Вот и прилетели к месту нашей ночевки. Аэродром Адажи расположен недалеко от одноименного городка и представляет из себя бывшую сельхозплощадку. Асфальтовая полоса 400м и продолжения по 100м с каждой стороны, с ровной и хорошо подстриженной травой. На аэродроме несколько ангаров, а центральном есть клубная комната с баром и офисом. Это все находится в застекленном правом углу ангара. У них, кстати, тоже есть наш А-22, уже достаточно старенький. На аэродроме меня ждал наш клиент Эрвинс, который в 2006 году купил наш А-20 с 912-м и уже налетал на нем 1100 часов. Самолет выглядит как новенький, наверное потому что хозяин его очень любит.
С этим самолетом связана интересная история: Эрвинс заказал очень странный зеленый цвет для самолета, когда мы его делали. Мы посмотрели на этот цвет и он показался нам страшным, поэтому мы предложили ему несколько другой, по нашему мнению менее страшный. Эрвинс согласился, а после покраски, цвет, все таки, оказался отвратным. Мы со страхом ждали приезда заказчика, полагая, что цвет ему не понравиться и нам придется перекрашивать самолет. Дернуло же нас предложить ему другой цвет!
Теперь получается это нами предложенный цвет! И вот Эрвинс приезжает к нам на аэродром и мы со страхом открываем ворота ангара, где стоит его самолет непонятного цвета. Реакция была следующая: "О, моя малышка! Ты даже красивее чем я думал!!" сказал он по английски и у нас отлегло от души.
Почему мы с ним говорим по английски? Эрвинс родился и вырос в Австралии, а переехал в Латвию в середине 90-х. Его родители латыши сбежали от русских перед войной.
Ну ладно, назад к теме перелета. Адажи, это так же домашний аэродром вдохновителя нашего перелета Саши Будовского, поэтому принимали нас соответственно по домашнему. Было произнесено немало тостов, достаточно съедено и выпито. А желающие могли сходить попариться в баню. Пугали нас потом из темноты, прислоняясь голыми телами с улицы к стеклам клубной комнаты.
Поздно вечером приехал автобус и отвез нас в гостиницу.
Так закончился второй день.