж зря по крылу ползать . Бред видевшего Як-52 издалека или на картинке .С первым апреля Вас. |
Автор: | Горелов [ 01 апр 2013, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У США пілот випав з літака. |
S.Ryzhyy писал(а): ... Фрам, своё *********, ты показал уже неоднократно. Иди учи матчасть... однако, заявление. скажите, Сергей, а Вы с Валерой вообще знакомы? |
Автор: | S.Ryzhyy [ 01 апр 2013, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У США пілот випав з літака. |
Горелов писал(а): S.Ryzhyy писал(а): ... Фрам, своё **********, ты показал уже неоднократно. Иди учи матчасть... однако, заявление. скажите, Сергей, а Вы с Валерой вообще знакомы? Знаком по форумам. Они на шорофоруме с хазаном уже показали знание аэродинамики в вопросе скоса потока на крыле и прочим пёрлам. Это хамьё своей тупостью уже достало. А Вы знакомы с его пёрлами? Или вам выборку сделать? Топтать педали на пилотаже по заученным схемам - это ещё не значит иметь мозги. И прежде чем делать выпады в чью то сторону, нужно иметь хоть пару извилин. |
Автор: | Fram [ 01 апр 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У США пілот випав з літака. |
S.Ryzhyy писал(а): Номером одинадцать обозначена заливная горловина, которая закрывается лючком. Ось качания лючка параллельна продольной оси самолёта. Когда он был не закрыт, качался вправо-влево. Понимаете-ли, товарисч прапорщик, "ось качания", как вы изволили выразиться, находится в вашем воспаленном мозгу, да и то, к сожалению , заржавела. Если конструкцию самолета вы учите по картинкам из журнала "Моделист-конструктор", или , еще чего хуже - из детского журнала "Мурзилка", то хоть не показывайте своей глупости прелюдно. Подойдите сначала тихонечко к самолету Як-52 ( это там, где вас еще не знают, и где к самолету еще смогут подпустить), так вот, если вы подойдете к одноименному самолету, то конечно же увидите, что никакой "оси качания" , относительно которой лючок качается "влево-вправо" НЕТ и никогда отроду не было. Для справки - лючок заливной горловины топл. бака является съемным и прикреплен страховочным тросиком сантиметров 10-15 длинной, исключающий потерю лючка. Так что в том "эфимерном" полете качаться влево-вправо могла лишь ваша голова на слабенькой шейке, перетяжеленная алкоголем и неотягощенная интелектом. И тот, летчик, с которым вы якобы летали, должен был быть еще большим ********, чем вы, что б не заметить яростно болтающегося на тросике, и создающего сумашедший гром по обшивке крыла лючка еще на земле, сразу после запуска. Ну а остальной угар на тему "наполовину высунувшегося на крыло" пилота, это при скорости то почти 200, да с клоуном в задней кабине - тут только психиатр прокомментировать может . Про систему привязных ремней в самолете, как она устроена, что нужно сделать, что б ее застегнуть, а тем более в полете, если уж пришлось расстегнуть, про отвертку, которую необходимо иметь для открытия\закрытия лючка топл. бака, которая обычно торчит у техника в наколенном кармане ( огромная такая ) и про отношение пилотов к посторонним предметам в карманах, про парашют, оставшийся в чашке сиденья ( вы хоть кино посмотрите "В бой идут одни старики", там такие же - напрягите мозжечок, сообразите, как его можно в полете оставить в чашке), про "отключение СПУ" - это каким таким выключателем оно там выключается , и главное - для чего ? По крылу полазить ? В общем, со всем этим бредом вам лучше к психиатору - он, как и вы, представления об обсуждаемом самолете не имеет, так что вам будет о чем поговорить друг с другом . P.S. Лучше б уже согласились с Серегой, что это первоапрельская шутка - выглядели б меньшим ********, чем на самом деле . Постройка летающего шарпея и вывих мозга на теме скоса потока еще не делают из вас полноценного авиатора, а с такими темпами прогрессии шизофрении, отягощенной алкогольным излишеством вряд ли дадут вам шанс когда либо это сделать вообще. В общем - идите вы ... учить матчасть , только не по Мурзилке, дабы в следующий раз не выглядеть так уж ************ . |
Автор: | yuriydnepr [ 01 апр 2013, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: У США пілот випав з літака. |
Ставлю на Валеру. Пилоту из передней кабины открыть или закрыть лючёк любого из баков в полёте на Як-52 невозможно. Если нельзя будет сделать ставку - готов быть секундантом. Предлагаю провести дуэль в Майском в ближайшие выходные, есть два Як-52, полёт для дуэлянтов и видеосъёмка за мой счёт |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |