Итак, на совещании, работники аэропорта, попросили прислать им уточненный список ВС прилетающий на юбилей музея. Я подал список 20-и ВС от нашей организации "АОПА Украины" сегодня вечером. Обсуждался вопрос подачи плана полета для группы ВС (с Наливайковки, например, летит 8 ВС), но попросили давать отдельный план на каждое ВС. В плане полета следует указать координаты Вита-Почтовая как входную точку в CTR вне зависимости от направления подлета к аэропорту. Объясняется это следующим образом: круг полетов расположен к югу от полосы и от этой входной точки, расположенной на южной границе CTR, быстрее всего можно дойти до 3-го разворота ВПП того или иного направления. К тому же, Вита-Почтовая очень хороший ориентир расположенный на Одесской трассе. Вместе с подачей плана полета, музей попросил направить им копии плана полета на адрес
oberst@nau.edu.ua для того, что бы знать когда открывать ворота в музей из аэропорта. Временные интервалы прилета/отлета даны в предыдущем сообщении. 4-го числа очень важный день, будет много высоких гостей, поэтому администрация музея настоятельно просит прилететь и стать на стоянку до 11:00.
Процедура выполнения полета обычная: за час до взлета позвонить штурману РЦ и запросить условия, получить их, через некоторое время, услышав от него "Разрешаю использовать ВП по маршруту и т.д.", перед взлетом сообщить время взлета штурману РЦ и группе контроля ПВО. При подлете к CTR, нужно прослушать ATIS аэродрома, потом за 10 мин до входной точки, необходимо связаться с диспетчером Жулян с просьбой войти в его зону. Кто имеет транспондер на борту, должен включить его и установить код 7000. В дальнейшем код может быть изменен по указанию диспетчера. Сказано было иметь на борту достаточно топлива для нахождения в зоне ожидания вне CTR в течении получаса. После получения разрешения для входа в зону, следует ожидать команды идти к 3-му развороту рабочей полосы. Обратили внимание на команду диспетчера "Следовать обратным курсом", что означает курс, обратный посадочному. Посадку разрешается выполнять с перелетом, что бы уменьшить время нахождения на ВПП. В Жулянах две частоты: Вышка (Tower) и Руление(Ground). После посадки Вышка может дать указание перейти на частоту Руления, а может оставить на своей частоте до ворот музея. Конец связи с Жулянами за воротами музея, дальше - по командам встречающего. Оплату за посадку просили выполнить одному ответственному лицу за свою группу. Я здесь даю информацию об аэродроме "Жуляны" из сборника визуальных полетов. Это нужно распечатать и иметь на каждом борту. О процедуре отлета из Жулян я расскажу на брифинге в музее.