Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 июн 2017, 17:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 10:47 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 217
"Виправив вставку відео"
Дякую!)


Последний раз редактировалось Stanislav 14 июн 2017, 00:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 15:08 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 16:23
Сообщения: 82
Откуда: Україна
Виправив вставку відео
Stanislav писал(а):


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 01:43 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2015, 15:27
Сообщения: 120
Advisor писал(а):
экаунт в Facebook - там будет намного проще публиковать отчет(ы) о перелете, а всем любителям авиации - завидовать

зачем завидовать - лучше летать


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 15:01 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1239
Все самолеты приземлились во Львове. Отсюда все по своим планам по домам. Надеюсь, кто либо из участников раскажет о перелете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 19:16 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 16:23
Сообщения: 82
Откуда: Україна
Yakovlyev писал(а):
Все самолеты приземлились во Львове. Отсюда все по своим планам по домам. Надеюсь, кто либо из участников раскажет о перелете.

Було б добре, якби цю розповідь опублікували в журналі АОН.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 14:32 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 217
Юрий Владимирович, огромное спасибо за этот перелет.
Получен опыт, прошли хороший тренинг в дороге.
Перелет организован на 5 из 5.

Усі борти досягли України без жодної проблеми. Кожен пілот показав майстерність і професійність у пілотуванні, навігації, ведення радіообміну.
Наш переліт був не тільки дуже цікавим, але і дуже інтенсивним. Нам був потрібен бензин, допомога в організації перельотів, допомога з розселенням, харчуванням і т.д.
Все це забезпечували дві людини у Польщі: Andriy Butenko і Aleksander Opoczyński.
Я дуже вдячний цим двом пілотам, які взяли на себе таку величезну роботу і допомогли здійснити нашу льотну експедицію.
Дуже приємно було познайомитись з Олександром Васильовичем Загородним, талановитим кореспондентом каналу «1 + 1».
http://war.tsn.ua/zagorodnii/
Дякую усім, хто спостерігав за нашою подорожжю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 20:51 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2015, 15:27
Сообщения: 120
Zator sunset


Вложения:
A36 ZAT1.jpg
A36 ZAT1.jpg [ 84.23 КБ | Просмотров: 191 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 06:06 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 217
Немного впечатлений от перелета “первый день без виз”.
Лететь группой всегда интересно.
Можно многому научиться, получить импульс для дальнейшего развития.
Этот международный перелет дал всем участникам импульс для изучения авиационного английского, навигации.
Что было совсем нового для меня, это возможность вылетать за границу группой, где один борт ведет радиообмен, остальные летят «в стае», т.е. рядом с лидером.
Еще не совсем понимаю, как правильно подавать заявки и флайт планы для такого перелета, но я уже знаю у кого спросить.)
Немного об английском.
Радиообмен в Польше ведется на авиационном английском. Разница обычного английского и авиационного английского в том, что авиационный английский – это простой английский язык, который использует простые формы грамматики, немного терминологии и стандартные выражения для каждого участка полета.
Есть конечно немного нюансов, но они совершенно несложные и можно легко их выучить и знать. Все эти нюансы появились в результате авиационных происшествий, которые детально изучаются в книгах по авиационному английскому. Например, использования на точке ожидания и исполнительном пилот не использует термин ready for take-off, так как после катастрофы на Тенерифах используется термин ready for departure и cleared for take-off.
Из последних изменений в авиационном английском, это исчезла фраза go ahead, но в Польше практически везде ее продолжают употреблять диспетчеры информации.
Но, конечно же нужно знать фразы hold position (остановиться и ждать), или stand by – (ожидайте, я Вас вызову). Важно доложить свое место, обычно above (над).
В общем по каждой фазе полета (получение разрешения, запуск, руление, взлет, маршрут, посадка) нужно знать несколько слов и предложений и можно лететь.
Задача у диспетчера не «завалить» ваш английский, а сказать так, чтобы пилот понял. Более того, обычно дают код ответчика, и диспетчер наблюдает весь ваш полет.
Все термины можно найти в "ICAO Doc 9432 Руководство по радиотелефонной связи".
Немного об маленьких аэродромах.
В Украине очень ровные полосы на аэродромах. В Польше на маленьких аэродромах такого нет. Первая травяная полоса, в городе Депультиче, на который мы садились состояла из нескольких холмов и нужно было садиться угадывая это будет вниз, или вверх. Пока еще не знаю, как правильно садиться на такие аэродромы, думаю, что нужно подходить на обычной глиссаде, чтобы было время рассмотреть полосу и не использовать крутую глиссаду.
В Затор, была более менее ровная полоса, но, в начале полосы был трамплин, который поймали наши два борта и поэтому уходили на второй круг после подскока.
В Польше мы садились на двух маленьких и двух больших полосах. Большие аэропорты, это Люблин и Жешув. Полосы в отлично состоянии, очень красивые и ровные.
В Жешуве заходил борт на посадку и наш борт, вместе с СТ и Вайпером поставили в зону ожидания на Виски. Нас восточнее Виски. Первую группу посадили.
Был интересный радиообмен в этом месте. Диспетчер предложил зайти в торец полосы и сесть с коротким заходом.
В общем все.
Спасибо всем за этот перелет!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 06:08 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 217
Какой радиообмен должен быть при вылете из Жешува?
Перед полетом я готовил этот диалог, думаю, что он может быть полезен для наших будущих полетов:

Вначале слушаем ATIS на частоте 124.95, записываем. Слушаем, какая полоса в работе, какой код ATIS, кто и на какой частоте дает диспетчерское разрешение на вылет «ATC clearance».
В этом аэропорту диспетчера иногда использует в названии Rzeszów, иногда Jasionka, что одно и тоже, т.к. аэропорт называется Rzeszów-Jasionka.
Это будет Rzeszów Delivery (EPRZ_DEL), на частоте 121.80. В нашем случае это была вышка на частоте 126.80.
Иногда можно использовать в первом контакте «radio check». Но, это можно упустить, т.к. при плохой слышимости диспетчер скажет «read you 3 by 5».
Итак первый запрос:
URFRST: Rzeszów Delivery (Tower), URFRST.
EPRZ_DEL: URFRST, Rzeszów Delivery, good morning.
Далее доклад, что мы хотим запустить двигатель, и что у нас есть ATIS. Запрашиваем диспетчерское разрешение на вылет.
URFRST: URFRST, good morning, type NG5 Bristell UL, on Apron 1, Stand number 6, information Delta, QNH 1022, request departure information for VFR to Lviv.
EPRZ_DEL: URFRST, information Delta correct, QNH 1022, runway 09 in use, expect VFR departure via waypoints SIERRA WHISKEY ZULU, set squawk 0063. Startup approved.
URFRST: Runway 09 in use, expecting SIERRA WHISKEY ZULU departure, squawk 0063. Starting up. URFRST.
Далее RZESZOW DELIVERY 121.80 переключит на RZESZOW Tower на частоте 126.80. Но мы предположим, что есть еще Ground.
EPRZ_DEL: URFRST, contact Ground on 119.700, good day.
URFRST: Ground on 119.700, good day, URFRST.
Переходим на частоту 119.700, устанавливаем код ответчика, запускем двигатель.
URFRST: Rzeszów Ground, URFRST, NG5 Bristell UL on Apron 1, Stand number 6, VFR to Lviv, information Delta, QNH 1022. Request taxi.
EPRZ_GND: URFRST, Rzeszów Ground. Taxi to holding point runway 09 via ALFA 2, DELTA 1 to holding point runway 09. Follow the follow me car.
URFRST: Taxi to holding point runway 09 via ALFA 2, DELTA 1 to holding point runway 09. Following the follow me car. URFRST
Поехали. Выруливаем по указанному маршруту на предварительный ВПП 09 и докладываем:
URFRST: URFRST, on holding point runway 09.
EPRZ_GND: URFRST, contact Rzeszów Tower on 126.800, have a nice flight.
URFRST: Tower on 126.800, good day. URFRST.
Переходим на частоту 126.800. Смотрим, что время уже для следующего ATIS. Слушаем ATIS - информация Echo.
URFRST: Rzeszów Tower, URFRST, NG5 Bristell UL, on holding point runway 09, with Echo, QNH1022, ready for departure.
EPRZ_TWR: URFRST, Echo is correct, hold position, traffic on short final, Boeing 737, report in sight.
URFRST: holding position, Boeing in sight, URFRST.
На прямой Боинг. Ждём.
EPRZ_TWR: URFRST, behind arriving Boeing line up runway 09 and wait, behind.
URFRST: behind arriving Boeing line up runway 09 and wait, behind. URFRST.
Я думаю, что behind «за», для нас не будет актуально, т.к. просто скажут ждать. Но, на всякий случай нужно знать, что behind нужно произносить вначале и в конце.
Cадится Боинг. Включаем ответчик и выруливаем на ВПП. На некоторых самолетах ответчик включается автоматически. Это, чтобы не забыть.
Боинг освобождает полосу, слышим : «… Runway … vacated». Боинг отправляют на работу с рулением, а нам командуют:
EPRZ_TWR: URFRST, after departure climb 1500 feet right turn on SIERRA, report SIERRA. Wind 010 10 knots, cleared for takeoff runway 09.
URFRST: After departure climb 1500 feet on SIERRA, will report SIERRA. Cleared for takeoff runway 09. URFRST.
Нужно быть внимательным, чтобы фразу takeoff произнести только в этом месте. До этого произносится departure и после взлета airborn. Хотя все эти три слова обозначают «взлет».
Взлетаем. Набрав 500 футов по прямой, выполняем правый разворот к точке SIERRA.
URFRST: URFRST, airborne, climbing to SIERRA 1500 feet.
EPRZ_TWR: URFRST, radar contact. Report WHISKEY.
URFRST: URFRST, will report WHISKEY.
Эта фраза означает, что нас видят на радаре и нужно дожить точку WHISKEY.
Набрав 1500 футов, продолжаем полёт к точке WHISKEY.
URFRST: URFRST, at WHISKEY, 1500 feet.
EPRZ_TWR: URFRST, squawk 7000, climbing 2500 feet. Contact Krakov information on 119, 275. Leaving frequency approved. Have a nice flight.
URFRST: Squawking 7000, leaving frequency approved. Krakov information on 119, 275. Good day. URFRST.
URFRST: Krakov information, URFRST.
Krakov information: URFRST, Krakov information, go ahead.
В Польше используется еще фраза «go ahead», хотя это уже исключили из новых правил в RTF. Еще они называют QNH - «Ка эН Ха».
URFRST: URFRST, NG5 Bristell UL,, VFR to Lviv on altitude 2500 feet, QNH 1023. Weather on the board. Estimating TUSIN at 0727. Request altitude 4000 feet.
Krakov information: URFRST, climb 4000 feet.
URFRST: Climbing 4000 feet, URFRST.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 06:11 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 217
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB