Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 04 июн 2024, 15:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 18 августа – ДЕНЬ АВИАЦИИ СССР- СЛЕТ *ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ 2012*
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 00:43 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
LELS писал(а):

Участники СЛЕТА пятью самолетами выполнили строем три пролета над Монументом,приветствуя участников митинга внизу.


Участвовало 6 бортов. Пять самолетов и вертолет. Всетаки вертушка реально добавляет зрелищности.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 августа – ДЕНЬ АВИАЦИИ СССР- СЛЕТ *ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ 2012*
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 17:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:31
Сообщения: 9


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 августа – ДЕНЬ АВИАЦИИ СССР- СЛЕТ *ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ 2012*
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 08:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 11:22
Сообщения: 7
Фотографии Сергея Никитина. Качаем: http://www.ex.ua/view_storage/672223749109


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 августа – ДЕНЬ АВИАЦИИ СССР- СЛЕТ *ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ 2012*
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 22:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Думаю многим интересно будет прочитать мнение россиянина о полетах в Украине. Мы же всегда говорим, что у нас все плохо, а тут мнение третьей стороны :D
Перепост ЛОДОЧНИКа:

И так на Крым. Начнем с того, что никогда в своей жизни я там не был и нужно было это срочно исправлять.
Сразу хочу поблагодарить от всей души Алексея Агиевича, ака 305 на нашем форуме. Лучше и комфортней организовать мой трафик по Украине, наверно просто не возможно.
Увидев приглашение на форуме, вопрос лететь или нет даже не обсуждался, лететь. Разрешение на влет и путешествие по Украине делается легко за сутки при минимальном знании порядка оформления телеграммы, что и сделал Алексей для меня и остальных гостей из России . Российские страховые лимиты ответственности перед третьими лицами, полностью устраивают соседей. Самое главное не забыть сделать в своей страховой компании расширение на территорию Украины.
Подача плана и получение ПЛНа у нас уже даже не стоит упоминаний. Хотя наверно стоит... Пара нюансов все-таки была. Сначала раздался звонок из ЗЦ с вопросом "Вы указали номер разрешения Украины, а где номер разрешения Российского таможенного комитета?" Я не стал обсуждать этот вопрос с явно недавно работающим сотрудником и просто попросил нажать кнопку и отправить план в ГЦ. Через десять минут определитель номера опять показал Внуково и тот же голос сообщил, что ГЦ прислал телеграмму с текстом примерно такого содержания "План будет обеспечен после подачи на английском языке и указания в поле номер рейса полного номера с буквами RA." Я естественно скопировал обычный план где всегда стоит только 1130Г. Не вопрос, отправил как попросили, хотя раньше нормально проходил и так. Но помня мысль 502го, что иногда им как детям, проще дать, чем объяснять почему не надо, спорить не стал.
Дальше долгая тишина. Через два часа позвонил в ЗЦ с вопросом - чЁ там у нас с планом? А не чЁ, ответил уже другой, хорошо знакомый голос пилото-партизано-диспетчеро-форумянина...))))
Опять же помня мысли в слух ака 502го, я не стал звонить в ГЦ, а позвонил в АДП аэропорта Белгород, где мне через секунду не взрывая мозг лишними вопросами, не спрашивая, кто я, что я, зачем я вообще сюда звоню, ответили, что ПЛН уже есть как два часа. Как так получается у них я не знаю, и в общем знать не хочу...
Понимая, что маршрут в общем то не самый длинный, но на пути две не знакомых таможни, что само по себе может приравниваться по возможным неожиданностям к легкому стихийному бедствию с непредсказуемым временем окончания, план был подан на 02:30 UTC, и в 02:35 колеса были в воздухе. Самый наверно приятный и волнительный момент в любом нашем предприятии, длинное или не очень, но, ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧАЛОСЬ...
Сначала сонное Внуково, затем неожиданно в столь раннее ответившая Калуга и сразу разрешившая мне ДЦТ через всю свою огромную зону и через два часа двадцать минут шасси коснулись новенького бетона Белгорода. Аэропорт строится бешеными темпами с претензией на современную воздушную гавань и надо отметить, что там есть люди и самолеты в отличии например от Пскова.
Дальше обычный "Совок"... Без письма заранее отправленного на имя директора прилететь нельзя. С оплатой наличкой до конца так и не понял, полет туда оплатил по выставленному счету заранее, 1200 руб. За полет в обратную сторону еще счет не выставили. ПДСП Белгорода пока в моей практике самое быстрое в мире. Общее время потраченное на них за полет туда и обратно примерно четыре минуты тридцать секунд. Если бы у них еще был платежный терминал, то оценка была бы пять с плюсом. Дверь АДП на против. Один вопрос - вылетаем без задержек? Ответ да. Второй вопрос - аэродром посадки Сокол? И тут у меня по спине пробежал легкий холодок.... Открыв свой план, я понял, что я Баран... Последняя буква в индексе аэропорта была перепутана. На хрена все эти поля для заполнения в разрешениях? Их все равно никто не смотрит(((
Звонок Лёше Агиевичу с сообщением о том, что я Баран. Дальше начались какие то чудеса. Алексей при помощи айфона и EuroFPL отправил изменения в наш ГЦ и через пятнадцать минут ПЛН был в Белгороде и Харькове.
На аэродроме кроме меня были еще два барана. Сначала они у меня требовали три уже заполненных декларации и сильно удивлялись, что у меня их нет. Потом они долго искали бланки. А потом один из них начал изучать как его правильно заполнять. Избалованный Витебском, где только ставил подписи в заполненных таможенниками документах, я был несколько разочарован. Ну и в заключении, один из этих двух персонажей, перерыл наши личные вещи в поисках запрещенных предметов...((

Граница же в отличии от этих двух..., просто забрала паспорта, где то там у себя что то оформила и принесла к самолету.
Следующий обязательный номер программы полет в Харьковский международный аэропорт по траектории напоминающей египетскую пирамиду. Бешеный набор эшелона 070 между засветок для выполнения требования пересечения границы, потом почти отвесное падение в Харьков. Первым нарисовался таможенник с требованием дать ему вот прямо сейчас две заполненных украинских декларации.
Я ответил, что мы едем пить вино в Крым и готов подписать ему все, что он хочет, но украинской декларации у меня с собой точно нет. Начались продолжительные поиски бланка... С попутно дебильными вопросами про представителя компании и прочих атрибутов коммерческой авиации. Не выдержал даже человек устанавливающий колодки под самолет, начав пытаться ему объяснять, чем отличается общественная шерсть от частной. Но в общем бланк нашли и заполнили. Пограничник опять оказался на высоте, быстро проводил нас на выход, подвел с обратной стороны к КПП и попросил девочку отметить наши паспорта пожелав счастливого пути. Первый раз видел пограничника с пистолетом и двумя мобильными телефонами звонящими без перерыва. Видимо там свой активный бизнес...
Нас встретил Алексей и мы отправились в их ПДСП с аббревиатурой которую я так и не смог запомнить. Там процесс заполнения документов шел далеко не так быстро как в Белгороде, а в конце появился счет... Шестьсот американских долларов за взлет-посадку!!!!!!!!!! Там два тарифа, первый тариф шестьсот долларов для рейсовых и второй тариф шестьсот долларов для всех остальных. Выбирать можно любой. Закончилось все хорошо, Леха знает телефон, после звонка по которому тариф становиться 137$, но если Лехи рядом нет...
Сам аэропорт Харьков красивый, современный и достаточно придуманный.
Через тридцать минут нам предстоял очередной короткий перелет для дозаправки топливом. К этому моменту эксплуатация авиационной техники по правилам стран бывшего СССР уже начала потихоньку заё......ть своими не нужными мне лично процедурами и пераскакиваниями в пределах ста километров по трем аэродромам, по тому, что в одном нет бензина а в другом таможни.
Взлет Харьков Основа, уборка шасси, тридцать секунд полета, выпуск шасси, посадка Харьков Коротыч на перегонки с грозой, мы первые. Грунт, Яки, парашютисты, жизнь потихоньку налаживалась. План можно дальше не подавать, но подали ЗЗЗЗ Коротыч Харьков ДЦТ ЗЗЗЗ Коктебель Крым!!!! Через пять минут звонок в их ЗЦ и читка условий ИВП вслух с обязательным перечислением диспетчером всех зон, частот, предупреждений и ограничений на нашем ДЦТ. В общем удобно, при наличии ЖПСки можно вообще карту не открывать перед полетом. Погоду тоже можно не смотреть, потому что как только вы связываетесь с информацией, везде и всюду первый вопрос есть ли на борту погода или вам зачитать? На вопрос о любой зоне ограничения или районе аэродрома на вашем пути, диспетчер информации или сразу отвечает о ее работе и условиях обхода и пересечения или просит подождать минуточку и выяснив состояние на сейчас опять же выдает тебе все что нужно для пролета. Все по очереди спросили не мешают ли засветки и предупредили куда они двигаются. Все ТМА на пути разрешили проход наискосок при включенном транспондере. В плане выполнения полета по территории Украины все очень понравилось. Все услышанные нами диспетчера УВД оставили самое приятное впечатление, ничего лишнего или формального кроме помощи мы ни разу не услышали. Высоты до семи тысяч футов на выбор.
Вывод:
Наше УВД и планирование по сравнению с украинским полное Говно и проституция с прикрытием собственной задницы от толстого члена слепого правосудия.
Отвлекся...
Из Харькова мы забрали с собой Алексея с супругой и через два тридцать, напрямик через Азовское море подошли к Коктебелю.
Первый раз садился в условиях гор. Ощущения очень интересные. Аэродром на узкой полосе предгорья, под ним долина, над ним гора. Правильно привязаться визуально по высоте без опыта вообще не возможно. В базе ЖПСки от Брифинг+ он есть и заходили мы с привычно настроенной на 2м/с вертикальной навигацией.
При том что шли все время выше обычной глиссады, было полное ощущение, что я лечу в вертикальную стенку которой заканчивается северный торец аэродрома.
Дальше была теплая встреча с Украинскими товарищами половину из которых я знаю пол жизни, но никогда не видел. Чем дальше, тем встреча становилась теплей....))
Городок Коктебель расстроил. Совок периода полного упадка, разбитые дороги, мало света, хаотичная застройка, убогие кафешки с спиртным которое надо приносить с собой и похоже полное отсутствие нормальной канализации. Я почему то представлял себе Крым как Черногорию или Хорватию. Люди везде были очень приветливые, на земле и в воздухе, все, кроме представителей таможни обоих государств, мерзопакостные, подозрительные, в общем убогие.
День следующий провели на Аэродроме Коктебель среди авиаторов и джиперов. Душой всего мероприятия был Валентин Турецкий, по домашнему Валик. Я бы сказал даже пуховый Валик. Человек которого я заочно знаю не один год, с очень большим обаянием и энергией организатора. Хитом программы для авиаторов было путешествие в горы на джипах. Я как то прохладно отнесся к этой идее. В прошлой жизни спортивный автомобиль был практически работой, позавтракать я не успел и даже сигареты остались в самолете. Ну думаю поднимемся к памятнику на официальное открытие и потом тихо отвалим. Не удалось, от памятника колонна разделились и ушла по своим маршрутам в горы. Мои опасения меня не подвели, ведущий нашей колонны обвешенный средствами навигации заблудился нахрен в крымской зеленке. Море тропинок и дорожек не вели не куда. Удалось позавтракать. На одном из участков, мой второй пилот крикнул виноград! Не подумайте, это была не лоза в привычном виде, это был дикий виноград растущий на дикой земле. Его и жрали, маленький, но сука сладкий...)) Часам к трем пообедали кизилом у очередного завала. Сигареты кончились, пачку выбросил, и почему то у меня появилось ощущение, что я её еще увижу, вспомнилось доброе советское кино Спортлото-82... Указатель топлива в нашем авто стал неумолимо опускаться вниз, время подходило к пяти часам вечера. Пачку из под сигарет я не нашел, но строго по сценарию на очередной остановке наших вожаков в раздумьях где выход, из леса с грохотом выскочил маленький древний мопед с огромным мужиком в лохмотьях и супер современном шлеме. И крикнул за мной!)) через двадцать минут мы были на свободе. А еще через двадцать минут город и окрестности накрыла гроза и ливень, Коктебель утонул на фиг, как мы вовремя выбрались. Гора держала грозу в долине и не давала прорваться на аэродром. Местные сказали тут всегда так. Но если прорвется....
На аэродроме во всю шел праздник. Джиперов так же в хлам укатали на самолетах.
Вечер был обычным для таких случаев...
А на утро нам пришлось не запланировано убыть на родину. Путь обратно занял ровно 12 часов. В воздухе из них всего 5 часов. Остальное границы, таможни, планы, кассы. Весь смысл существования самолета на этой территории они могут легко свести к нулю.((
Алексей проводил нас в Харькове и мы опять полезли на эшелон, что бы добравшись до него начать опять падать вниз. Диспетчер нежным женским голосом поинтересовался не мешают ли мне засветки. Так хотелось сказать, что не мешают, только непонятно на хрена я сюда лезу.
Таможенник в Харькове опять начал с декларации и поиска бланка, российский мозги не рушил и отстал очень быстро. В Белгороде уложились за тридцать минут. От самого Харькова нам говорили про какие то тринадцать вертолетов летящих перед нами. К Калуге мы их догнали. Ведущим оказался наш Misha))
Мы шли сзади и горазд выше, и Миша уйдя к группе на 123,45 оставил меня ретранслировать ему вызовы диспетчера Калуги, чем я и занимался следующие полчаса. Вообще группа была полна легендарных личностей, известных здесь, в других местах, известных давно и прославившихся на всю страну совсем недавно...))
Путешествие столь короткое и настолько же насыщенное закончилось, к вечеру борт будет готов к новым коротким и дальним, но точно не скучным рейсам.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 августа – ДЕНЬ АВИАЦИИ СССР- СЛЕТ *ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ 2012*
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 14:48 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Надо чтобы наши диспетчера знали как ценят их работу! Надеюсь что многие заходят хоть мельком на наш форум и прочитают такой отзыв :)

На вопрос о любой зоне ограничения или районе аэродрома на вашем пути, диспетчер информации или сразу отвечает о ее работе и условиях обхода и пересечения или просит подождать минуточку и выяснив состояние на сейчас опять же выдает тебе все что нужно для пролета. Все по очереди спросили не мешают ли засветки и предупредили куда они двигаются. Все ТМА на пути разрешили проход наискосок при включенном транспондере. В плане выполнения полета по территории Украины все очень понравилось. Все услышанные нами диспетчера УВД оставили самое приятное впечатление, ничего лишнего или формального кроме помощи мы ни разу не услышали.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 августа – ДЕНЬ АВИАЦИИ СССР- СЛЕТ *ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ 2012*
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 14:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yatsevsky писал(а):
Надо чтобы наши диспетчера знали как ценят их работу! Надеюсь что многие заходят хоть мельком на наш форум и прочитают такой отзыв

Одному из Киев Радар я показал. Думаю он своим распространит. Сказал, что ему очень приятна оценка их работы...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 августа – ДЕНЬ АВИАЦИИ СССР- СЛЕТ *ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ 2012*
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 16:47 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
Симферополь-радар и Симферополь информация регулярно читают этот форум,очень приятно слышать такие отзывы о своих коллегах!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 августа – ДЕНЬ АВИАЦИИ СССР- СЛЕТ *ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ 2012*
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 17:24 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Александр один из многих активно летающих в России.
Думаю, лед тронулся. Дальше за ним потянутся другие пилоты.
Вообще как то странно, из Европы к нам проще прилететь чем из России. :(
С Украины в Россию вообще почти невозможно.
Все это ненормально. Какой то невидимый занавес опущен.
Кто это поощряет думаю понятно.
Пора занавес порвать на лоскуты.Саша уже прорвал дырочку. :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 августа – ДЕНЬ АВИАЦИИ СССР- СЛЕТ *ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ 2012*
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 17:49 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Flyer писал(а):
Пора занавес порвать на лоскуты.Саша уже прорвал дырочку.

Нет в нашу сторону никакого фактического занавеса, только информационный.
Россияне могут преспокойно вылетать за границу и делают это постоянно - но не в Украину.
В Украину лететь не интересно и в Украину лететь (по информации, распространённой одним широко разрекламировавшим себя в российский авиационных кругах нашим местным куль-пилотом-презердентом) невероятно сложно, практически невозможно.
Огромная заслуга в том, что ситуация меняется в лучшую сторону принадлежит лично Алексею Агиевичу, который своими действиями разрушает сложившийся стереотип на полёты в Украину среди россиян.
Во-первых, он рассказывает и приглашает их на все более-менее значимые авиационные события в Украине.
Во-вторых, обеспечивает их перелёты разрешениями, организацией заправки топливом и своим личным сопровождением.
Прилёт Вадима прошлой зимой, насколько я понимаю, Лёша оплачивал лично из своего кармана - за всё, включая заправку 100LL и очень дорогую и очень продолжительную стоянку в Одессе-Гидропорт. С одной только целью - донести до россиян информацию, что летать в Украину можно, нужно и делать это легко.
Подробности здесь http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2017

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 18 августа – ДЕНЬ АВИАЦИИ СССР- СЛЕТ *ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ 2012*
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 20:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 19:31
Сообщения: 9
Ролик от скромного фотографа. Не судите жёстко, я не видеооператор.;)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB