Вернулся, разгреб завалы, подведу итоги.
Чемпионат состоялся. Получился представительный, насыщенный и интересный.
Все участники и победители - по данной ранее ссылке или на сайте Федерации
http://www.nfau.org, коротко продублирую:
Участников - 41, разыграны медали и кубки в четырех лигах: Высшая, Первая, Вторая, Третья.
Командный зачет (по результатам трех лучших из команды):
1. Белая Церковь (СУ31м, Extra330)
2. Севастополь (ЯК55)
3. Одесса (ЯК55, ЯК52)
Высшая лига:
1. Н.Тарасевич (БЦ)
2. В.Градовский (Сев)
3. В.Наливайко (Од)
Первая лига:
1. Д.Давыдкин (Крг)
2. И.Криницкий (БЦ)
3. А.Довгопол (ЦАК)
Что впервые (за многие годы):
1. Официальный Чемпионат Украины, проведенный Федерацией, с утвержденными как надо правилами.
2. Разыграны все упражнения во всех лигах, в высшей и первой лигах отлетаны по два темных комплекса.
3. В высшей лиге появились три дебютанта (А.Агиевич (Харьков), Ю.Соседко и О.Кучина (Севастополь)), так что междусобойчик ветеранов некоторым образом разнообразился
4. Разнообразился и парк самолетов, участвующих в соревнованиях.
5. Большое количество нареканий по объективности судейства (не к компьютерной программе обработки, а именно к выставляемым или не выставляемым оценкам некоторыми представителями уважаемого судейского корпуса).
Выводы:
1. В единстве - сила (это я про федерацию)
2. Организация - прекрасно. Все, что можно, было сделано для спортсменов, судей, техники. Были зрители, экскурсии, пресса. Никаких проблем не возникло.
3. Спасибо ТСОУ - за возможность выступить большому количеству участников, предоставленные самолеты, аэродром (гостеприимство Федоровки, как всегда на высшем уровне!), другую посильную помощь.
4. Спасибо В.К.Присяжнюку - за неистребимый энтузиазм, самоотдачу, терпение, организаторский талант, дипломатичность и т.д. За начало выхода украинской спортивной авиации из хутора в мир.
5. Подготовка спортсменов и техники - на отличном уровне
В процессе соревнований выявились вопросы, требующие некоторой доработки, например, определенные моменты в Положении о соревнованиях, как уже упомянул - качество судейской работы (хотя, учитывая наши реалии и узость круга, тут самый главный фактор, как всегда, человеческий - внутренняя способность заставить себя быть объективным).
Но, это все никак не может повлиять на главное - самолетный спорт у нас есть, и перспективы развития тоже.
Далее все можно и нужно обсуждать и совместными усилиями совершенствовать.
Ну и немножко фото.