Подлетев к точке TOLPA на границе, доложились Варшава Информации и попрощались с ними. Попытались связаться с Львов Информацией, но Родина нас встретила молчанием
, контрольно-следовой полосой, большими полями и большими очередями на переходе Ягодин. Львов Информация стала нас звать, когда мы пролетели километров 70-т после пересечения границы. Мы пытались отвечать, но ни какой из наших бортов они не слышали.Тогда я им просто позвонил по телефону и доложился, что у нас все в порядке. Подлетая к Луцку, опять же по телефону, связался с Львов Информация и удостоверился, что военный аэродром не работает. Погода по пути улучшилась до CAVOK, но дул сильный встречный ветер и продолжал отнимать около 60 км/ч, к тому же болтало не по детски.
Некоторые из нашей группы спускались ниже и радостно сообщали, что ветер там потише, но я спустившись ниже, этого не почувствовал, зато трясти стало еще сильнее.
Возвратился на прежнюю высоту. Луцк облетели севернее.
Подлетев к Ровно, за 10 мин до CTR связались с Ровно Вышкой и получили условия входа в зону и посадки. Ветер дул почти по полосе 12, поэтому заходили на посадку с прямой. Ветер продолжал дуть с прежней силой и я на заходе не спешил уменьшать скорость - в торце полосы у меня было метров 50-т высоты и 200 км/ч воздушной скорости. С таким ветром, местная полоса для А-36 слишком длинная.
После посадки с нас собрали паспорта, обязательства о возврате самолетов и генеральные декларации. Мы остались ждать оформления сидя в самолетах, откуда нам строго настрого было запрещено выходить. Оказывается, на крыше здания аэропорта установлена камера и пограничное начальство из Киева может наблюдать за происходящем на стоянке. Оформление заняло не так много времени и мы, получив обратно паспорта, побежали сначала в туалет, а потом платить за услуги аэропорта. Услуги стоят недорого, в среднем 450 гр с самолета. После этого мы заправили три самолета из четырех, что направлялись на Наливайковку. Заправкой нас обеспечивал Юрий Ефименко, что базируется на территории аэропорта в собственном ангаре. Для того что бы заправится, нужно было перерулить 50 м к ангару Ефименко по запросу Вышки.
К сожалению, встречный ветер и время потраченное на заправку вывело нас за время работы аэропорта, которое кончалось в 14:00 по Киеву. Пришлось заплатить еще сумму денег, для продления работы аэропорта и мы вылетели в сторону Наливайковки, на этот раз вчетвером.
Полет до Наливайковки прошел без особых событий, а родной аэродром встретил нас солнцем и ветром строго по полосе 07, на которую мы садились с прямой.
Так закончился крайний, пятый день нашего перелета.
Большое спасибо всем, кто участвовал в перелете. Мне было приятно с вами летать. Следующий раз надо будет сделать расписание перелета менее насыщенное, что бы успеть посмотреть города в которых мы бываем и побольше пообщаться между собой. Все фото, размещенные здесь мною, были сделаны моей женой Алей, которая стойко выдержала этот перелет.
За что я ей очень благодарен.
В конце хочу сказать, что кроме тех кто помогал нам, был и тот кто пытался помешать. Как вы знаете, два борта с иностранной регистрацией не полетели в перелет, по причине распространения Хазаном слухов об ожидаемых их трудностях с таможенным оформлением при возврате в Украину. Слухи оказались ложными, чему подтверждением является оформление одного из участников перелета со словацкой регистрацией в родном городе Хазана, Львове.