Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 окт 2017, 15:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 20:42 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1277
Да нет, стоит перед моей фамилией как миленький. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 09:23 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:30
Сообщения: 369
Откуда: Наливайковка
потеряли UR-PAPK, как и в прошлом фпл. ))

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 17:28 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 311
Написал в авиационныю службы Болгарии запрос, чтобы пройти между точек RODIP и ADURU.
Ответили, что нужно только по точкам.

PLEASE BE INFORMED THAT ACC AIP BULGARIA,
ENR 6.1-1 NOTE 4. YOU MUST ENTER /EXIT AT THE
PUBLISHED BORDER POINTS ONLY.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 17:54 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1277
Первый самолет успешно завершил перелет и прибыл в Наливайковку! Это Цессна -182. Остальные продолжают отдыхать. 8) К нам на остров Тасос переместились два экипажа самолетов СТ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 21:08 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2015, 15:27
Сообщения: 140
Yakovlyev писал(а):
самолет успешно завершил перелет .....Цессна -182

эмоций позитивных как обычно масса - для начала максимально факты по перелету обратно для отдыхающих экипажей:
1. Флайт-план мимо точек ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГРАНИЦ СТРАН не проходит - RODIP надо подавать
даже если в в системе он числится как поданный - на момент ATC clearance не канает
но в полете нам везло - нас спрямили Восточнее миль за 20 до, RODIP НО похоже только из-за работы пожарной авиации с 6 UTC (мы вылетели по факту 4-50 UTC и запас был всего минут 20 до начала тушений)
При этом никто не мешает проситься на спрямление - в Грецию Болгары нам отказали - но обратно сами предложили - нужно быть готовыми по топливу к худшему - у нас на момент ATC Clearance дисп предложил вообще EVIVI - а это на 49nm Западнее RODIP.
2. Точки в ПРЕДЕЛАХ СТРАН подавать смысла нет - только пересечение границ - RODIP -VILIS-YAMPOL - все.... остальное если нужно технично посоветует ATC сервис (правда при этом мы шли на FL100, а из Греции выходили на нечетном FL105 - чем ниже - тем больше нюансов. TMA, CTR, Restricted и тд)
в нашем случае 1 зону обходили + п3 далее - ИМЕЕТ СМЫСЛ ПОДАВАТЬ ПЛАН ВЫШЕ - менять высоты пересечения границ СТРАН по нашему опыту сложно - Румыны отказали
3. Имеет смысл отвечать позитивом на просьбы Диспов - даже если выглядят странными их просьбы -
Болгарский диспетчер после первых гор севернее RODIP попросил по-быстрее свалить далее на Север - активно работают Military- а мы шли в горизонте на пределе - меня впечатлило почему-то решение Игоря - все гениальное просто - а давайте мы пойдем постепенно на снижение к Бухаресту LRBS- скорость выросла с 120kts до 170 )
Дисп проникся
Вообще нам сильно везло с попутняком.... 15-25 kts всю дорогу даже когда у земли встречный
4. Знание погоды сильно помогло - Игорь с Женей изучили GAMET и хотя облачность позволяла идти не всегда FL100 - на территории Румынии много петляний было - но принимающие решения к этому были готовы
5. Бухарест и Львовский брифинги как всегда на высоте - планы поданы, изменения если нужно мгновенны
- мы шли с опережением и на 20мин раньше Бухарест нас выпустил, но на 45 мин раньше из Винницы так не получилось бы и Львовский брифинг откликнулся за 10 мин и переподал план
Так же спасибо персоналу Винницы - очень отзывчивые
На заходе в UKWW выдержали по совету Диспы 3 мин после опередившего нас, каким-то образом, 737-800 МАУ - про спутный след забывать не надо
6. У нас ушел час от прибытия на такси в LGAL до фактического вылета - чем больше экипажей тем больше времени нужно - паспортный и спец контроли, оплата хендлинга (может как то заранее это делать, вынося такси за пределы счета хэндлинга...хз)
также были рады встретить экипажи перелета в 7 утра, решившие вопрос с дозапрвкой - отдельная песня к сожалению)
7. Спасибо Станиславу за NOTAM по LGAL - во вторник аэропорт работал по нестандартному графику и 8 утра местного в день нашего вылета сегодня уже закрывался (5 UTC) - мы этому обрадовались уже с вечера - проверяйте свои дни

Айка со щенками встретила нас уже в 15-40 при вылете в 7-50 утра местное время везде UTC +3)
Спасибо всем участникам перелета и отдельное владельцам С182! (желая помочь я часто мешался))

Как обычно не хватило времени на общение всем вместе - но просто наверное нужно чаще летать)

сорри что не коротко.....поправьте и спрашивайте если что-то упустил


Последний раз редактировалось Sasha 21 сен 2017, 09:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 22:51 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 311
Заправка в Греции в международном аэропорту.
Было три варианта.
Сработал самый простой - обратиться к компании у которой есть разрешение на заправку ВС в этом аэропорту.
Цена бензина 1,5 Евро morgaz, такая же и на авто заправках.
Одна такая машина имеет несколько емкостей. Т.е. может возить и 100 и 95.
Как оказалось, что нужно было иметь разрешение на заправку на конкретные борты, но мы это уже узнали после заправки.
Поэтому, в следующий раз нужно придумать что-то другое.

Приезжал представитель фирмы, которая продает горючее, чтобы заключить с нами контракт на заправку в этом аэропорту, но смысла в этом контракте уже не было.

Все же заправку предпочтительнее делать в маленьких аэропортах Греции.
Вот список: http://microlights.elao.gr/zzzz.htm
Ближе всего заправиться в Aeroclub of Xanthi.
Это 70 км на северо-запад. 41.117246, 24.919363
Там Nickos Christou и его папа владельцы этого аэроклуба. Заправка рядом, метров 200.
В общем, варианты на заправку есть.

Заправка самолета Юрия Владимировича. Процесс под контролем Василия.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 06:51 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 07:13
Сообщения: 327
А AVGAS тоже нет ?!

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 07:39 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2015, 15:27
Сообщения: 140
Advisor писал(а):
AVGAS тоже нет ?!

только реактивное - либо MOGAZ / AVGAZ вот с такими песнями и плясками


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 12:42 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 31 май 2015, 15:27
Сообщения: 140
Stanislav писал(а):
заправиться в Aeroclub of Xanthi

так это и есть Neos Zigos где мы заправлялись в прошлом году...
проблема в том что туда надо лететь специально.... отдельно после международного.... т.е. на заправку уходит целый день практически....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 23:38 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:32
Сообщения: 117
A Super Puma rescue helicopter was aiding efforts late Friday to find two people who had been aboard a CT2K private plane which took off from Alexandroupoli airport in the afternoon but crashed near Rodopi.

The pilot and passenger of the light aircraft, both Ukrainian men, were unaccounted for Friday night. According to reports, they took off from Alexandroupoli at noon and had been bound for Romania.

But their plane disappeared from the air force radar some 50 miles northwest of Alexandroupoli, near Xanthi.

The pilot of another plane that took off at around the same time as the CT2K from Alexandroupoli landed shortly before 5 p.m. in Romania and told authorities about the disappearance of the other aircraft.

http://www.ekathimerini.com/221906/arti ... lane-crash

Что - нибудь известно о пилотах?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB