Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
АОПА приглашает в международный перелет http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1462 |
Страница 3 из 28 |
Автор: | Yakovlyev [ 10 окт 2015, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АОПА приглашает в международный перелет |
Завтра во второй половине дня будем в Свиднике, что рядом с Люблиным. |
Автор: | Игорь [ 11 окт 2015, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АОПА приглашает в международный перелет |
Ну Свидник это уже почти Украина. Счастливого полёта! |
Автор: | Sasha [ 11 окт 2015, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АОПА приглашает в международный перелет |
Игорь писал(а): Ну Свидник это уже почти Украина. Счастливого полёта! тут снего с дождем прогнозируют через часов 6... |
Автор: | Yakovlyev [ 12 окт 2015, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АОПА приглашает в международный перелет |
Все в порядке. Все девять самолетов участвовавших в перелете прилетели в Украину. Пять по маршруту Люблин-Ровно, один Вильнус-Гостомель, а три Каунас-Львов. Это те, кто сильно спешили улететь от плохой погоды и зачем-то полетели ей на встречу. Отчет постараюсь выложить в ближайшее время. |
Автор: | flybas [ 12 окт 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АОПА приглашает в международный перелет |
Автор: | Игорь [ 12 окт 2015, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АОПА приглашает в международный перелет |
Рад что всё в порядке, молодцы! |
Автор: | Yakovlyev [ 14 окт 2015, 21:41 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: АОПА приглашает в международный перелет | |||||||||||
В Беларуси продолжают летать по маршрутам МВЛ, поэтому к Минску мы летели не по прямой. После точки OSIPO нас снизили да высоты 150 м и так мы летели до Минска. С посадкой в Минске отдельная история. Нам она была необходима как техническая - для дозаправки. Не все самолеты дотягивали по дальности до Рудишкиса. Минск-1 берет оплату ТОЛЬКО с юридических лиц, но хорошо, что можно платить наличными. Для этого, между организациями "АОПА Украины" и аэропортом Минск-1 был заключен договор на обслуживание, где были перечислены все наши самолеты и их бортовые номера. Бензина у них нет, для этого был заключен договор между нашей организацией и авиакомпанией "Аист", где работает наш друг Сергей Исаченко из белорусской Организации Любителей Авиации. После посадки в Минске-1 к нам подошла большая группа пограничников и таможенников, наверно весь личный состав смены. Вероятно им просто было интересно посмотреть на нас и наши разноцветные самолеты. Они улыбались и попросили разрешения сфотографировать наши самолеты. Так как мы не планировали проходить таможню и границу, он сказали, что будут наблюдать за нами, однако сфотографировав самолеты и собрав заполненные нами генеральные декларации, ушли в тепло. Кстати, у них было прохладно. Я и Александр Будовский пошли платить за посадку и обслуживание в административное здание, где у них все службы и брифинг. Посчитали быстро, но пришлось минут 20 ждать кассиршу, которая шла с главного здания аэропорта. Это оказался самый дорогой аэропорт в нашем перелете - за взлет/посадку, подход таможенников/пограничников и колодки/жестикулирование встречающих с каждого борта было взято 146 Евро. Тем временем, Сергей Исаченко заправил несколько наших самолетов по цене 1 USD/литр, за что мы ему очень благодарны. У меня были сомнения в возможности заправки в Минске-1 (все таки таможенная зона), поэтому я взял к себе к самолет одну канистру, а Табанюк любезно согласился взять к себе в Цессну еще три. Мы это все заправили в Литве и Латвии. После оплаты, провели брифинг и запросились на вылет. Отсюда мы шли уже двумя группами в соответствии с поданными флайтпланами, так как не все в нашем перелете владели английским радиообменом. Быструю группу вел Женя Шахрай на Цессне-182, а медленную я на А-36. По отдельному плану летел Будовский на Бристеле - он вообще иностранец. Расстояние небольшое - 170 км, поэтому сначала полетели самые быстрые, со скоростью 210 км/ч, а потом просто быстрые со скоростью 180 км/ч. При подлете к выходной точке DUKAT, белорусский диспетчер попросил связаться с литовским и подтвердить наличие контакта, что мы и сделали.
|
Автор: | Yakovlyev [ 14 окт 2015, 21:43 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: АОПА приглашает в международный перелет | |||
Еще пара фото относящихся к Беларуси.
|
Автор: | Yakovlyev [ 14 окт 2015, 22:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: АОПА приглашает в международный перелет | |||||||||
ТМА международного аэропорта Вильнюс примыкает к беларусской границе, поэтому мы сразу связывались с Vilnius Approach. При подлете к аэропорту, нашу группу поставили в ожидание над входной точкой CTR, где мы с удовольствием скрутили пару виражей. Затем дали разрешение входить в круг после 3-го и перевели на Vilnius Tower. Не доходя до четвертого, нас опять поставили виражить по причине вылета двух пассажирских самолетов. Здесь открылась отличная картинка - исторический центр города как на ладони, а над ним с десяток воздушных шаров. Шары запросили пролет аэродрома и им РАЗРЕШИЛИ! Пока мы были в аэропорту, они над ним спокойно пролетели. Потом разрешили идти на посадку. После посадки и освобождения полосы, каждый самолет был отведен на свое место машиной сопровождения. До захода оставалось около 1.5 часа и мы, вроде бы, успевали в Рудишкес. На стоянке нас ждал работник хендлинговой компании, который переписал наши самолеты и из взлетные веса и мы поехали на автобусе проходить границу. Перед полетом мне говорили, что аэропорт Вильнюса, это такой тихенький, провинциальный аэродромчик. Не верте этому - по интенсивности он мало чем отличается от Борисполя. Границу прошли за пол часа и поехали на брифинг. Там с нас со всех взяли по 15 Евро и мы обрадовались, как это у них все дешево. Сели в автобус и думали что сейчас нас повезут к самолету, а повезли опять к терминалу, где мы провели в закрытом автобусе минут 15, которые нам показались вечностью - солнце неумолимо двигалось к горизонту. Оказывается мы должны еще были заплатить по 95 Евро за хендлинг, но ждали еще один экипаж украинской Цессны, что прилетела позже нас из Гостомеля напрямую. В конце концов они прошли границу, мы бегом оплатили услуги и поехали к самолетам. В автобусе, на ходу, был проведен брифинг и как только он остановился и открылись двери, все на перегонки бросились к своим самолетам, схватили наушники и запросились на вылет и, О ЧУДО - НАМ РАЗРЕШИЛИ!!! Я уже почти смирился с судьбой.
|
Страница 3 из 28 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |