Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 апр 2024, 21:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бессарабское небо
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:07 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
Hunter писал(а):
почему Новоселовка?

так "свои" 600 под боком всегда были лучше "чужих" 2500 за 17 км... ))))))

ФГП, и подскажите, по возможности, состояние старых площадок АХР Сарата (N46° 3.050' E029° 40.920'), Арциз (N46° 1.209' E029° 27.406'), Благодатное (N46° 14.510' Е029° 38.740') и Вишневое (N45° 50.980' Е029° 47.370')
последняя вроде как совсем "убитая"?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессарабское небо
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:21 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:35
Сообщения: 90
Откуда: Одесса
Faza писал(а):
Hunter писал(а):
почему Новоселовка?

так "свои" 600 под боком всегда были лучше "чужих" 2500 за 17 км... ))))))

ФГП, и подскажите, по возможности, состояние старых площадок АХР Сарата (N46° 3.050' E029° 40.920'), Арциз (N46° 1.209' E029° 27.406'), Благодатное (N46° 14.510' Е029° 38.740') и Вишневое (N45° 50.980' Е029° 47.370')
последняя вроде как совсем "убитая"?

Так точно,свои 600 как-то поприятней будет :)
Сарата- лично зимой приводил в порядок. Там деревья (дикая акация вросла в край полосы и разрослась так что к стволу нельзя было подойти. Потм на меня инспектор-лесник протокол писал за незаконный выруб леса . Слава Богу однокласник (сейчас в чине...)помог. Полоса -асфальт примерно 400х20 . асфальт целый, есть разметка восьмерок ,видать автошколы тренируются. Перон асфальт, зарос бурьяном,не косил, уже стремно.
Вишневое -не знаю :(
Бдагодатное- в погран.зоне...
Арциз- Классное место. Там базируется авикомпания "Альбатрос"
Бетонная полоса: местами вздыбился бетон есть прямые участки метров наверно по 800.А так надо знать места и обходить. Садиться на нее не зная плохих участков стремно...
Ан-2 летают с грунта.За грунт не знаю, может косили траву а может нет.
Там ребята молодцы! Сохранили по возможности что смогли, даже двери в капонирах открываются электрически.Есть где переночевать, помыться(душ,гор. вода) столовая ,сауна ,бассейн. Стандартный эскадрильский домик.постоянная охрана.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессарабское небо
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:40 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
yuriydnepr писал(а):
VECTORBOY писал(а):
Интересный вариант про "30мин до входа в CTR" информация чем-то аргументировала это?

Это прописано в служебной инструкции диспетчера Информации.
Соответственно, отказ диспетчера принять план с воздуха является нарушением служебной инструкции.
В случае отказа диспетчером Информации принять план с воздуха руководство Днепропетровского РДЦ рекомендует обращаться с жалобой с указанием конкретных позывного, даты и ориентировочного времени такого отказа. Это позволит поднять имеющиеся записи переговоров, установить нарушение, улучшить работу Информации и повысить безопасность полётов.
На прямой вопрос диспетчеру Информации по поводу подачи плана с воздуха он изъявил готовность его принять и разослать по необходимым адресам - всё необходимое для этого (ручка, бланк плана полёта и компьютер) у него есть, всё время под рукой.


Про 30-ти минут полета не уверен,надо освежить знания.Хотя , ситуация при которой надо заходить в контролируемое в.п. может наступить неожиданно здесь может и не быть 10 минут,не то что 30мин.
Все таки поражает сегодняшнее положение дел при котором пилот как бы стесняется подать план хотя это его право,а диспетчер "изъявляет готовность" его принять хотя это его обязанность.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессарабское небо
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:43 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
Кстати кто-нибудь летит из крыма? Если да,то напрашиваюсь ,в бензине участвую.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессарабское небо
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 18:02 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
ФГП писал(а):
Арциз- Классное место. Там базируется авикомпания "Альбатрос"

я имел ввиду Арциз площадку АХР, она чуть севернее... )) координаты указал...
за информацию спасибо... ))

VECTORBOY писал(а):
может наступить неожиданно здесь может и не быть 10 минут,не то что 30мин.

для входа в CTR пилот должен за 10 минут установить связь и запросить разрешение на вход... при отсутствии такого разрешения встаем в круг ДО "буферной зоны" (10 км, если не изменяет память) и ждем диспетчерского разрешения... это из правил... теперь к 10 минутам добавим время на прохождение плана - получим те самые 30 минут, за которые подаем план без суеты и спешки...
а в остальном - надо шире пользоваться своими правами, но для этого и знать их "на зубок"...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессарабское небо
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 08:04 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
VECTORBOY писал(а):
Про 30-ти минут полета не уверен,надо освежить знания.Хотя , ситуация при которой надо заходить в контролируемое в.п. может наступить неожиданно здесь может и не быть 10 минут,не то что 30мин.
Все таки поражает сегодняшнее положение дел при котором пилот как бы стесняется подать план хотя это его право,а диспетчер "изъявляет готовность" его принять хотя это его обязанность.

30 минут озвучили в РДЦ, посмотрев в инструкции.
Ситуации бывают разные. Можно попросить ускорить. В экстренной ситуации вообще разрешат мгновенно, думаю. Надо только точно всё сформулировать.
С подачей флайтпланов вообще странно всё у нас делается. Все всё усложняют. Многие, например, стесняются пользоваться ЕвроФПЛ :D
Кстати, на прямой таки снова вопрос руководитель АРО аэропорта Днепропетровск изъявил готовность принять по телефону или факсу и разослать по необходимым адресам ФПЛ от любого частного пилота Украины без каких-либо оплат или предварительных договорённостей. Всё как в Европе. Пробуйте :)

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессарабское небо
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 18:18 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:21
Сообщения: 127
Подавайте план с воздуха а диспетчер сделает свое дело.
Все зависит от ситуации.И оснований у диспетчера отказать в приеме фпл нет и отказать в разрешении на вход в контр.в.п. тоже в принципе нет (ну может быть за исключением случаев высокого траффика в зоне или метео условиям не соответствующих для совместных полетов ППп и пвп).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессарабское небо
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:10 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Сегодня, позвонил представителю Украэроцентра и выяснил следующее:

Во-первых, промежуток между CTR Одесса и границей зоны с особым режимом использования воздушного пространства ЕСТЬ на электронной карте Украэроруха. Это та карта, на которую будут смотреть в случае нарушения режима использования ВП. Необходимо лететь очень аккуратно, что бы не пересечь границы этих зон. Маршрут сверху: Березань - восточная окраина Курган (критическая точка!) - Барабой - Овидиополь - Белгород Днестровский и уже на прямую к цели.

Во-вторых, пресекать CTR Одесса можно (и нужно) подавая флайтплан с воздуха за 15 мин. диспетчеру этой зоны, а не Одесса-Информация. Они должны принять флайтплан и пропустить через CTR. Если будут какие либо недоразумения при работе с диспетчером, спросите у него фамилию. Обещали разобраться.

Я лечу завтра с утра. Туда - через CTR, обратно - через узкое место. Как только прибуду на место, постараюсь здесь, коротко, описать полет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессарабское небо
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 16:55 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Как все в Украине... необычно! Ни разу еще на частоте Информации в Германии не слышал, чтобы кто-то подавал флайтплан с воздуха. Теоретически такая возможность есть, но это как-бы на всякий случай. Однако же здесь и в контролируемое ВП можно влетать без флайтплана, но только по разрешению (Freigabe) диспетчера по радио. Наоборот, со флайтпланом, но без устного разрешения - нельзя!!! Ладно, буду привыкать... Хорошо что вообще есть возможность хоть как-то, относительно спонтанно, в процессе полета пересечь границу CTR, в случае возникшей необходимости.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бессарабское небо
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:26 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Игорь писал(а):
Однако же здесь и в контролируемое ВП можно влетать без флайтплана, но только по разрешению (Freigabe) диспетчера по радио. Наоборот, со флайтпланом, но без устного разрешения - нельзя!!!

Вот когда ты спрашиваешь разрешение у диспетчера по радио, ты ему сообщаешь определенную информацию о своих намерениях, маршруте, регистрационный номер ВС, высоту полета, наличие транспондера и т.д. Это и есть флайтплан, так что у вас он тоже требуется.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB