Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 21:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 00:19 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Да сесть то можно было на 07, но у них нет параллельной рулежки и мы бы растянули процесс посадки с обратным рулением по полосе на долгое время. К тому же мы любим летать по кругу, некоторые нас даже за это называют, любя, королями круга. 8)
Антиобледенительная система простая - повернули к солнцу и теплой рукой гладишь фонарь покрытый изморозью, пока она не превратится в прозрачную корочку льда. Ну а дальше, парниковый эффект для фонаря и тряпка для носка крыла и оперения. Потом повернули самолет другой стороной к солнцу и еще немного тряпкой его и вперед! :good:
Условия на авиационном английском это АТС clearance.


Вложения:
EP_AD_2_EPLB_1-1-1_en.pdf [1.22 МБ]
Скачиваний: 288
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:00 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
С утра мы встали и хорошо позавтракали в отеле. Кстати, отель оказался совсем не дорогой - я заплатил за 2-х местный номер с завтраком 150 злотых. Это меньше 40-а Евро. Как и обещал Войтек, он прислал за нами микроавтобус хэндлиговой компании, который за 10 минут довез нас до аэропорта Люблин. Там мы прошли безопасность и начали проходить границу. Это заняло достаточно продолжительное, по европейским понятиям, время. Пограничник тщательно проверял наши паспорта. На каждый экипаж уходило минут пять - семь, на у нас было пять экипажей. Наконец все закончилось и у выхода из терминала нас ждал тот же микроавтобус Рено, что довез нас от отеля. Он провез нас 50 м и высадил около следующей двери, где был офис хэндлинга. Там, для экономии времени, Игорь Иллюк карточкой заплатил за всех и мы пошли готовить наши самолеты к вылету. Цены за услуги просто фантастические - я заплатил за посадку, услуги хэндлинга и ночную стоянку самолета А-36 (750 кг взл. вес) всего 20 Евро. :good:
Вообще то мы немного спешили - с юга надвигался циклон с дождями и мокрым снегом и хотя, по прогнозу, он должен был достичь Люблина во второй половине дня, рисковать не хотелось. Но мне и А-32 нужна была заправка. В аэропорту есть заправка бензином 100LL по 11 злотых литр и мы заправили 50 литров в два самолета. У меня были наличные, но расчет принимается только карточкой и мне помог в этом Юрий Ефименко.
В это время ветер с востока стал усиливаться и когда мы были готовы улетать, скорость ветра у земли была около 10 м/с. Запросили условия и запустили двигатели для прогрева. Потом нас по отдельности, за машинами сопровождения, провели до предварительного. Я запросился занятие полосы группой и получил разрешения. Отруливать в начало полосы не было смысла, поэтому взлетали от рулежки. После взлета нас направили на выходную точку ECHO. Достигнув ее, мы поблагодарили диспетчера за прекрасный сервис, а он нам, в свою очередь, сказал, что будет рад нас видеть в следующий раз. :) Перешли на Варшава Информацию и с ней были до нашей границы. Ветер в воздухе оказался весьма сильным - около 60 км/ч. В общем ползли по началу с путевой 110 -120 км/ч.
Особое удовольствие я получил пролетая над дорогой, ведущей к нашей границе и над переходом Ягодин. Сколько раз я мечтал, что когда нибудь не буду стоять в длинной очереди на границе, а просто пролечу над ней! 8)


Вложения:
Пятий день.jpg
Пятий день.jpg [ 358.56 КБ | Просмотров: 4098 ]
Комментарий к файлу: Схема воздушного пространства в районе аэропорта Люблин
EPLB.JPG
EPLB.JPG [ 99.05 КБ | Просмотров: 4098 ]
Комментарий к файлу: Дорога на Ягодин от Люблина
DSC05946.JPG
DSC05946.JPG [ 258.43 КБ | Просмотров: 4098 ]
DSC05947.JPG
DSC05947.JPG [ 197.4 КБ | Просмотров: 4098 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 20:03 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Спасибо за ответ. Да, Люблин-Ровно-Киев это правильный маршрут, я тоже давно хотел по нему пролететь, может быть ещё соберусь. Посмотрим какая погода будет в феврале.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 23:39 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Подлетев к точке TOLPA на границе, доложились Варшава Информации и попрощались с ними. Попытались связаться с Львов Информацией, но Родина нас встретила молчанием :), контрольно-следовой полосой, большими полями и большими очередями на переходе Ягодин. Львов Информация стала нас звать, когда мы пролетели километров 70-т после пересечения границы. Мы пытались отвечать, но ни какой из наших бортов они не слышали.Тогда я им просто позвонил по телефону и доложился, что у нас все в порядке. Подлетая к Луцку, опять же по телефону, связался с Львов Информация и удостоверился, что военный аэродром не работает. Погода по пути улучшилась до CAVOK, но дул сильный встречный ветер и продолжал отнимать около 60 км/ч, к тому же болтало не по детски. :%) Некоторые из нашей группы спускались ниже и радостно сообщали, что ветер там потише, но я спустившись ниже, этого не почувствовал, зато трясти стало еще сильнее. :crazy: Возвратился на прежнюю высоту. Луцк облетели севернее.
Подлетев к Ровно, за 10 мин до CTR связались с Ровно Вышкой и получили условия входа в зону и посадки. Ветер дул почти по полосе 12, поэтому заходили на посадку с прямой. Ветер продолжал дуть с прежней силой и я на заходе не спешил уменьшать скорость - в торце полосы у меня было метров 50-т высоты и 200 км/ч воздушной скорости. С таким ветром, местная полоса для А-36 слишком длинная. :)
После посадки с нас собрали паспорта, обязательства о возврате самолетов и генеральные декларации. Мы остались ждать оформления сидя в самолетах, откуда нам строго настрого было запрещено выходить. Оказывается, на крыше здания аэропорта установлена камера и пограничное начальство из Киева может наблюдать за происходящем на стоянке. Оформление заняло не так много времени и мы, получив обратно паспорта, побежали сначала в туалет, а потом платить за услуги аэропорта. Услуги стоят недорого, в среднем 450 гр с самолета. После этого мы заправили три самолета из четырех, что направлялись на Наливайковку. Заправкой нас обеспечивал Юрий Ефименко, что базируется на территории аэропорта в собственном ангаре. Для того что бы заправится, нужно было перерулить 50 м к ангару Ефименко по запросу Вышки.
К сожалению, встречный ветер и время потраченное на заправку вывело нас за время работы аэропорта, которое кончалось в 14:00 по Киеву. Пришлось заплатить еще сумму денег, для продления работы аэропорта и мы вылетели в сторону Наливайковки, на этот раз вчетвером.
Полет до Наливайковки прошел без особых событий, а родной аэродром встретил нас солнцем и ветром строго по полосе 07, на которую мы садились с прямой.
Так закончился крайний, пятый день нашего перелета.
Большое спасибо всем, кто участвовал в перелете. Мне было приятно с вами летать. Следующий раз надо будет сделать расписание перелета менее насыщенное, что бы успеть посмотреть города в которых мы бываем и побольше пообщаться между собой. Все фото, размещенные здесь мною, были сделаны моей женой Алей, которая стойко выдержала этот перелет. :) За что я ей очень благодарен. :Rose:
В конце хочу сказать, что кроме тех кто помогал нам, был и тот кто пытался помешать. Как вы знаете, два борта с иностранной регистрацией не полетели в перелет, по причине распространения Хазаном слухов об ожидаемых их трудностях с таможенным оформлением при возврате в Украину. Слухи оказались ложными, чему подтверждением является оформление одного из участников перелета со словацкой регистрацией в родном городе Хазана, Львове. :o


Вложения:
Комментарий к файлу: Широкие поля Родины
IMG_4711.jpg
IMG_4711.jpg [ 259.8 КБ | Просмотров: 3976 ]
Комментарий к файлу: Аэродром Луцка
DSC05948.JPG
DSC05948.JPG [ 163.8 КБ | Просмотров: 3976 ]
Комментарий к файлу: Северные окраины Луцка
DSC05949.JPG
DSC05949.JPG [ 210.41 КБ | Просмотров: 3976 ]
IMG_4709.jpg
IMG_4709.jpg [ 246.67 КБ | Просмотров: 3976 ]
IMG_4710.jpg
IMG_4710.jpg [ 271.39 КБ | Просмотров: 3976 ]
Комментарий к файлу: Озеро при подлете к аэропорту Ровно
IMG_4712.jpg
IMG_4712.jpg [ 221.18 КБ | Просмотров: 3976 ]
Комментарий к файлу: На прямой полосы аэропорта Ровно
DSC05950.JPG
DSC05950.JPG [ 171.84 КБ | Просмотров: 3976 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 16:35 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
По предложению вдохновителя перелета Александра Будовского, есть предложение собраться в субботу 21 ноября у участника перелета Игоря Иллюка в Caribbean Club, что бы посмотреть фото и видео перелета, сделанные его участниками. Приглашаются участники перелета и желающие. Просьба желающим звонить мне, так как нам будет выделен небольшой отдельный зал.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 19:29 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Начало мероприятия в 18:00.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 15:28 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Есть идея, основанная на годовом плане "АОПА Украины", слетать компанией в Грецию. Ориентировочные даты перелета 28.0916 - 2.10.16. Член нашей организации Игорь Орлянский взялся за планирование этого перелета. Вот его мысли:
Предлагаю рассмотреть следующий маршрут в Грецию:
UPNK – UKWW – LRIA – LBKJ – LGAL (Alexandropoupolis)

Ответ LRIA по тарифам ниже под моим текстом.
Сайт LBKJ (Добрича): http://www.rebusfly.net/en/ (им нужно перезвонить)

Обратно можно полететь так же, либо на Бургас (http://www.bourgas-airport.com/), оттуда на Херсон (Одесса запрашивает 900$, Херсон будет во много раз дешевле), затем Гидропорт и далее на Киев.
Handling/ATS/Airport fees (one invoice) will be around 56€, no PAX, 3h of parking.
Avgas 2.63E/l trough AVIAROM with 24h notice in advance office@aviarom.ro , aviaromiasi@yahoo.com, handling@aeroport.ro
Best regards, Operations Department | Menzies Aviation Romania | Iasi Station M: +40 753 103 583 | http://www.menziesaviation.com


Желающие присоединиться, обозначьте себя. :)


Вложения:
Маршрут Греция.jpg
Маршрут Греция.jpg [ 505.35 КБ | Просмотров: 3324 ]
LGAL.jpg
LGAL.jpg [ 458.71 КБ | Просмотров: 3323 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 17:46 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
не, ну мужики ;) мне лавры не нужны, но я на планирование этого маршрута потратил два дня жизни...а вы прям copy-paste, удалив только Mr.Yuzefov... это не очень честно ;) без обид :beer:

{скрин удален}

_________________
Fly Safe


Последний раз редактировалось Advisor 19 сен 2016, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 17:51 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Это ты Орлянскому скажи. Но мы можем изменить маршрут, что бы тебе не было обидно. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 19:03 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Yakovlyev писал(а):
Это ты Орлянскому скажи. Но мы можем изменить маршрут, что бы тебе не было обидно. :)


нет нет, что вы ;) пользуйтесь на здоровье. я проповедую добро, дружбу и взаимопомощь среди Авиаторов ;)

с Игорем разберусь.... отдаст мне крабами... я знаю, у него они вкусные ;)

P.S. учтите, что в Бургасе топливо по 3,7 и они (Болгария) не в Шенгене : LRIA – LBKJ не выйдет, нужна обязательная посадка в международном.
P.P.S. из Бургаса в Херсон слишком далеко. нужна будет промежуточная посадка. Для нее идеально подходит Тульча LRTC, там AVGAS по 1,8 или можно взять авто с бочками у РП и съездить на заправку за 95-м.

безопасного и интересного полета !

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB